Найти тему

«Маша и медведь» покорили сердца многомиллионной аудитории

Кто бы мог подумать, но именно российский анимационный мультипликационный сериал «Маша и медведи» продолжает завоевывать сердца детей и взрослых по всей планете. Когда-то его и вовсе не хотели признавать ввиду тяжелых отношений с Западом, но в результате он стал мегахитом.

В 2019 году картина автора проекта Олега Кузовкина наконец была признана на мировом уровне. «Маша и медведь» попали в Книгу рекордов Гиннеса как самый популярный анимационный видеоролик. Только на YouTube он набрал более 50 миллиардов просмотров.

20 сентября состоялась премьера в кинотеатрах Соединенного Королевства и Ирландии. Ранее полную версию картины показали в других европейских государствах.

Успех российского детища признали даже в американской развлекательной компании, поставщики фильмов и сериалов Netflix. Рост популярности «Маши и медведя» заставил руководство включить картину в собственную онлайн-библиотеку наряду с мировыми шедеврами кинематографа.

-2

Нельзя сказать, что «Маша и медведь» – это исключительно детский продукт. Мультфильм с удовольствием смотрит и более взрослая аудитория. Некоторые сцены продуманы так, что их поймет только взрослый. В сюжет эпизодов вставлены так называемые «пасхальные яйца» – то, чего никогда не догадаются дети.

Важно отметить, что мультипликаторы не зарабатывают деньги в ущерб детскому здоровью. В линейке продуктов с логотипом «Маша и медведь» нет вредных картофельных чипсов и газировки. В Италии, например, выпускают воздушную кукурузу, соки и минеральную воду.

Своим прорывом российские мультипликаторы смогли доказать, что России нельзя списывать со счетов. Успех «Маши и медведя» может сравнится разве что с такими легендарными картинами, как «Том и Джери».