— Речь шла о его учёбе, не более. Ким заверяет, что его уложить может только она и никто больше. Поэтому мы давно уже называем её его любовницей.
— Тогда она уж скорее моя госпожа, потому что боли от неё побольше будет, — ответил красноволосый. — Ладно, раздевайтесь, мойте руки, проходите, чайник уже вскипел.
— Ой, я же принёс горячие напитки. Вечер пятницы же, не время для чая! — умоляюще заметил Том.
— Это я для вида, будто гостеприимен, хотя и один бы отдохнул с удовольствием, — ответил Ким, выключая чайник.
— В таком случае для вида гостеприимства, мог бы и прибраться, — с улыбкой говорил одногруппник.
— Нет нужды: не будь с тобой друга, я бы оставил тебя на лестнице, как псину.
Трое парней сели за стол, на котором красовались несколько бутылок крепкого пива. Ким сидел напротив гостей, улыбаясь и открывая свою бутылку.
Как вы двое знакомы? Когда успели? Да ещё и кто-то кого-то спас, — начал диалог Том.
— Да, я очень хотел искупаться в лужах на остановке, но Дэвид меня остановил и дал понять, что не время и не место. Я расстроился и залез в автобус, где намеревался поваляться в ногах пассажиров, но и тут Дэвид меня пристыдил. Ему никогда не понять моих извращённых желаний. Хе-хе.
Ким закончил повествование и принялся пробовать напиток.
— Звучит как вызов, — спокойным тоном сказал дважды спаситель. Его глаза сверкнули еле заметным азартом.
— У, вот оно как. Дэвид, бессмысленно отвечать на вызовы Кима, он слишком извращён. Видел бы ты его за учебниками, у него не только глаза горят, — сказал Том.
Студенты смеялись, поднимали нелепые тосты. Они пили за любимый комп, за водителя автобуса, поднимали бутылки за чёрный ход Кима, за всё подряд, над чем только могли смеяться. Только Дэвид изредка кивал, что-то говорил и без конца смотрел на Кима.
На часах шёл второй час ночи, все было выпито, а парней начала одолевать сонливость.
— Пора спать. Ким, можно мы останемся у тебя?
— Не думаю, что это хорошая идея. Я закажу такси, и мы лучше поедем домой, — возразил другу детства Дэвид.
— Не будь таким занудой. Оставайтесь, места на всех хватит. У меня огромная кровать и диван, — начал уговаривать Ким. Он был пьян.
Его лицо было покрыто румянцем, глаза еле открыты, он часто вздыхал, казалось, ему не хватало воздуха. Несколько прядей давно выбились из невидимок и волнами скатывались по лицу. Футболка съехала на бок, оголяя часть ключицы.
Всё это время Дэвид наблюдал за ним. Он смотрел, как Ким медленно краснеет. Это все его пленяло: смех, улыбка губ и глаз, изящная родинка, которая окончательно делала лицо парня невообразимо, удивительно красивым. С уверенностью можно было сказать, что нет никого на свете хоть немного похожего на Кима. Но неужели красота — это единственное, что цепляло?
— Хорошо, если это не будет проблемой, мы можем остаться. — Дэвид отступился.
— Вот и порешали! — ответил Ким.
Приготовления ко сну заняли ещё час. Ким жил в большой квартире: кухня, спальня, гостиная, ванная комната. Всё было внушительных размеров. Это квартира его родителей, которые сами жили отдельно, отдав этот дворец любимому сыну.
Гости собрались принять душ. Ким одолжил каждому сменную одежду, среди которой затесались ещё две футболки Тома.
— Слышь, воришка! А я думаю: где половина моего гардероба? — возмущённо прошипел друг.
— Ой, и правда змей! Ну, на вас, спортсменов, ничего другого и не налезет, так что будь благодарен, — заявил Ким.
— Это будет мне мала, я буду без футболки, — ровно проговорил Дэвид. Широкие баскетбольные шорты он всё же взял, иначе придётся спать голышом.
Том пошёл в душ первым. Дэвид и Ким остались в спальне. Студент было достал постельное бельё, чтобы застелить диван, но Дэвид его опередил. Приняв в свои руки белье, он принялся хозяйничать.
— Не стоит, я сам постелю, можешь ложиться.
— О, окей…
Ким забрался на огромную кровать, сел, поджав колени, и стал наблюдать за Дэвидом.
«Мило, мне такое в людях нравится, не то что зажравшийся Том», — подумал он.
Когда змей вышел из ванной, к его приходу всё было уже готово. Дэвид не стал долго ждать и зашёл в ванную, соблюдая очередь. Красноглазый парень плюхнулся на диван, что-то мурлыкая себе под нос.
— Ты собрался спать на диване? — спросил Ким.
— Эй, модник, слышишь меня?
— Заснул.
Ким слез с кровати, подошёл к сопящему Тому и накрыл его одеялом, затем прыгнул назад в постель.
Шум воды прекратился. Ким сидел на кровати, не спеша засыпать, что-то листал в телефоне, когда дверь открылась. Студент поднял голову и увидел перед собой прекрасную картину.
Из жаркого пара ему навстречу выходил высокий и мускулистый силуэт. На прекрасном теле были только подчёркивающие его фигуру баскетбольные шорты. Торс, влажный от недавнего душа, сверкал каплями. Широкие плечи, сильные руки, которые ещё вытирали голову полотенцем, мышцы груди и живота — всё притягивало взгляд. Ким ни смог не смотреть, тем более он был пьян, о контроле глаз не шло ни речи.
Дэвид аккуратно сложил полотенце, потрепал свои белые волосы рукой и одарил Кима взглядом. Его холодные чёрные глаза, вечно смотрящие из-под непоколебимых чёрных бровей, были устремлены на Кима. Они молча смотрели друг на друга какое-то время. Потом Дэвид развернулся и пошёл на кухню. Вернулся он с бутылками холодной воды, поставил их на шкафчик у кровати и вновь устремил свой взгляд на Кима. Последний же давно отложил свой телефон и неустанно наблюдал за Дэвидом.
— Вода, если кто-то ночью захочет пить. Мы будем спать вместе? — спросил полуголый дважды спаситель.
— Если не хочешь, можешь переложить Тома и занять диван, — ответил Ким.
Дэвид посмотрел на покосившуюся футболку студента, потом в сторону дивана. Показалось, что его брови немного нахмурились.
Продолжение в следующей статье: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9a4f0fba281e00af4171aa/studencheskii-flirt-chast-5-5d9abd49e4fff000aef9e8b9