Сегодня я задумалась о том, в каком образе предстает в моем блоге заказчик. И, кажется, картинка такова: злой, вредный, слишком-много-хотящий, скупой и со своим уникальным виденьем. И тут я осознала, что такое представление заказчика со стороны фрилансера не только глубоко ошибочно, но и опасно для формирования картины мира. Поэтому простите за эту ошибку. Давайте поговорим о том, что если исполнители тоже бывают не торт, а конфликт между ними и их клиентами - это не односторонняя вина, а, как и везде - двусторонняя. Если что-то пошло не так и сделка разваливается, то неправы оба. Хотя, конечно, проще сказать "заказчик не дал нормальное тз и вообще не знает, чего хочет". Может быть оно и так, но заказчик своим друзьям будет рассказывать, что исполнитель "не понял, что от него требуется, но не задавал наводящих вопросов". Да, бывают "плохие" заказчики. Фрилансеры тоже бывают "не очень": пропадают, принижаются, стараются угодить, халтурят, делают не то, что было сказано прямым и понятн
Кто не прав: заказчик или исполнитель?
14 января 202314 янв 2023
1184
1 мин