Найти тему
Лиана Ким

Развитие ребёнка 2-ого месяца жизни

Оглавление
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/266039/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/266039/

Эмоциональное развитие

С помощью эмоционального развития ребенок выражает эмоции (радость, недовольство, боль и т.д.), которые он испытывает в повседневной жизни.

В 2 месяца малыш выражает свои эмоции по разными способами, в зависимости от настроения и тех чувств которые он испытывает. Ребенок например может сосать палец, что бы успокоить себя.

В таком возрасте:

Малыш проявляет первые эмоции, такие как боль, отвращение или удовольствие;

  • он сможет выражать свои чувства с помощью плача или издавать разные звуки.
  • он знает, как выразить свой дискомфорт (плачем).
  • он может успокоиться, сося палец или соску;
  • он любит, когда его обнимают, и выражение привязанности и любви успокаивает его.

Помните, что не все дети развиваются по разному, и родителям нужно научиться понимать своего ребенка.

В ближайшие недели он может научиться:

обнять человека, держащего его и расслабиться;

показать, что он боится, счастлив или зол с помощью выражения лица.

Как мы можем помочь ему развиваться?

Каждый ребенок индивидуален и развивается в своем собственном темпе ( кто то долго спит, у кого то сон беспокойный и короткий) . Нужно понять ритм его жизни и его привычки.

2 месяца: мелкая моторика

Мелкая моторика развития означает, что ребенок использует определенные мелкие мышцы пальцев и кистей рук для точных движений для достижения, захвата и манипулирования мелкими предметами. Новорожденные имеют очень слабый контроль над мелкой моторикой, но в ближайшие месяцы ваш малыш научится лучше владеть этими навыками и контролировать движение пальцев.

Ваш ребенок глазами наблюдает за предметами, находящимися на расстоянии около 30 см от него, например, за погремушкой;

он держит кулаки закрытыми большую часть времени, но постепенно начинает раскрывать ладони;

он делает энергичные неуверенно-хаотичные движения руками, но не пытается хватать предметы;

ваш ребенок держит предметы в руках в течение короткого времени (от 15 до 30 секунд), но, быстро выпускает их из ручек.

В течение следующих нескольких недель, ваш ребенок начнет:

  • увлекаться своими руками и смотреть на них;
  • умышленно пытаться схватить предметы, помещенные в его руку;

Развитие крупной моторики.

Развитие крупномоторных двигательных навыков позволяет малышу тренироваться, координировать и использовать большие мышцы. Эти навыки помогут ему овладеть определенными физическими упражнениями, такими как сидеть, ползать, ходить, бегать, лазить, прыгать и выполнять многие другие движения, которые позволяет ему тело. Развитие крупной моторики очень помогает в развитии мелкой моторики.

В таком возрасте:

ребенок имеет больше контроля над движением головы. Например, он поворачивает голову в обе стороны, когда лежит на спине. Тем не менее, ему все еще трудно держать голову в течение длительного времени;

он предпочитает контрастные цвета;

он пожимает руками и ногами, когда он взволнован. Он имеет тенденцию бить предметы, но еще не хватает их;

Ваш ребенок ненадолго поднимает голову, когда лежит на животе, и поворачивает ее в одну сторону, а затем в другую;

когда он лежит на спине, и мама пытается посадить его, он пытается двигать руками и шеей вперед, чтобы изменить свое положение;

Когда вы держите ребенка сидящим, его голова все еще болтается, но он делает все больше и больше усилий, чтобы удержать ее в вертикальном положении;

Когда ваш ребенок лежит на боку, он может неосознанно повернуться на спину;

он может испугаться, когда он делает быстрые движения, поскольку он еще не полностью контролирует свое тело.

В течение следующих нескольких недель, ваш ребенок начнет:

Поднимать голову на 45 градусов на несколько минут, когда он лежит на животе;

Лучше двигать руками и ногами;

Интеллектуальное развитие

Интеллектуальное или еще можно сказать когнитивное развитие относится к приобретению знаний и навыков, способности мыслить, быть внимательным, понимать и решать проблемы, запоминать информацию и делать выводы.

В таком возрасте:

  • У ребенка появляется лепет, он издает звуки;
  • он реагирует на прикосновения, на звуки;
  • он начинает понимать, что некоторые события могут быть связаны. Например, он понимает, что его мама разговаривает с ним, прежде чем обнять его;
  • он фокусирует свой взгляд на том, что его окружает, или на больших движущихся цветных объектах на определенном расстоянии;
  • он начинает различать голоса близких людей;
  • он узнает знакомые предметы , такие как его погремушки.
  • ребенок начинает осознанно, а не рефлекторно, брать предметы и исследует их
  • исследует руки;
  • начинает понимать как управлять своим телом (руками, ногами и т.д.)
  • издаваемые им звуки приобретают разную тональность, в зависимости от потребностей.

Социальное развитие

Развитие его социальных навыков продолжается благодаря контактам с людьми, с которыми он встречается, и полученному опыту.

В ближайшие недели он будет:

бодрствовать дольше, когда мама с ним разговаривает;

более эффективно выражать свои чувства через мимику, движения, голос.

Фото взято из интернета