Найти в Дзене
sound of jungle

Рекомендуемая последовательность для легкого обучения неэффективна

Оглавление

Когда я учился в средней школе, меня часто“осаждали " девушки в классе, потому что они сказали, что я не работал над тем, почему я так хорошо учился. Я хорошо помню, как одна из девушек написала мне на выпускной книжке: "не теряйте таланта, который дали вам небеса".Каждая книга этой студентки заполнена заметками, а также акцентирована различными цветными маркерами. На самом деле, я всегда восхищался людьми, которые умеют рисовать знаки разными цветами, и я не знаю, как следовать этим правилам. И я был так взволнован, что в конце каждого семестра книги были более чистыми, чем лицо, и в лучшем случае ставили галочку в том месте, где учитель устраивал задания. Полный набор“новых книг”может быть сохранен в память, когда старшеклассники заканчивают школу.

Я никогда не верил, что у меня есть талант, потому что обучение действительно непросто. Но я особенно люблю экзамены, и когда нет викторины, я играю с одноклассниками, которые задают вопросы друг другу. Вместо того, чтобы читать и читать заметки снова и снова перед каждым экзаменом, я вынимаю большой лист бумаги и использую свои воспоминания, чтобы писать формулы, акценты, слова, слова и стихи, которые я изучил в этом семестре. Каждый урок с листом бумаги. Встречайте то, о чем вы не можете думать, и заставляйте задуматься на мгновение. Наконец, проверьте книгу, чтобы дополнить и улучшить карту знаний в этом семестре. Таким образом, вы не столкнетесь с особенно неожиданными темами при посещении экзаменационного зала. Я забыл, был ли этот метод изобретен сам по себе, или мой папа научил меня, Короче говоря, работал. До сегодняшнего дня я читал каждую книгу и только читал ее снова, а через полмесяца, чтобы подготовиться к разговору, достал еще один белый лист бумаги ... раньше не знал, почему этот метод работает, сегодня знаю. Эта книга в ваших руках - это группа строгих психологов, которые долгое время проводили эксперименты, статистический анализ, подводили итоги исследований о том, как учиться. Они называют эту рутину, которую я обычно использую: извлечение, интервал, консолидация, уточнение, миграция ... звучит“высоко”много! Так что учиться лучше не по таланту, а по правильному пути. Почему вы не можете добиться хороших результатов, делая заметки и рисуя линии? Потому что эти методы не бросают вызов мозгу, не могут служить консолидацией, просто заставляют людей думать, что они освоили. В сегодняшних популярных словах это: вы просто притворяетесь, что работаете! Люди не любят бросать вызов себе, и им не нравится разочарование. Для сравнения, гораздо проще рисовать линии снова и снова. К сожалению, легкое обучение неэффективно.

"Когнитивная природа" учит нас одной простой истине - как эффективно учиться, и, надеюсь, эта книга поможет особенно трудолюбивым детям, как и их родителям, когда я учился в школе.

Рекомендуемая последовательность двойного обучения больше, чем совет.

В университетских городках часто можно увидеть много студентов, держащих различные книги слов, каждый день, запоминая слова. Как они это делают? Например, чтобы запомнить слово акустика, многие студенты делают это, читая Буквы в слове один за другим, а затем читая соответствующие китайские интерпретации (и, как правило, читая только первую интерпретацию).Такое запоминание слов крайне неэффективно, но многие одноклассники совершенно не осведомлены, все еще рано встают на спину каждый день.

Тем не менее, когнитивные психологические исследования давно показали, что чем больше людей тратят на изучение концепции, пытаясь переосмыслить ее своими словами или попытаться понять ее значение в разных контекстах, тем более прочно она может быть освоена.Есть еще много таких открытий,и эта книга в ваших руках-это краткое изложение этих когнитивных психологических открытий в области образования.

Возвращаясь к вопросу о запоминании слов, помимо запоминания, есть ли способ лучше запомнить слова? Что делать, если мне нужно запомнить слово, похожее на акустическое?

Во-первых, вам не нужно запоминать слова, чтобы запомнить их. Если вы просто видите это слово в книге слов, и это слово является обязательным для какого-либо типа экзамена, вам больше не нужно от него держаться.

То, что вам действительно нужно, - это "генеративное обучение".

  Давайте проиллюстрируем на примере. Например, вы хотите научиться играть на гитаре из-за любопытства, и когда вы берете гитарную книгу или находите учебник по гитаре в интернете, возможно, вы случайно наткнетесь на слово acoustic, и оно снова и снова появляется. Затем вы открываете словарь (бумажную или электронную версию) и проверяете Слово, и вы понимаете это слово в сильном контексте. Если вы сделаете еще один шаг, зайдите в кресс-сеть, чтобы узнать, есть ли книги, связанные с acoustic, или в интернете, есть ли видео, связанное с acoustic, или даже в Daily Script, чтобы узнать, какие диалоги в американской драме содержат это слово, так что ваше восприятие слова acoustic изменится с незнакомого на знакомое. Вы также можете попытаться сделать предложение акустическим, что еще раз укрепит ваше понимание слова. Вы даже можете написать блог, который будет записывать интересные английские слова, с примерами предложений, которые вы находите сами или сами пишете. Вместо того, чтобы просто запоминать орфографию и произношение слова, вы тратите в пять, десять или даже больше усилий, делая это более чем в пять или десять раз. Так что держитесь в течение месяца, и вы можете выбросить книгу слов, потому что вы обнаружите, что каждая деталь в жизни может быть вашей книгой слов. Если вы продержитесь полтора года, вы поймете, что изучение слов - это тоже удовольствие.