Помимо Hyundai i20 и Maruti Baleno, сегодня продается особо массово еще несколько субкомпактных хэтчбеков, а именно Honda Jazz, Toyota Etios, VW Polo (пятого поколения) и Ford Focus Titanium. Однако остальные модели пользуются чуть меньшим спросом. Есть ряд других субкомпактных хэтчбеков, которые еще не успели оставить свой «протекторный» след на мировом рынке. Ниже приведены пять лучших из этих моделей, которые имеют потенциал дать жесткий бой Hyundai i20
Kia Rio, возможно, сосредоточила свое внимание на сегментах внедорожников для мирового рынка, но один продукт, который, безусловно, имеет потенциал для увеличения объемов, - это хетчбэк Rio premium.
Nissan Micra
Да, Nissan продолжает продавать четвертое поколение Micra, как в рестайлинге (Micra Active), так и в предыдущей версии. Однако, обе эти версии нигде не приближаются к совершенно новой модели пятого поколения - собственно хэтчбеку B-сегмента, который уже тоже продается по всему миру.
Что касается внешнего стиля, то новый Nissan Micra выглядит очень шикарно с пикирующим дизайном крышки капота и дизайна дверных панелей. С приятными функциями, такими как светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крыше и задние фонари в форме бумеранга со светодиодными вставками, Nissan Micra определенно поднял игру на новый уровень, когда дело доходит до визуальной привлекательности, многое можно компенсировать именно этим.
Внутри тоже, датированный взгляд и странная круговая тема предыдущего поколения Micra уступила место гораздо более широкой и современной приборной панели. Основные особенности нового салона включают в себя цветовую маркировку панелей, абсолютно новый плоский руль, 7-дюймовый сенсорный экран Nissan Connect с информационно-развлекательной системой Android Auto и Apple CarPlay,а также богато звучащую 6-динамическую персональную звуковую систему Bose.
И это не только изменения в листовом металле, которые делают Nissan Micra совершенно новым предложением. На старте предлагались один дизельный и два бензиновых двигателя. 1,5-литровый дизельный двигатель достаточно хорош для производства 90 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента. С другой стороны, есть два бензиновых двигателя-1,0-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель (74 л. с. / 95 Нм) и 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом (90 л. с./140 Нм). Все три двигателя соединены с общей 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако это были параметры при запуске.
В начале этого года были введены три новые комбинации: 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (100 л. с./160 Нм) с 5-ступенчатой MT, 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (100 л. с./144 Нм) с вариатором и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (117 л. с./180 Нм) с 6-ступенчатой MT. Самый мощный двигатель может предложить 20 Нм дополнительного крутящего момента с функцией overboost. На 100 л. с./160 Нм является заменой для 90 л. с./140 Нм.
Renault Clio
Renault много критиковали энтузиасты за то, что они не привезли многие из своих всемирно известных моделей на последнюю из выставок, одним из которых является Renault Clio. Самый продаваемый субкомпактный хэтчбек Европы вошел в свое пятое поколение по всему миру, что делает его еще более заманчивым для рассмотрения.
Сидя на совершенно новой платформе CMF-B, Renault Clio 2019 года на 14 мм короче, чем предыдущая версия. Тем не менее, он шире и сидит ниже, чем последний, что придает ему более спортивную позицию. Дополняет эту позицию его пышный дизайн с резко стилизованными полными светодиодными фарами и S-образными дневными светодиодами, которые уже стали фирменным элементом в современных автомобилях Renault.
Задняя часть тоже была мягко пересмотрена с более лихим ветровым стеклом и новыми светодиодными задними фонарями. Многое изменилось и в салоне Renault Clio. Частично цифровая приборная панель, рулевое колесо и кнопки автоматического климат-контроля от Renault Captur были заменены всеми новыми элементами дизайна, которые делают салон немного более элегантным. Однако самой большой изюминкой здесь является плавающая вертикально сформированная 9,3-дюймовая сенсорная мультимедиа система со всеми современными возможностями подключения смартфонов.
Renault Clio доступен на международном рынке с различными вариантами двигателя. Самым базовым вариантом двигателя является 1,0-литровый атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель, доступный в версиях 65 л. с./95 Нм и 75 л. с./95 Нм. Затем, есть немного более мощный, 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который производит 100 л. с. мощности и 165 Нм крутящего момента. Самым мощным бензиновым двигателем является 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 130 л. с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Другие варианты двигателя включают 1,5-литровый дизельный двигатель (в версиях 85 л. с./220 Нм и 115 л. с./260 Нм) и 1,6-литровый бензиново-электрический гибридный двигатель E-TECH, с последним набором для запуска в 2020 году.