Найти тему

5Е учебная модель

Что такое учебная модель 5E?

Обучение-это непрерывный процесс, независимо от того, молоды вы или стары. Это держит людей сосредоточенными и позволяет им улучшить себя. Учебная модель 5E может помочь облегчить весь процесс обучения. Эта модель может применяться как в сфере образования, так и в организациях. Он предлагает утешение везде, где люди работают. Модель используется в качестве основы для упорядочивания и организации уроков. После внедрения он также помогает учителям в ситуациях класса принимать лучшие решения на месте, чтобы ответить на проблемы, поставленные студентами. Учитель, о котором идет речь, также может быть тренером, тем, кто обучает группу сотрудников, чтобы улучшить свои способности, или инструктором, который рассказывает отделу, как наилучшим образом использовать недавно установленное программное обеспечение.

С помощью учебной модели 5E учителя, тренеры и инструкторы имеют в своем распоряжении учебную модель, которая помогает их ученикам, студентам или стажерам получить полное представление о новых концепциях. Они могут более оптимально вовлечь своих студентов в данный материал и мотивировать их учиться дальше. Модель также помогает направлять их в развитии своих навыков. Модель характеризуется активным обучением, в котором студенты работают вместе, чтобы решить проблемы и исследовать новые концепции, задавая вопросы, наблюдая, анализируя и делая выводы.

https://yandex.ru/images/search?pos=15&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fst2.depositphotos.com%2F1037987%2F5987%2Fi%2F950%2Fdepositphotos_59874231-stock-photo-teacher-with-college-students.jpg&text=обучение+людей+студентов+стажеров&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?pos=15&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fst2.depositphotos.com%2F1037987%2F5987%2Fi%2F950%2Fdepositphotos_59874231-stock-photo-teacher-with-college-students.jpg&text=обучение+людей+студентов+стажеров&rpt=simage

История "5Е учебная модель".

Еще в 1962 году американский педагог Майрон Дж. Аткин и американский физик Роберт Карплюс разработали эффективный цикл обучения, который включал "исследование", "терминологию" и "применение концепции". В результате студенты заинтересовались предметами, начали задавать вопросы и обнаружили, что им нужно критически взглянуть на свои собственные идеи. Модель Аткина-Карплюса лежит в основе учебной модели 5Е. Это было разработано в 1987 году американским образовательным и научно-исследовательским институтом Bscs Science Learning.

5 этапов

5Е учебная модель Bscs Science Learning состоит из следующих пяти этапов:

1. Помолвка

На этом первом этапе учебной модели 5E учитель, тренер или инструктор оценивает предшествующие знания ученика, студента или стажера и пытается выявить пробелы в этих знаниях. Кроме того, они позаботятся о том, чтобы пробудить интерес студента к предстоящей теме. Только тогда, когда есть интерес, ученик будет достаточно вовлечен, чтобы быть открытым для новой информации. Учитель, тренер или инструктор могут впоследствии начать задавать открытые вопросы и побуждать ученика записывать все, что он уже знает о предмете. Все виды деятельности должны связывать то, что ученики уже знают, с тем, что они собираются узнать. Их любопытство должно быть задето.

2. Исследование

Именно после первой фазы в игру вступает фаза "исследования". Учащиеся поощряются к восприятию новой информации с помощью конкретного опыта обучения. Их поощряют делать наблюдения, совершать ошибки и выяснять, что происходит дальше. В частности, когда они начинают работать вместе с новой информацией, они могут сотрудничать, чтобы выяснить, что работает, что не работает, и что они уже знают. Их предварительные знания помогают генерировать новые идеи, исследовать вопросы и возможности, а также разрабатывать и осуществлять предварительное исследование.

3. Объяснение

На этапе "объяснения" учащимся предлагается тщательно обдумать новую информацию и точно понять, о чем идет речь. Учитель, тренер или инструктор будет направлять ученика, студента или стажера в составлении новых знаний и предоставит им информацию, когда они нуждаются в дальнейшем разъяснении. Они будут задавать своим студентам вопросы, чтобы узнать, что они узнали до сих пор. На этом этапе учитель, тренер или инструктор придумывают четкие объяснения и примеры и часто работают с вспомогательными инструментами, такими как презентации PowerPoint, модели, видео или ролевые игры, чтобы улучшить понимание учениками концепции(ий). Их основная цель-продемонстрировать концептуальное понимание, навыки обработки или конкретное поведение, а также представить информацию непосредственно. Таким образом, объяснение учителя дает ученику более глубокое понимание.

4. Разработка

На этапе разработки учебной модели 5E учитель, тренер или инструктор позволяет ученику, студенту или стажеру непосредственно применять то, что он узнал. Это позволит им развиваться еще больше. Ученики применяют то, что они узнали, выполняя определенную деятельность и выполняя ее. Это может принять форму задания стажировки, упражнения, ролевой игры, письменной работы или теста. Благодаря новому опыту ученики развивают еще большее понимание, получают больше информации и приобретают адекватные навыки.

5. Оценка

На этапе оценки учащимся, студентам или стажерам предлагается самостоятельно оценить свои навыки и знания. Они спрашивают себя, что они уже знают и какая информация все еще отсутствует. Кроме того, он предлагает учителям, тренерам и инструкторам возможность оценить прогресс студентов. Могут использоваться как формальные, так и неформальные оценки, в ходе которых студенты наблюдаются, а также приходят к выводам друг с другом.

Каждая фаза имеет определенную функцию и способствует последовательному обучению со стороны учителя, тренера или инструктора. В результате учащиеся, студенты или стажеры лучше усваивают и понимают научно-технические знания, установки и навыки.