Привет, все мотоциклистам и мотоциклисткам!
В этой статье хочется рассмотреть все стороны, как положительные, так и отрицательные при путешествии на мотоцикле, как в колонне, так и в одиночку.
Давайте сначала рассмотрим путешествия в колонне, то есть в группе с другими мотоциклистами. Начнем с положительных моментов:
- на трассе вас всегда хорошо видно, трудно не заметить большое количество мотоциклов, которые едут впритык друг к другу, а так же в ночное время светят очень много фонарей;
- Всегда есть помощь во время пути, во всех непредвиденных ситуациях тебе помогут, а по моему опыту с колонной мотоциклистов едет еще и машина, так что точно одного в беде не бросят;
- Можно встать в конце или в середине колонны и ехать не заглядывая без конца в навигатор, обычно группа всегда тщательно прорабатывает маршрут и во главе колонны едут, знающие дорогу люди.
К минусам же можно отнести:
- Несовпадение скоростного режима езды. Скорость чоперов и спортивных мотоциклов сильно разниться, да и спортаки гоняют по-разному, кому-то по душе ехать, соблюдая скоростной режим трассы, а кто-то любит навалить до отсечки;
- Зависимость от группы. То есть остановку ты должен делать только там, где ее запланировали старшие и нигде более. Некоторым требуется остановка раз в 150 километров, а некоторые хотят отдохнуть через каждые 50;
Я к примеру, не очень люблю ездить в колонне так как все время приходится под кого-нибудь подстраивать, то сбавлять скорость, то наоборот накручивать газ, чтобы догнать остальных.
По мне поездки в гордом одиночестве намного приятнее, а тем более, когда за рулем любимый муж. Я могу ехать спокойной наслаждаться пейзажами. Но к езда на одном мотоцикле имеет свои преимущества и недостатки. Итак, плюсы:
- Можно ехать с привычной для себя скоростью, когда можно расслабиться и совсем не гнать, а когда хотеться можно и навалить газку хорошенько;
- Останавливаться можно хоть пять раз за 10 минут, в этом тебя никто не ограничивает, испытываешь нужду – останавливайся и стой хоть 20 минут, хоть час;
Но и в этом случае не обойтись без минусов:
- Рассчитывать в поездке не на кого, если вдруг случилась поломка, помощи придется ждать долго. К сожалению не все проезжающие мимо тебя будут гореть желанием тебе помочь;
- Один мотоцикл плохо видно на дороге, тем более при плохой освещенности и на большой скорости, скорее всего тебе придется переждать ночь или плохую погоду
- Приходится прибегать к помощи навигатора, если едешь в незнакомую тебе местность.
Путешествие на мотоцикле дело сложное так как положение тела всегда однообразно, оно очень быстро устает, быстро затекают конечности , поэтому рекомендую ездить все же днем, а ночью устраивать ночлежки и побольше отдыхать.
Но если Вы все же решились на путешествие на своем двухколесном транспорте, то советую Вам изучить его техническую составляющую, а лучше взять собой книгу- помощника в ремонте именно Вашего «коня», ну или найти ее в интернете, но позаботиться об этом необходимо заранее. Также соберите с собой аптечку, в которой будут содержаться препараты для оказания первой помощи, а также лекарства, которые необходимы именно Вам, например, таблетки от аллергии.
Путешествовать на двухколесном транспорте всегда тяжело и неважно едите ли Вы один или с группой других мотоциклистов. Прежде чем решиться на такую поездку, тем более на дальние расстояния, подумайте, сможете ли ВЫ преодолеть все трудности бок о бок с Вашим железным другом. И если Вы все-таки решить на это, то получите бесценный опыт вождения, а также отличную тренировку для своего духа и тела, ведь такие поездки развивают мышление, память и физическую выносливость.
Я же не очень люблю ездить на дальние расстояния на мотоцикле, по мне 200-300 километров это максимум, потом мне становиться не удобно, начинает болеть спина и пятая точка, уже хочется прилечь, а когда становишься на ноги, то они вовсе отказываются идти.
Хотя не смотря на это мне довольно комфортно ехать на дальние расстояния в качестве пассажира, я даже могу умудриться подремать, но делать так не советую, ибо можно не удержать в случае непредвиденных обстоятельств, например, в виде кочек.
Поэтому на дальние расстояния я предпочитаю выбрать машину, а мотоцикл оставить для вечерних покатушек по городу. Но на мотоцикле, как то больше ощущается связь с внешним миром, нежели когда едешь в коробушке под названием машина. Пейзажи вокруг и уходящее или наоборот восходящее солнце делает поездку очень романтичной.
Главное, отправляясь в путешествие, позаботьтесь об исправности своего «коня». Приятных путешествий!