Найти тему
Мои истории

Comic Con

В этом году я впервые посетила мероприятие Comic Con. Помню, что в сети неоднократно восхищалась фотографиями косплееров, которые очень внимательно подходят к малейшим деталям в своих костюмах. И когда муж вскользь предложил между делом поехать на Comic Con, я даже задумалась о том, а почему мне это в принципе не пришло раньше в голову. Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Муж, наверное, про себя, веселился надо мной, что вывез ребенка на детский праздник.

«Смотри, какой классный, я пойду его сфоткаю!»

«Какая красивая девушка, хочешь сфоткаться вместе с ней? Не особо хочешь? Да будь я мужчиной, я бы сфоткалась с ней уже раз десять!»

«О боже, это же Том Харди, то есть Бейн! И Джокер! И они вместе! Я пошла их фоткать!»

«А это кто? Вол'Джин? А кто это? Не важно! Выглядит классно! Я должна это запечатлеть!»

«О! Ее я знаю! Это же Милена из Мортал Комбат! Она мне даже больше Китаны нравится! Вот видишь, я кое что знаю из компьютерных игр! Неправда, я про Мортал Комбат знала задолго до выхода фильма, между прочим.»

«Ой, смотри, это же Зена! Хватит надо мной смеяться! Я особо не смотрела этот сериал. Ну, точнее смотрела иногда от скуки. И давай будем честными, ты тоже ее знаешь!»

В общем, как-то так это все было) Ну а чтобы нагляднее добавлю сюда несколько фоток.

Тот самый Вол'Джин
Тот самый Вол'Джин
Бейн и Джокер
Бейн и Джокер
Красотка Милена, раздающая автографы по своими фотографиями.
Красотка Милена, раздающая автографы по своими фотографиями.
Не помню название персонажа, но костюм классный!
Не помню название персонажа, но костюм классный!
Надеюсь, не одна я знаю кто это)
Надеюсь, не одна я знаю кто это)
Крутое авто! Откуда не знаю, но смотрится круто!
Крутое авто! Откуда не знаю, но смотрится круто!
Ну и напоследок я скромной персоной) Нашла сундук, мертвеца, а ром, видать, уже стащили до моего прибытия.
Ну и напоследок я скромной персоной) Нашла сундук, мертвеца, а ром, видать, уже стащили до моего прибытия.