Найти тему

Урок коммуникаций. Как показать собеседнику, что вы его уважаете.

Оглавление

Привет, меня зовут Настя и вы читаете мой блог! Это один из мини-уроков, посвящённых такой важной части нашей жизни, как общение, построение отношений и прочных связей с людьми.

Казалось бы, зачем что-то доказывать? Я общаюсь с человеком, значит уважаю его. Отчасти это так. Но мы знаем, что в современном мире торговые отношения проникли во все сферы жизни. Поэтому у многих всё чаще возникает вопрос "Я важен как личность или от меня просто что-то хотят получить?"

Я не думаю что нужно что-то доказывать. Мы часто просто не умеем показывать собеседнику своё уважение и заинтересованность в нём. А чувство собственной значимости в этом огромном мире очень необходимо.

Итак, 3 простых шага к взаимопониманию, уважению и гармонии в коммуникациях.

"Слушать и слышать"

Лучший собеседник тот, кто умеет слушать. Если хотите понять человека, слушайте, не перебивайте. Так вы покажете, что уважаете и цените его мнение. Пытайтесь понять его мысль. Это бывает сложно, но есть пункт 2 👇

Техники слушания

Слушать, не значит молчать. Поддерживайте разговор, добавляя своё мнение. Провоцируйте на диалог, задавая вопросы. Не стесняйтесь уточнять, переспрашивать, если что-то не можете понять. Таким образом собеседник поймёт, что вы заинтересованы в разговоре.

-2

Эмпатия

Когда вы на одной эмоциональной волне легче понимать друг друга. Примеряйте ситуацию на себя, погружайтесь в чувства собеседника (на сколько сможете), делайте выводы и обсуждайте их. Если вы или собеседник эмоционально закрытый человек, то это будет сложно. Тогда ограничьтесь стандартными высказываниями, вроде "я тебе сочувствую" (если это действительно так).

Друзья, будьте чуткими и внимательными друг к другу. Ничего нет ценнее человеческих отношений!

Желаю успеха и интересных собеседников!

С любовью, ваша добродетельница!

Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал! Не забудьте поделиться с друзьями.

Вам может быть интересно: Урок коммуникаций. Что нельзя делать при общении с людьми.