Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Этот сладкий Отечества дым...

Яндекс-фото
Яндекс-фото

Начало

Предыдущая часть

Часть 16. (Продолжение рассказа "Дело выеденного яйца")

Старший инспектор Скотланд Ярда Джонатан Кент наконец-то был близок к опознанию личности убитой девушки. Ему дали адрес ещё одного паба, в котором тусовались в основном русские и выходцы из Восточной Европы.

Он поехал туда просто для галочки, давно уже потеряв надежду достичь успеха в поимке таинственного убийцы. Показав фото девушки бармену, Кент заметил, что тот хоть и покачал отрицательно головой, но взгляд его говорил об обратном.

Стоило старшему инспектору Кенту пояснить тому, что его, как трудового мигранта ждёт в случае, если он его обманывает и бармен тут же вспомнил, если не имя девушки, то тех, с кем она обычно якшалась.

Ещё через час старший инспектор стучал в двери убогой квартирки в грязном квартале, где снимали жильё те, кому другое было не по карману. Ему открыла хмурая девица, которая отсыпалась после трудовой ночи, чтобы выспавшись, снова пойти зарабатывать своим древним как мир ремеслом.

В эти дешёвые кварталы ещё не добралась рука законников и налоговиков, поэтому местные сутенёры по прежнему безбоязненно зарабатывают на дешёвых проститутках, спрос на которых есть в основном у их соотечественников, тоскующих по Родине.

Да, эти девицы не стоят на улице, но они и не числятся как индивидуальные предприниматели и не платят налоги. Многие из мигрантов вовлечены в проституцию обманным путём, а потом уже не все могут соскочить с крючка сутенёра, который якобы вложил в них кучу бабла. Полиция Лондона сквозь пальцы смотрит на такой бизнес, лишь время от времени организуя рейды по самым злачным местам. В общем, всё, как и везде.

Девица плохо изъяснялась на английском. Увидев фото убитой девушки, она вся затряслась и стала плакать, размазывая тушь своего вечернего макияжа, который видимо поленилась снять перед сном.

Потом она стала быстро что-то говорить, перейдя на родной язык и не пытаясь сдерживать рыданий. Кенту пришлось забрать её в Скотланд Ярд, чтобы там на месте решить проблему с языковым барьером.

Наконец, после разговора с девушкой через переводчика, старшему инспектору Джонатану Кенту удалось установить личность убитой и её имя - Галина Бондаренко.

А также то, что она пребывала в Лондоне нелегально, впрочем, как и допрашиваемая Наталья Черных. Родом обе с украинского города Черновцы. Гостевая виза их была просрочена ещё два года назад.

Кент дал указание, чтобы сообщили куда следует об этом нарушении, но только после того, как он выжмет у соседки по квартире Галины Бондаренко всё, что только можно, для того, чтобы найти её убийцу.

Во время допроса всплыло ещё одно имя, некоего Стива Робертсона, сутенёра и по совместительству квартирного хозяина обеих девушек. Девушка очень его боялась и просила не сдавать ему, иначе он её накажет.

Но Кент успокоил и даже обрадовал девушку, сказав, что больше она не встретится со своим хозяином, так как её вскоре ждёт депортация на Родину. Наталье давно уже обрыдла жизнь в мачехе Европе, которая раньше, когда она жила в родных Черновцах, представлялась ей земным раем.

Она, как и Галина Бондаренко и десятки тысяч их соотечественниц и уроженок других стран бывшего Союза, была уверена, что едет работать танцовщицей в престижную балетную труппу, но на деле всё случилось по другому.

А теперь вот убили лучшую подругу Галку и её тем более здесь больше ничего уже не держит. Наталья пояснила, что не пошла в полицию заявлять о пропаже подруги из страха, что её могут посадить в тюрьму за нелегальное нахождение в стране. Этим же её пугал и сутенёр Стив.

