Обратные слова-всего лишь пример. Независимо от того, являются ли они офисными работниками или школьниками, изучение новых знаний или навыков - это не что иное, как тема. Тем не менее, большинство людей знают, что методы обучения только из уст в уста, редко проходят эмпирическую проверку, это как больной, слушая прохожих, которые говорят, что лекарство эффективно, чтобы съесть лекарство, не спрашивая, было ли это лекарство клинически протестировано и одобрено на рынке.
На протяжении многих лет бесчисленные люди старались учиться, не продвигаясь вперед, часто из-за неправильных методов. Сегодня мы очень рады тому, что книга "когнитивная природа" является учебным пособием, основанным на эмпирических исследованиях и опубликованным в переводе на китайский язык.
Авторы книги Генри Рудигер и Марк Макдэниел являются американскими когнитивными психологами, известными изучением механизмов памяти. Они работали последние полвека, изучая память. Десять лет назад они начали думать о том, почему психологи так хорошо разбираются в механизме памяти, но, похоже, мало что используют в образовании. Поэтому они начали исследовать, какие стратегии люди используют в повседневной жизни, чтобы учиться. Результаты исследования показали, что повторное чтение, рисование линий в книгах, ведение заметок в классе и после уроков, использование различных стратегий запоминания, использование карточек, создание концептуальных карт и групповое обучение широко используются, но их эффективность вызывает сомнения. В этом смысле профессор Рудигер начал работать с педагогическими психологами, чтобы попытаться распространить результаты лабораторных исследований на классы. Затем они объединили писателя Питера Брауна и написали книгу для широкой публики о принципах изучения науки, которую вы держите в руках.
В этой книге излагаются основные принципы запоминания, а также подрывается традиционное восприятие многих людей, например, автор опровергает теорию, называемую стилями обучения, и объясняет, почему интервальные упражнения и желаемые трудности могут быть чрезвычайно полезны для обучения.
Если вы ищете лучший способ запомнить слова или готовитесь к новому навыку, книга станет для вас путеводителем. Если Вы читаете эту книгу и видите какие-то странные психологические термины, попробуйте найти их в интернете, чтобы узнать, что они означают, и даже использовать свои собственные слова, чтобы переосмыслить понятия, упомянутые в книге(это практика продуктивного обучения! Вы также можете прочитать книгу на некоторое время, а затем выучить гитару на некоторое время, а затем вернуться к чтению, потому что интервальное обучение более полезно для памяти.
Методы обучения, распространяемые на практике, обычно ошибочны. Эмпирические исследования о том, как учиться и запоминать, показывают, что методы обучения, которые широко известны, бесполезны. Даже для тех, кто рассматривает учебу как работу, например, студентов колледжа и студентов-медиков, методы обучения, которые они используют, далеки от идеальных. Изучение методов обучения датируется 125 лет назад и имеет долгую историю, но люди не накопили определенных результатов до последних лет. Понимание этих результатов представляет собой растущую науку об обучении. Именно тогда на смену эффективным и хорошо документированным подходам пришли гипотезы, слухи и интуиция, но широко признанные практики. Одна вещь, которая имеет решающее значение в этом обучении, заключается в том, что только интуиция не является самым эффективным методом обучения.
Два автора этой книги-Генри Рудигер и Марк Макдэниел - являются когнитивными учеными, чья работа заключается в изучении обучения и памяти. Вместе с писателем-историком Питером Брауном трио объединило усилия, чтобы написать эту работу о том, как герменевтика и память работают.
Вместо того, чтобы накапливать результаты исследований, книга рассказывает историю, рассказывая людям о том, как овладеть сложными знаниями и навыками.
Эта книга иллюстрирует эти случаи, которые являются проверенными исследованиями и эффективными принципами обучения, выполненными в сотрудничестве с 11 когнитивными психологами. В 2002 году Фонд Джеймса Макдоннелла в Сент-Луисе, штат Миссури, одобрил заявки Родигера, Макдэниэля и еще девяти человек на финансирование научного проекта "укрепление образовательной практики через когнитивную психологию", целью которого является применение основ обучения в когнитивной психологии к образовательной практике. Команда потратила 10 лет на этот проект, применяя когнитивные науки в педагогике. На многих уровнях книга является прямым результатом этой работы. Основная часть книги, комментарии и благодарности приводят многочисленные результаты этих исследователей.
Многие книги обсуждают несколько тем в порядке - сначала подробно одну тему, а затем следующую, последовательно. Мы также следуем этой стратегии в этой книге, и в каждой главе обсуждаются новые вопросы. Но в этой книге мы также применяем два основных принципа обучения: повторение ключевых понятий с интервалами и смешивание различных, но актуальных тем. Если учащиеся могут отвлечься от изучения вопроса и рассмотреть его поэтапно, они могут лучше запомнить. Точно так же, если они могут перемежаться с исследованиями по разным вопросам, эффект лучше, чем изучение одной темы за раз. Поэтому мы будем смело говорить о нескольких концепциях сразу и повторять эти принципы в разных главах. Таким образом, читатель запоминает его более надежно и может применять его более эффективно.