Всем привет. Простите, что давно не писал. Просто писать толком не о чем было.
Но на днях мне поступило два заказа в один день и о них хотел бы я написать.
На первом заказе мне нужно было перевести пять шлифмашинок для бетонного пола и так еще по мелочи. В общем по весу было примерно тонны полторы, ну и ладно, благо вести нужно было всего километров 40-50.
Добрался я до точки выгрузки, а именно до "Голицынского автобусного завода", где в свое время делали автобусы ГолАЗ разных модификаций. Об этом много информации в интернете.
Пройдя службу охраны и попав на территорию завода, мне сразу показалось странным, что на такой большой территории, где производят автобусы, нет ни одного ГолАЗ`а . Ну подумав, что все интересное будет в цеху куда мне предстояло заехать, я опять потерпел разочарование. Внутри не было ничего, только голые стены.
Поспрашивав у работников завода что да как, я пришел в ужас. Этот завод выкупила какая-то Американская компания и прекратила производство автобусов и после полной реконструкции собирается делать там склады. (Информация может быть и не точной).
Закончив с первым заказом я помчал в Щербинку грузиться кабелем. Меня предупреждали, что кабель будет в бухтах, но я не думал, что его перевозят только стоя и вес одной бухты может достигать одной тонны.
Ну благо мне попались грамотные грузчики, которые аккуратно погрузили эти бухты ко мне в кузов и очень хорошо зафиксировали из от укатывания и опрокидывания набок. Доски которые были подложены под катушки также были еще прибиты к полу, чтобы максимально избежать ЧП.
Далее мне предстояло проехать 120 километров как на пороховой бочке. Я боялся резких ускорений и торможений. В повороты я еле заползал. Но проехав большую часть пути я уже освоился и ехал более уверенно и даже на "бабочке" начинал закладывать.
Привез я этот кабель в какой-то полуразрушенный ангар, где вилась какая-то стройка вокруг него да и внутри него. Узнав у заказчика что тут будет, он мне ответил, что грузовой сервис, мойка, кафе. Так же дополнил, что желает дальше со мной сотрудничать, т.к. необходимо будет привести еще не мало материала, но и также был подгон с его стороны: "большая" скидка на его сервис и мойку, так еще и кепку подарил. Вроде мелочь, а приятно.
Вот такие выдались рейсы. Я думаю вам интересно читать о них.
Пишите ваше мнение в комментарии и ставьте лайки. Тем самым вы мотивируете меня писать дальше.