Найти в Дзене
sound of jungle

Важность тестов и опросов

Когда мы судим, что мы знаем и можем сделать, нам мешают всевозможные иллюзии. Викторина помогает нам судить, что мы узнали. В случае сбоя гидравлической системы во время имитационного полета пилот быстро поймет, что он не полностью понимает процедуру исправления. Викторина этот инструмент работает практически во всех дисциплинах, и вы можете использовать его, чтобы обнаружить и укрепить свои слабые места, чтобы лучше понять знания.

Независимо от того, какие новые знания изучаются, в качестве основы требуется опыт. Прежде чем научиться садиться на двухмоторный самолет только с одним двигателем, вам нужно знать, как посадить самолет с двумя двигателями; чтобы научиться тригонометрии, вам нужно сначала знать алгебру и геометрию; чтобы научиться работать плотником, вам нужно понять текстуру дерева и композитных панелей, а также как пилить, строгать и делать шипы.

Автор мультфильма Гэри Ларсон нарисовал такую картину. Школьник, похожий на золотую рыбку, спросил своего учителя мистер Осборн, могу ли я вернуться домой? У меня все мозги напичканы! Если это просто механическое повторение, это произойдет, и через некоторое время вы обнаружите, что у вас есть ограниченное количество вещей, которые вы можете запомнить. Но если вы усовершенствуете свои знания, вы можете учиться бесконечно. Уточнение-это процесс познания нового знания, а уточнение-это выражение нового знания на собственном языке, связывание его с известным. Чем больше вы можете связать новое знание с известным, тем больше вы можете интерпретировать связь между ними, тем сильнее вы сможете овладеть новым знанием. Чем больше связей между старым и новым знанием, тем больше помогает память. Почему горячий воздух имеет более высокую влажность, чем холодный, подумайте о своем собственном опыте, чтобы понять это: за кондиционером капает вода, а летом внезапно идет сильный дождь, и душный воздух становится прохладным. И зачем говорить, что испарение имеет эффект охлаждения - тогда подумайте о том, что ваш дядя живет в сильно увлажненной Атланте, а ваш двоюродный брат живет в сухом Фениксе, где жизнь в Атланте становится душной, а жизнь в Фениксе немного прохладнее. Это потому, что в городе Феникса, не дожидаясь, пока кожа почувствует сырость, пот испарится. Вы узнаете принцип теплопередачи так же: держите чашку горячего какао, чтобы согреть руки, это теплопроводность; зимнее солнце нагревает комнату, это тепловое излучение; дядя ведет вас по его любимой задней улице в Атланте, а кондиционеры, выходящие из здания, заставляют вас чувствовать себя прохладно и комфортно в жару, это тепловая конвекция.

Включение новых знаний в более широкий сценарий помогает в обучении. Например, чем больше и детальнее вы знаете историческую историю, тем глубже вы ее понимаете. Кроме того, понимание истории с более широкой точки зрения, например, связывание истории с человеческими амбициями и истиной, которую вы знаете, чтобы создать человека, вы можете более прочно запомнить эту историческую историю. Точно так же, если вы хотите изучить абстрактную концепцию, такую как принцип углового момента, было бы легче узнать, связав ее с конкретными вещами, которые вы знаете. Вы можете думать об этом, фигуристы складывают руки в сундук и вращаются быстрее.

Извлеките ключевые понятия из новых знаний и организуйте их в ментальную модель, связывая эту модель с известными. Имея это в виду, вы сможете лучше овладеть сложными знаниями. Ментальная модель-это проявление внешней реальности в психике. Представьте себе нападающего, который ждет бейсбольного броска. Он должен судить между электрооптическим Флинтом, должен ли он ударить по мячу, будь то искривление, изменение мяча или что-то еще. Как некто может это сделать? Есть несколько крошечных сигналов, которые могут помочь ему: кувшин размахивает рукой, готовясь к движению, как он качается, и вращающийся стиль шва на шаре. Выдающиеся некто исключают все внешние помехи и обращают внимание только на характеристики, описанные выше, которые представляют собой изменения в пути к мячу. Практикуя, он суммирует характеристики различных вариаций шара и строит различные ментальные модели с этими подсказками. Он связывает эти ментальные модели с позами удара, областями удара и движениями качания, которые он знает, чтобы сделать хороший удар. Он также связывает их с ментальными моделями, связанными с бегущими игроками.:

Если на первой и второй базе есть компаньоны, он может сделать жертвенный удар, чтобы заставить бегунов двигаться дальше; если на первой и третьей базе есть один человек, он избегает”двойного убийства" и вместо этого удерживает бегунов, которые могут вернуться к домашнему баллу. Он также связывает эти модели разума бегунов с моделями разума, которые судят противников.(Должен ли противник отступить от защиты или приблизиться к защите? Кроме того, он должен быть связан с сигналом, который проходит от зоны отдыха к тренеру бегуна, а затем к самому бэтсмену. Все это прекрасно сочетается с отличным ударом: бэтсмен ударяет по мячу, позволяет мячу летать в защитную пустую область в поле, переключает время на бег на первую базу и выигрывает время для товарищей по команде, чтобы продолжать бегать. Игрок может это сделать, потому что он выделил наиболее важные факторы, способные распознавать и реагировать на различные пути; он построил ментальные модели в процессе обучения, и он связал их с другими важными факторами в бейсбольной игре. Именно по этой причине у опытных игроков больше шансов забить на базу, чем у менее опытных. Неопытные игроки не могут понять огромное количество изменчивой информации на поле каждый раз, когда они играют.