Однажды в моем офисе прозвучал звонок. Звонила журналистка Джулии Робертс. Она сообщила мне о том, что Джулия хотела бы знать, что я имею против нее. Я начала открывать в себе нечто интересное - хотя и не осознавала это в то время.
Для начала, позвольте мне рассказать вам о том, как ко мне приехала горячая звезда Голливуда. Она отнеслась ко мне, чуть ли не как к стриптизерше, с которой Кифер Сазерленд встречался во время их помолвки.
Около года назад, как главный редактор McCall's, я заказала незаконную статью о Робертс, сосредоточившись на ее таинственном перерыве в кино после того, как она отменила свою свадьбу с Сазерлендом. Журнал имел бешеные продажи.
Итак, первое правило продаж журналов в газетных киосках: если что-то работает, вы делаете это снова - и это был мой игровой план.
Журналистка была взбешена нашими первыми действиями, и как только она узнала о том, что мы планируем выпустить еще одну скандальную статью о ее звездной клиентке, она позвонила мне, чтобы выразить протест. Она сердито заявила, что всегда думала что у McCall's высокие журналистские стандарты и что он не опустится до публикации профайла знаменитости, не взяв интервью на эту тему. Она утверждала, что Джулия даже спросила ее: «Редактор McCall's имеет что-то против меня?».
Хотя большинство наших историй были на основе интервью со звездами, иногда, когда нам кто-то отказывал (как это произошло с Робертс), мы писали статьи, используя множество других источников.