Найти тему

Феномен яблочной продукции

Сегодня с коллегами обсуждали феномен популярности электронно-яблочной продукции. Пришли к выводу, что никак это не объяснить - зачем люди покупают девайсы за бешеные бабки, причём девайсы эти весьма ограничены функционально и вусмерть проприетарны в софтовых внутренностях. То бишь, как можно на ЭТО тратить ТАКИЕ бабки - положительно неясно. Версия с "понтами" тоже как-то не прокатывает. Как только появляется очередное яблочное поделие, тут же появляются его аналоги от других фирм, вдесятеро функциональнее и вдвое дешевле - только успевай покупать. Да и по сути, "революционные изменения" производятся в основном с дизайном.

угадайте, кто :)
угадайте, кто :)

Помню понты из детства-юности. К примеру, VHS-видак. Вот это был понт! Это был мегадевайс, и его обладатель по совершенно понятным причинам вставал на пьедестал почёта и уважения. Потом появились компьютеры - вот это был понт! Сейчас человек, покупая компьютер или иную электронику, приобретает совершенно бытовое устройство, без всяких понтов. Купил комп со светодиодиками да красивой подсветкой? Ну и ладно. Поставил восемь гигабайт памяти, а не два? Да и фиг с тобой. Купил винчестер на терабайт? Да и с трёхсотником жить можно. Ну нету, нету сейчас таких понтов, из-за которых можно было бы реально рвать пятую точку. И гаджетов нету таких волшебно-обворожительных, чтоб ну прямо вообще. Электроники кругом - помойка, вся она что-то умеет, каждая по-своему. И яблочная продукция не предлагает НИЧЕГО настолько интересного, чтобы за неё СТОЛЬКО платить.

Ситуация с некоторыми электронными гаджетами напоминает ситуацию с ювелирными изделиями. Никто не понимает - зачем столько платить за побрякушку, но желающие всегда найдутся.

По материалам сайта saanvi.ru