По поводу того, кто мог убить подругу, она тоже ничего внятного не могла пояснить, всё время путаясь и вспоминая какого-то богатого иностранца, о котором по телефону болтала Галка и с кем собиралась провести всю ночь. О планах подруги о том, что она собиралась его обворовать, Наталья предусмотрительно промолчала.

Допрос Стива Робертсона ничего не дал старшему инспектору. Тот отрицал свою какую-либо причастность к пропаже девушки и на время смерти у него было железное алиби. Кент вернулся в забегаловку к уже знакомому бармену и попросил просмотреть запись с видео камер. Но записи хранились здесь максимум две недели, а потом на старую запись накладывалась новая.

- И снова тупик, и снова убийца смог ускользнуть от меня сквозь пальцы, - с досадой думал старший инспектор, садясь в свой старый автомобиль.

Ему, хоть и нехотя, но пришлось признать, что он на этом деле обломал свои зубы. Интуиция подсказывала, что убийца тоже наверняка является соотечественником Галины Бондаренко, но где его искать, он не имел даже понятия.

Валера Панкратов тем временем затаился - он больше не искал приключений и не выходил на охоту, словно насытившись убийством Галины на полгода вперёд. Все его помыслы и желания были сосредоточены на одном - поехать в Брянск и увидеть Лиду, даже ценой собственной жизни.
Свой 28 День Рождения 21 ноября прошлого года, он вынужден был встретить здесь в Англии, в полном одиночестве, спустя всего месяц после своего вынужденного бегства в Лондон. Прошло уже почти 10 месяцев и Туманный Альбион уже порядком надоел ему. Уж лучше тогда Санкт-Петербург с такой же вечно сырой погодой, но в России.
На свой 29-летний День Рождения Валера задумал сделать себе роскошный подарок - уехать обратно на Родину и заполучить наконец Лидию. Он решил сделать всё от него зависящее, для того, чтобы она согласилась стать его женой и на меньшее он был не согласен. А пока он выжидал, почти не выходя из своего логова, сторонясь всего и вся.

В Брянске наступила осень - вначале тёплый август сменил капризный сентябрь с его переменчивой погодой, в октябре погода порадовала двухнедельным бабьим летом, а потом в свои права вступил холодный ноябрь.

В аэропорту города приземлился самолёт из Калининграда. Терпеливо дождавшись выдачи багажа, к выходу спешил высокий приятный молодой человек с васильковыми глазами и в чёрном пальто, с небольшим чемоданчиком в руках. Он прошёл паспортный контроль, продемонстрировав на выходе паспорт на имя Дмитрия Вольского.

Выйдя из здания аэропорта, он на мгновение остановился и ещё раз вдохнул полной грудью воздух родного города, так же, как и когда сошёл с трапа самолёта. В голове начитанного пассажира всё это время вертелись знаменитые строки из комедии "Горе от ума" Грибоедова:

- Когда ж постранствуешь, воротишься домой,

И дым Отечества нам сладок и приятен!

Ему казалось, что он не был в родном Брянске целую вечность. Он встретился глазами со стюардессой Региной, обслуживающей их рейс, которая сейчас стояла на выходе, держась за ручку своего большого чемодана. Она весело подмигнула своему недавнему пассажиру.

Во время полёта, Регина, в который раз проходя мимо его места, ненароком сделала вид, что уронила поднос и поднеся к его уху своё горячее дыхание, заговорщическим шёпотом сообщила, что с завтрашнего дня уходит в отпуск и было бы неплохо им где-нибудь встретиться. Она томно промолвила, прикусывая пухлые губы:

- Позвони мне, красавчик, пока я свободна, не мешкай, - потом Регина, сунула ему в лацкан пиджака визитку с номером своего телефона и пошла по проходу, виляя своими шикарными бёдрами.

Валера - а это был именно он - всегда имел какую-то магнетическую власть над роковыми красотками, но эта власть ничуть не действовала на Лидию, обладать которой он жаждал больше всего на свете. Он запрятал поглубже визитку с номером Регины, решив позвонить ей при первом же удобном случае и, сев в такси, отправился в лучший отель Брянска.

