Привет, подписчики и гости канала! У поклонников японской «трешки» есть повод для радости. В России официально стартовали продажи четвертого поколения Мазда 3. Линейка по традиции включает два кузова: седан и пятидверный хэтчбек.
Что нового?
Эволюция новинки гольф-класса на лицо. Среди неоспоримых плюсов:
- удачный внешний дизайн;
- баланс управляемости и плавного хода;
- достойная (замах на премиум) шумоизоляция. А на место задней независимой подвески пришла торсионная балка;
- доля высокопрочных сталей возросла с 3 до 30%.
Кстати, такой автомобиль уже оценили молодые, активные, амбициозные покупатели.
Ожидаемо не оказалось инновационного движка Skyactiv-X. Полный привод, который будет на европейских авто – тоже не для российского рынка, ибо это было бы космически дорого.
Для нашей Мазды 3 важнейшим качеством назначили премиальность. Для России под капотом доступны двигатели:
- «Скайвы» 1,5 л и 2,0 л + 6-ти ступенчатый автомат;
- Skyactiv-G 2,0 л + 6-ти ступенчатая механика.
Друзья, а вам в каком кузове больше нравится Мазда 3?
Чем нафарширована?
В базовой комплектации Drive доступно:
- 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя;
- система помощи при экстремальном торможении;
- двухзонный климат контроль;
- круиз-контроль;
- многофункциональный дисплей мультимедийной системы с диагональю 8,8 дюймов с функциями Car Play и Android Auto.
Также есть светодиодные фары с противотуманками, стальные 16-дюймовые колеса, система помощи при экстремальном торможении, электронный стояночный тормоз, датчики света и дождя.
Ну и напоследок ложка дегтя в бочке меда. Новая «четырехдверка» предлагается россиянам в единственной комплектации Active с 1,5 литровым движком, 6-АКПП по цене от 1 570 000 руб. Тогда как, «пятидверка» доступна в пяти исполнениях.
А наиболее доступный вариант на сегодня – это хэтчбэк в стартовой комплектации Drive, имеющая 1,5 литровый мотор вкупе с 6-ступенчатой «механикой». Такая машина предлагается по цене 1490 000.
Итак, мне понятно, что при своей цене «трешка» будет нишевым продуктом. Но, как известно, сколько людей – столько и мнений. То, что считается лучшим вариантом с точки зрения инженеров концерна, не всегда по достоинству оценят автолюбители.
Машина стала продаваться у нас с июля месяца, и пока неясно, насколько она востребована в России. Лично мне она внешне очень понравилась. А вам? Как думаете, много ли новеньких «трешек» будет колесить по российским дорогам?
Мои материалы на автотему
Дорогие читатели, если статья ОК, ставьте палец вверх, комментируйте, подписывайтесь на мой канал.
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.