Найти в Дзене
PROEnglish

Как я стала учителем Английского языка.

https://www.pinterest.ru/pin/762375043157091432/
https://www.pinterest.ru/pin/762375043157091432/

Когда я говорю что я стала преподавателем английского языка, многие удивляются и просят сказать что-то по английски, некоторые начинают соболезновать. К этому решению я пришла не сразу и не получилось это всё как "по щучьему велению" и не всегда по моему хотению. Но самое интересное, я не знала кем я буду в итоге, когда окончу филологический факультет.

Сейчас всё интересно происходит в сфере образования и, что мне близко, в сфере обучения английскому языку. Если честно, то я бы сказала что происходит полный бардак!

Ну давайте начнём с более ранних событий. На данный момент, захватывая школьные годы, говорю о том что ещё хоть немного помню, я изучаю английский уже больше 18 лет. Полное осознание и понимание языка ко мне пришло только после окончания Университета. Всё время в университете для меня оказалось и не таким и лёгким. Я не скажу что отличалась какой-то уникальной сообразительностью. Мне даже поступить было трудно, но я почему-то и не напрягалась.

Школьные годы прошли так же как и у всех, мой мозг был запрограммирован только на гуманитарные науки, и мне было интересно было на английском без всяких презентаций и ФГОСов. На тот момент все считали что я хорошо разбираюсь в английском. Когда по семейным обстоятельствам мне пришлось уехать в другой город, на меня эти изменения особо не повлияли и английский, всё ещё оставался самым любимым предметом.

Ближе к выпускному 11ому классу, я поняла что хочу сдавать экзамен по английскому. Тогда только запускалась тестовая версия ЕГЭ, мне это только на руку было, я любила всё новое. Прочитав требования я поняла что не сдам английский так легко и тут мне пришла на помощь, репетитор. Прозанимавшись около полу года, перед экзаменом я поняла что английский мне не сдать на оценку 5. И на тот момент меня особо это не расстраивало. Ну время нельзя было никак вернуть, поэтому пришлось сдавать.

На экзамен со всей школы попали только две девушки. Думаю было понятно, что вторая девушка это я.

Оценка 3. И даже это меня особо не расстроило. Думая куда же мне податься после школы, я долго не раздумывая по предложению родственников попала в Педагогический, но даже не знала что я стану учителем. Для меня был интересен сам процесс, и я считала себя всегда посредственным студентом, особо ничем не отличающимся от других и порой даже хуже. Единственное чему меня научили в университете это обрабатывать большие пласты различного рода информации за достаточно короткое время. Самым любимым предметом, в котором я естественно преуспела была, Фонетика. Я так полагаю что это было только из-за нашего преподавателя. Дай Бог ей здоровья! Она тут же привила мне желание корректно читать все звуки, учить тексты, рассказывать диалоги.

Следующие курсы были не очень активными, потому что появилась Грамматика. Теоретическая грамматика и теоретическая фонетика. Караул! Эти предметы мне давались очень тяжело и я их не понимала и не хотела понимать.

На пятом курсе я обросла долгами и уже понимала что меня ждёт отчисление. Для меня самым трудным был факт признания того что я тот человек который не сумел поддержать какой-то средний уровень в учёбе.

После этого я восстановилась и получила диплом нового образца, по которому у меня было прописано что по специальности я являюсь - учителем английского языка. Для меня в то время это звучало очень банально. А могла бы быть филологом-лингвистом! Думая о том что всё что не делается всё к лучшему, с тяжёлым сердцем я забрала свой диплом. И была рада. Но не тому что учёба закончилась, а тому что это для меня было достижением, хотя я не была довольна качеством своего образования. Ну сама особо и не прилагала усилий.

Тут я возвращаюсь на Родину. И как то сразу нахожу работу по специальности. Не думала что слова: "Забудьте всё чему Вас учили в Институте", будут актуальны здесь. Но те навыки которые нужны были мне для работы учителем, мне не дали. Никто не объяснял, как создавать Календарно-Тематические планы, как правильно заполнять журналы, как вести документацию и ещё многие и многие детали были упущены. Никто не научил меня как всё это делать.

Постепенно все эти проблемы стали обыденными и не такими сложными как это казалось раньше. Я понимала что быть учителем это не моё призвание, но порой эти мысли вовсе исчезали, потому что я видела результаты своих подопечных и этот огонёк внутри меня не потухал. Я поняла со временем, что школа затягивает. Осознавая то что я не найду работу лучше, я так же остаюсь на своём месте и пытаюсь подойти к моей деятельности творчески.

Дети всё таки дают энергию и желание двигаться вперёд, развиваться и отдавать только лучшее!