Найти тему
Zen5Faktov

Широкие лучше узких? После этого, ты легко выберешь шины.

Широкие шины лучше узких?

картинка с сайта https://www.impactpostersgallery.com/products/monster-truck-poster-ii.html
картинка с сайта https://www.impactpostersgallery.com/products/monster-truck-poster-ii.html

Летом и зимой физика сцепления шины с дорогой сильно отличается, и начнем мы с асфальта.

В любой гоночной серии, победители всегда стараются использовать самые широкие покрышки, в чем же плюсы? Разумеется, машина начинает иметь правильный вид, увеличенное пятно контакта дает больше сцепления с дорогой,

картинка с сайта  https://www.koleso-razmer.ru/info/vse-o-pyatne-kontakta-shiny/
картинка с сайта https://www.koleso-razmer.ru/info/vse-o-pyatne-kontakta-shiny/

Это сокращает тормозной путь и увеличивает предельную скорость в поворотах, следовательно, автомобиль становится быстрее и безопаснее.Есть у широких покрышек и минусы, это высокая цена, хотя эта высокая цена компенсируется увеличенным ресурсом, широкое колесо дольше служит, во вторых большие колеса и весят больше, а это уже влияет на комфорт, на расход топлива и на разгон, но по большей части только в теории либо на уровне самовнушения. Имеются разные результаты серьезных тестов и там эти недостатки при разгоне и с расходом горючего, не всегда были больше погрешности приборов. Разгон опять же становился хуже, лишь у маломощных машин, а при мощности двигателя 300 л.с. плюс, без шин перестает быть проблемой, а вот недостаток сцепления на старте уже не дает машине быстро ускориться. Что мы видим на соревнованиях по дрэг-рейсингу? Самые огромные колеса,которым завидуют даже некоторые big foot

картинка с сайта  https://hiveminer.com/Tags/dragsters%2Csonoma
картинка с сайта https://hiveminer.com/Tags/dragsters%2Csonoma

На мокром асфальте, внезапно… широкие покрышки также будут работать лучше и многочисленные исследования это подтверждают. И только в случае возникновения тотального потопа или появление вязкой снежной каши на дороге, у узких шин начинает появляться преимущества. Но и здесь, куда важнее уже не ширина, а остаточная глубина протектора. На всякий случай сообщу, что использовались результаты сравнения шин одной и той же модели во всех случаях. Организаторы гонок, иногда ограничивают максимальную ширину шин регламентом, и делается это в основном для того чтобы ограничить предельную скорость, делая спорт чуть безопаснее а также это немного уравнивает разницу между мощными и не очень мощными машинами и замедляет гонку вооружений и бюджетов. Итак, сегодня мы узнали что широкие шины это очень здорово, и для таких колес однозначно стоит даже расширить свой кузов.

картинка с сайта  https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/rasshiriteli-kolesnyx-arok-svoimi-rukami.html
картинка с сайта https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/rasshiriteli-kolesnyx-arok-svoimi-rukami.html

В любом случае, широкие или узкие шины, выбирать вам.

картинка с сайта  https://novate.ru/blogs/290418/45995/
картинка с сайта https://novate.ru/blogs/290418/45995/

Подписывайтесь на мой канал и предлагайте в комментариях темы для новых статей!

Авто
268,3 тыс интересуются