Вечером, созвонившись с роскошной стюардессой, он заночевал у неё дома, в однокомнатной квартирке серой высотки нового спального района Брянска. Застройщиком являлась та же самая строительная компания "БрянскДарСтройРазвитие", являющаяся теперь главным монополистом на рынке городского строительства.

Регина оказалась горячей штучкой - она всю ночь не могла насытиться и требовала от Валеры всё новых актов любви, оглашая томными криками всю округу. Она предвкушала провести весь свой двухнедельный отпуск в постели с новым любовником и была навязчива до оскомины .

Соседи роковой красотки привычно уже приготовились, что стены их жилища будут ещё долго сотрясаться от бурных любовных проявлений, но под утро шум затих и наступила благодатная тишина.

Валера имел другие планы и он не собирался надолго задерживаться около хоть и сексуальной, но слишком назойливой Регины. Он вышел с её квартиры неслышным шагом и захлопнул дверь за собой, оставляя в постели девушку со свёрнутой набок шеей.

Ближайшие две недели он мог быть спокоен, что её искать не будут, мало ли куда решила укатить взбалмошная Регина, находящаяся в отпуске. В голове его созрел гениальный план и он решил следовать ему до конца.

Арсению Одинцову было уже 5 месяцев и родители не могли нарадоваться, наблюдая, как растёт их карапуз не по дням, а по часам. Каждый день он обретал всё новые навыки и умения и Руслану сынишка казался самым умным ребёнком на всём земном шаре:

- Лид, смотри, он пробует прокусить компьютерную мышку! Ой, он уже умеет включать компьютер! Ничего себе, наш сын компьютерный гений, у него получилось войти в мой аккаунт в Гугле! - то и дело раздавались вопли довольного папаши, который уверял всех, что сын весь в него и лицом, и тягой к компьютерам.

Жена снисходительно смотрела на шалости своих любимых мужчин, занятая приготовлением то обедов, то ужинов. Удивительно, как меняет женщину материнство. Лидия из нерадивой хозяйки превратилась в кулинара высокой пробы, выискивая от скуки на различных форумах рецепты умопомрачительных блюд, в стремлении удивить и порадовать своего любимого мужа.

Вот и сейчас она запекала гуся в духовке по особому рецепту. Эту птицу ей приволок Руслан, как деревенский гостинец от матери друга. С кухни доносились соблазнительные запахи и он, держа малыша на руках, заглядывал на кухню и то и дело оглашал квартиру возгласами, порой переходя на рифму:

- Лидусик, готов ли гусик? Я скоро съем сам себя, так и не изведав гуся.

Лидия улыбалась и продолжала колдовать на кухне:

- Потерпи, муженёк, ещё час и всё будет готово.

На что муж шутливо закатывал глаза и делал вид, что скоро упадёт в голодный обморок, прямо вместе с сыном.

Внезапно раздался звонок на телефон Руслана. Ему поступил срочный заказ, на кругленькую сумму. Какой-то богач просил починить его процессор, а ещё сделать ему свой личный приватный сайт, детали он собирался озвучить при заключении договора.

- Лидочка, я мухой смотаюсь и обратно, хорошо? Нам же нужны денежки? Как раз и гусик поспеет, - Руслан передал жене сынишку, который недовольно нахмурился, из-за того что весёлый папа собрался уходить.

- Ну-ка не хнычь, ты мужик или где? Отец за мамонтом пошёл, - он поцеловал жену и сына, оделся, взял свои инструменты и вышел из квартиры.

Когда Руслан прибыл по адресу, где ему нужно было сделать свою работу, то он вначале позвонил в дверь. Ему не открыли и он уже собрался было уходить, напоследок дёрнув ручку двери, которая сразу же открылась.

Он вошёл и спросил, обращаясь в пустое пространство, есть ли кто дома, проходя всё дальше и дальше. Внезапно на его голову обрушилось что-то тяжёлое и он рухнул, как подкошенный, даже не успев ничего понять перед тем, как провалиться в беспамятство.

Продолжение тут