Эту историю рассказала мне моя коллега по работе.
Дело было так: Ирина в понедельник не вышла на работу, позвонила утром, сказала, что заболела, и она на несколько дней останется дома. Начальник наш человек лояльный, сотрудникам своим доверяет и больничные листы предъявлять не заставляет.
В следующий понедельник Ирка пришла на работу загоревшая, отдохнувшая и вся какая-то загадочная.
Быстро взглянув на нее, я спросила : ”Ну, подруга, колись! Где была? С кем пила? И не надо мне лапшу на уши вешать про особо зловредных вирусов и микробов, все равно не поверю.”
- Что, так заметно? – нисколько не смутившись, ответила Ирина.
-Ага, сверкаешь, как начищенный самовар, больная ты наша, - решила подколоть ее я.
- Ничего-то в нашем коллективе не скроешь. Ладно, слушай. Есть у меня сосед Витька, симпатичный такой мужчина, примерно нашего (т.е. бальзаковского возраста), женат, правда, на такой мымре, что врагу не пожелаешь. Встречались мы с ним иногда у лифта, несколько раз он мне сумки помогал до квартиры донести. В общем, обычные соседские отношения, типа “Здравствуйте – до свидания” и ничего более. А тут я в четверг поругалась со своим Сашкой, и сказала ему, чтобы больше не смел ко мне приходить. Сашка тоже на меня здорово разозлился и сказал, что и сам бы не пошел после такого, можно было бы и не говорить. И вообще, между нами все кончено. Иду я домой грустная, чуть не плачу. Я-то думала, что Сашка побежит за мной, будет прощения просить, а он вон как со мной. Захожу в подъезд и вижу Виктора, который стоял около лифта.
- Что это Вы, Ирочка, такая грустная сегодня?- спрашивает он меня. ”Обычно Вы жизнерадостная и полная оптимизма девушка.”
А меня такое зло на Сашку взяло, что я, не задумываясь, брякнула: ”А, поди пойми вас мужиков, что вам надо. Все нервы измотаете, а потом задний ход даете. Нормально все у вас, так и надо!”
- “Ну, не надо всех мужиков на один аршин мерить, ” - отвечает Виктор: ” Давайте зайдем к Вам, чаю попьем, и вы спокойно мне обо всем расскажете.”
Зашли мы в мою квартиру, я чайник поставила, и рассказала ему все и про наши отношения с Сашкой, и про то, как мы поссорились, и вообще осень, хандра, хочется уехать куда-нибудь, развеяться.
И вдруг Виктор предлагает мне : ”Знаете что, Ирочка, я еду на неделю в командировку в Геленджик, поехали со мной, там сейчас хорошо, бархатный сезон, развеетесь заодно.”
Меня как будто подтолкнуло что-то. А что, собственно, я теряю? Сашка мне не муж, погода уже осенняя, настроение такое же, а в Геленджике море еще теплое, солнце, на пляжах нет толпы отдыхающих с вечно орущими детьми. И я согласилась.
Билеты и отель Виктор взял на себя, я об этом даже не думала. В аэропорт ехали на разных такси, причем мне пришлось тащиться с чемоданом на соседнюю улицу в целях конспирации. Уже в самолете меня вдруг осенило: а номер будет один или разные? “А какая разница?”- сказала я себе. “Гулять, так гулять. Живем один раз. Когда еще на халяву на моря выберешься?”
В отеле мы поселились в одном номере. (Меня это, впрочем, не удивило). Из окна открывался чудесный вид на море.
Пошли в кафешку на набережной, очень мило пообедали и вернулись в номер.
Виктор оказался мужчиной ого-го, даже более. В номере он мне признался, что я давно ему нравлюсь, но я тогда была с Сашкой, да и у него жена бдительная чересчур.
- Как же она тебя одного на неделю на моря-то отпустила?- спросила я.
- Да чистая случайность. Просто у нее аврал на работе, срочно какой-то проект сдают.
- А, тогда понятно. Повезло тебе, значит. А жена твоя сюрприз не может преподнести, сюда приехать?
- Нет. Она будет меня дома терпеливо ждать, и деньги экономить, - улыбнулся Виктор.
Вечером мы гуляли по набережной, ужинали в шикарном ресторане, а потом пошли на ночную дискотеку на теплоходе.
Следующие три дня напоминали сказку. Виктор где-то до часу дня проводил на конференции, а я в это время ходила в бассейн при отеле, посещала спа и тренажерный зал.
В середине дня мы ходили обедать в ресторанчики на набережной, а потом ездили на экскурсии или гуляли по городу.
В пятницу надо было уезжать домой. Виктор загрустил еще в четверг вечером, никуда не хотел выходить из номера, сказал, что это последняя наша ночь вместе.
Кстати, ночь была еще та! Наутро от выпитого шампанского трещала голова. Как покидала вещи в чемодан - совершенно не помню.
В субботу утром все перестирала и вывесила на балкон, потом пошла в магазин. Подходя к подъезду, встретила жену Виктора. Обычно она со мной особо не разговаривала, здоровались только, а тут она почему-то решила со мной пообщаться.
- А, где это Вы, Ира, так хорошо отдохнули?- спрашивает она меня.
- Да нигде я не отдыхала, - отвечаю.
-Ну как же не отдыхали? Вон посвежели, загорели, купальник на балконе сушите. Явно с моря вернулись!
Я поднимаю голову вверх на свой балкон (а у меня третий этаж) и меня начинает душить смех: дело в том, что балкон Виктора находится наискосок от моего на пятом этаже, и на его балконе на первом плане сохнут до боли знакомые плавки.
Жена что-то явно заподозрила и говорит мне таким сладеньким голосочком: ”Вот муж мой тоже только вчера из командировки вернулся, правда, какой-то нервный и недовольный. Денег в этой своей командировке как-то слишком уж много потратил.”
- А я-то тут причем?- спрашиваю.
-Да, вон у Вас весь балкон бельем завешен, как будто месяц не стирали, и купальник на переднем плане сохнет.
- А, Вам-то, какое дело, сколько раз в месяц я стираю?- отвечаю я. “Воду я экономлю. Коммуналка нынче дорогая.”
Развернулась и пошла в подъезд. Виктор пока не звонил. Посмотрим, что дальше будет.
Мне стало очень смешно от Иркиного рассказа, и я сказала ей: ”У тебя, дорогая, все прямо по Шнурову “Замечательный мужик меня вывез в Геленджик.”
Такая вот непридуманная история.