Найти тему

Смерть Д. Лонга - каково это?

Обзор фильма предполагает в той или иной мере допустимые спойлеры. Даже если вы не столько солидарны с позицией «спойлеры – зло» Шелдона Ли Купера, я все равно настаиваю на том, чтобы вы сначала ознакомились с картиной, и только после - приступали к прочтению отзывов и рецензий на картину.

https://www.pinterest.ru/pin/613685886706830519/
https://www.pinterest.ru/pin/613685886706830519/

"Странное" - это слово, которое чрезвычайно относительное по своему значению. Как и комедийное искусство, искусство странностей для разных людей означает разные вещи. Так что если ваш фильм откроется обещанием стать очень странным, вопрос о том, сможет ли он дать результат или нет, всегда будет открыт для интерпретации.

В фильме "Смерть Дика Лонга", последнем фильме режиссера швейцарской армии сорежиссера Даниэля Шейнера, фильм не такой странный и смешной, как хотелось бы, чтобы мир думал. Вместо этого мы получаем интересное раскрытие разрушающейся жизни и хорошо написанную тайну, которая достигает успеха перед лицом слаборазвитого ансамбля персонажей.

«Смерть Дика Лонга» посвящена последствиям одной ночи, когда друзья Зик (Майкл Эббот младший) и Эрл (Андре Хайланд) схватились за своего друга Дика (Шейнарта) в отделении неотложной помощи после того, как в результате несчастного случая он был смертельно ранен. Его случайная смерть отправляет двух заговорщиков в безумное путешествие, чтобы защитить себя от последующего расследования, которое, в конечном счете, раскроет удивительную истину, которую никто и представить себе не мог.

Можно сказать, что "Смерть Дика Лонга" обвивает зрителя, что она более чем немного зависит от сюжетной линии братьев Коэн, которая постепенно выходит из-под контроля и передает простые ситуации. К его чести, сценарист Билли Чу работает с таким влиянием, но использует его, чтобы подчеркнуть свою историю с чувством собственного достоинства, а не совершать прямые кражи.

В то время как «Смерть Дика Лонга» ходит по канату между влиянием и мимикой со стопроцентной точностью, она не так хорошо сочетается с фильмами, из которых она черпает вдохновение. На самом деле, самой большой проблемой в исполнении является то, что как бы интересными ни казались персонажи, их сложно легко проскользнуть в их мир. Вы можете отслеживать события фильма, но останетесь без чувства причастности к этой конкретной экосистеме персонажей. Конечный результат в том, что на протяжении всего фильма чувствуешь себя как лозунг. В какой-то момент диалог торгуется смешным и эксцентричным узором, когда врач рассказывает местному шерифу об одноимённом деле в комедийной манере, а на следующий момент - это загадка холодного серьезного убийства, которая пытается показать эмоциональные пытки Зика, когда он переходит от одной лжи к другой.

Во второй половине упражнения Смерть Дика Лонга действительно творит свою магию, так как путешествие Зика - это сквозная линия, которой мы следуем в течение большей части повествования. И Майкл Эбботт-младший прикладывает много усилий для исполнения роли человека с секретом, который хочет сохранить, что окупается каждый раз, когда история выбирает поставить его на первое место и в центр.

Его таланты особенно высоко ценятся Вирджинией Ньюкомб, которая играет жену Зика Лидию. То, как она углубляется в ложь, которую рассказывает Зик, создает потрясающую динамику между мужем и женой на экране; реакция Ньюкомба - последовательная золотая жила. Всякий раз, когда они соединяются в пару в определенный момент, The Death of Dick Long светит так же ярко, как фейерверк, который открывает историю.

Как бы мне ни хотелось, чтобы персонажи этой истории были лучше развиты, бывают моменты, такие как окончательное разгадывание центральной тайны, которая дюймовая Смерть Дика Лонга становится лучше, чем сумма ее частей. Нелегко создать кучу несоответствий, а затем сознательно выкрикивать на них персонажей дотошно, но это именно то, что делает сценарий Билли Жвачки.

Дело доходит до того, что Зик сталкивается с огромным количеством лжи, которую он рассказывал на протяжении всего фильма, и с каждой ошибочной историей, развенчанной или удвоенной, давление ощутимо. В «Смерть Дика Лонга» нет простых ответов и очень реальных последствий в работе, и это делает то, что персонажи, которых он использует, не искрятся так хорошо, как они должны еще больше огорчать.

В лучшем случае, этот фильм представляет собой интригующую спираль в позор и истину, которая длится там, где большинство историй о ней неприятности не заботятся. В худшем случае это история, которая обещает стать странной, но не достаточно странной, особенно по сравнению с предыдущим фильмом Дэниела Шейнарта. Смерть Дика Лонга может вас удивить, может даже шокировать, но это будет не так, как вы ожидали.