Найти тему
Настольные игры

Amul. Амул (Первые впечатления)

Оглавление
https://cf.geekdo-images.com/original/img/zsm6VQ_xHuxzKQtgNJqZZDnftUs=/0x0/pic4810206.jpg
https://cf.geekdo-images.com/original/img/zsm6VQ_xHuxzKQtgNJqZZDnftUs=/0x0/pic4810206.jpg

Представляю вам новую карточную игру: Amul, изданная Lautapelit предназначенная от 3 до 8 игроков, длительностью 30-45 минут.

Игра переносит нас назад в 12 век, во времена, когда город Амул был важным торговым центром, на Шелковом пути, расположенном на берегу Каспийского моря, в современном Иране, но где уже существовали горькие контрасты между арабами и монголами, которые воевали на этих территориях веками.

Как опытные торговцы, мы постараемся захватить наиболее прибыльные товары, отдавая предпочтение защите арабской, а не монгольской части.

Карточная игра с набором инструментов, предназначенная для широкой публики, представляет собой инновационный "редакционный" механизм, очень тонкий и эффективный, что позволяет ей выделиться из общей массы игр, в которых используется эта механика.

МАТЕРИАЛЫ

В большой коробке, вероятно, предназначенной для будущего расширения колод карт, находится небольшой треугольный стол, единственной целью которого является разделение стола в рыночной зоне, в зоне базара и во дворцовой зоне.
Основу игры составляют 147 рыночных карт плюс 16 базарных карт, 9 дворцовых карт и несколько других карт для управления самой игрой (поворот, первый игрок, первый выбор и повороты).
Рыночные карты характеризуются названием, красивым дизайном, но что делает их полезными для игры - это их цвет, который характеризует категорию (предметы, ресурсы, купцы, военные, персонажи и верблюды), некоторые символы слева, которые включают принадлежность к монгольскому клану, а не к арабскому, любую область знаний (военные, коммерческие или дарения), но особенно возможность использования карты (руки, таблицы или оба).
Также присутствуют правила и руководства по карточкам, табло.

ПРАВИЛА

Правила довольно просты: цель игры состоит в том, чтобы в вашем районе накапливалась комбинация карт, дающих наибольшее количество очков.

Подготовка заключается в подстройки колоды к количеству игроков, размещении базара и дворцовых карт в отведенном для этого месте.

Каждый игрок оснащен 5 рыночными картами.

Поместите первую карту игрока на круглую карту, которая будет равна в общей сложности 9, и назначьте игроку карту первого выбора.

Каждый раунд делится на 3 этапа: снабжение, планирование и техническое обслуживание.

В фазе "Поставка" каждому игроку выдается Маркет-карта, которая добавляется к его руке, а количество Маркет-карт определяется на основании количества игроков, размещаемых в области "Рынок".

Планирование, заключается в тайном выборе карты, чтобы сделать ее доступной рынку: эти карты будут выставлены одновременно и добавлены к тем, которые уже присутствуют на рынке.

Начиная с владельца карты "Первый выбор" по часовой стрелке, каждый выбирает карту на рынке и кладет ее на руку.

В этот момент каждый игрок выбирает карту из своей руки и помещает ее перед собой в свою область, выбирая из карт, на которых стол является символом игры.

Этап обслуживания заключается в применении любых эффектов сыгранных карт, всегда в одном и том же порядке: среди эффектов можно взять базарную карту, дворцовую карту или дополнительную рыночную карту, которая будет размещена непосредственно в вашем районе.

Затем извлеките оставшиеся на рынке карты и передайте первую выбранную карту влево.

После того, как каждый сделал круг с помощью карты First Choice, порядок выбора карт с Рынка и применения эффекта от использования карт будет определяться порядком военной силы (количество военных символов) и, при розыгрыше, высшей военной степенью (буква на картах): те, кто не имеет военной силы, будут продолжать на основании предыдущего критерия.

По окончании девяти раундов каждый игрок добавляет в свою зону карты в руке с символом руки; карты в руке с символом стола отбрасываются.

Затем переходим к подсчету очков, который будет осуществляться путем группировки по категориям.

Базарные карты дают очки, исходя из наличия 3-х указанных ресурсов, в то время как подсчет арабского и монгольского большинства дает понижающие очки первым трем классифицированным ресурсам.

За такое же количество очков выиграет тот, кто имеет наибольшую военную ценность.

ВЫВОДЫ

Игра имеет ряд очень важных положительных аспектов: во-первых, инновационный редакционный механизм, который позволяет создавать коллекцию, как на столе, так и особенно в руках, в более управляемом, чем традиционный чертеж, режиме.

Наличие в руках карт, которые другие игроки не знают, увеличивает стратегический аспект игры.

Тогда у нас есть возможность играть до 8 игроков, не влияя на игровое время драматически: если только не закаленные мыслители, фаза выбора карты для вывода на рынок, а затем и тот, чтобы играть одновременно. Единственное действие, которое вы делаете вокруг, это выбираете карту с рынка, но опыт показывает, что времени мало: как только вы полностью овладеете символикой карты, игра проходит гладко, благодаря особенно стройным правилам, которые также адаптируются к случайным игрокам.

На мой взгляд игра получилась достаточно интересной и быстрой, одно из её достоинств.