Найти в Дзене
Жизнь на мотоцикле

Бывают и неприятности!

Привет, дорогие мотоценители!

Многие спрашивают меня, как я реагирую, когда вижу аварию с участием мотоцикла или даже нескольких одновременно. И видела ли я, как разбиваются мотоциклисты.

Честно, когда вижу очередную аварию, особенно, если она с летальным исходом, на душе так становиться паршиво, каждый раз, как будто это мой знакомый.

Но в большинстве случаев, к моему большому сожалению, виноваты сами мотоциклисты. В основном это пренебрежение правилами дорожного движения, в точнее привыкание скорости в несколько раз.
На счёт того происходили ли аварии на моих глаза. Да, было и такое, правда, серьезных травм ребята не получили и кроме них никто, к счастью не пострадал. Просто пацаны подучили большие жизненные уроки.
Первый раз это было в прошлом сезоне, я тогда катались вдвоём с мужем, я конечно же в роди пассажира. Стояли, как всегда в излюбленном месте мотоциклистов у нас в городе, но потом небольшой компанией решили прокатиться. Было нас 4 мотоцикла. Стартанули мы хорошо, проскочили несколько светофоров. Но тут один из нашей компании решил повыпандриваться и встать на «козла». Ехал он впереди нас и поэтому мой муж сбросил скорость. У того парнишки что-то пошло не так и он упал, мотоцикл катиться по дороге и сыплет искрами на право и налево, а сам водитель мотоцикла улетел в сторону тротуара. Мотоцикл проскользнул ещё метров сто. Я в шоке, муж в шоке. Я вцепилась в него как могла, уж очень сильно испугалась я тогда. Останавливаем мотоцикл и бежим к парнишке, он вроде в порядке, но что-то у него с коленом сажаем его на ступеньки ближайшего магазина и хотим вызвать скорую, так как у него на коленке приличная такая рана, которой 100 процентов нужно зашивать. Но парнишка уговорил не вызывать скорую, а вызвать такси до травмпункта . Так мы собственно и сделали. Мотоцикл погрузили на эвакуатор так как от давольно сильно пострадал, но восстановить можно было. Пацан благо был в хорошей кожаной куртке и не получил травм на теле, а вот джинсы плохая защита. Так что не пренебрегайте экипировкой, может быть когда-нибудь они спасёт Вам жизнь.


Был ещё один случай, также поехали мы кататься группой, в этом же сезоне, кстати. И был с нами парнишка, который купил себе первый мотоцикл. Взял стразу 650 кубового японца, резвенького джиксера. Вот первый мотоцикл первая совместная поездка с друзьями, поехали прокатиться на Томск по новому мосту. Асфальт идеальный освещённость хорошая, как вдруг свет резко заканчивается и идёт небольшая развилка, мы с мужем плавно съехали и остановились рядом со всеми. Пересчитались, не хватает того самого паренька на новеньком джиксере, хотя он ехал в середине колонны. И видим пыль столбом стоит. Сердце моё начало волноваться, но я надеялась все хорошо. Мы развернулись едем, а там на обочине в песке наш друг и его мотоцикл, точнее то что от него осталось. Мотоцикл разлетелся на части, пластик вообще на мелкие кусочки. Друг цел, так как спрыгнул с мотоцикла в какой-то момент в песок. Решили вызывать эвакуатор, но все знакомые были заняты. Пока ждали собирали мотоцикл по запчастям, которые раскидало метров так на 50, а ещё было темно и плохо видно. Тут подъезжает к нам парень на грузовой машине и предлагает отвести мотоцикл до места. Конечно же, мы согласились. Все настроенные поехали домой. Мотоцикл погрузили в гараж, в тот мужичок на газели поехал домой и не взял ни копейки, сказал чтобы мот быстрей восстанавливал.
Вот так дважды за сезон у нас случались такие неприятности. Но все дело в самих водителях, а не в положении луны или ещё чего либо.

В связи с этим опять же хочется сказать, что необходимо соблюдать правила дорожного движения, а также покупать технику, которая будет подходить именно Вам, а не гнаться за модой или за крутизной.

Для первого сезона нужно брать 200-250 кубов, ну или в крайнем случае четырехсотку, но никак не больше. Но как же так, скажите Вы, ты же практически сразу села за руль шестисотки. Да это так, но я и правила соблюдаю. Скорость у меня в городе 60-80 км/ч, а на трассе 90-100, редко, когда моя скорость достигает отметки в 120 км/ч. Такое я могу позволить только при хорошей прямой дороги и освещенности.

Так что, дорогие мои читатели, сто раз подумайте прежде сесть за руль мотоцикла. Готовы ли Вы придерживаться всех правил, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье.

Если Ваш ответ положительный, тогда добро пожаловать в нашу мотосемью, в ней каждый человек может Вам кто советом, а кто делом. Приезжайте на наши тусовки и встречи, будем рады каждому. Ну а ночные покатушки по городу это особая тема.