Mazda представит свой первый серийный электромобиль через месяц. Это произойдет на Токийском автосалоне, который проходит каждые два года в столице Японии. Автопроизводитель пока опубликовал не много информации об автомобиле, но некоторым иностранным журналистам разрешили ездить на прототипе с кузовом внедорожника CX-30 и e-TPV.
О новом электромобиле или прототипе, изображения которого находятся выше, мы знаем, по крайней мере, основные факты. Мощность двигателя составляет 105 кВт, а крутящий момент-265 Нм. Батареи имеют емкость 35,5 кВт-ч, что является средним значением. Например, даже аккумулятор Citigoe iV City Damage имеет немного большую емкость.
Таким образом, любые данные о раскатывании отсутствуют. Тем не менее, Mazda должна иметь возможность проехать что-то около 250 км, учитывая расстояние езды на других электромобилях с аналогичной емкостью аккумулятора.
Таким образом, японская новинка должна предложить своим концепциям в первую очередь компактные электромобили, а именно Nissan Leaf с батареей 40kWh, мощностью 110 кВт и 270 км за заряд. Еще лучшие данные показывают Hyundai на лифтбаке Ioniq Electric с 38,3 кВт-ч аккумулятором, мощностью 100 кВт и до 311 км.
Против Mazda тогда может стоять новый Volkswagen ID.3, который, однако, будет предлагать не менее 45 кВт-ч и 330 км езды. Мощность будет не менее 110 кВт.
Следует отметить, что любой из электрических автомобилей (например, Kona, Leaf, ID.3 или e-Niro) также предлагается с большей емкостью батареи.
Однако Mazda решила придумать нетрадиционное решение. Автомобиль должен иметь удлинитель хода, который недавно предлагал BMW для i3. Короче говоря, это небольшой двигатель внутреннего сгорания, который действует как генератор энергии. Таким образом, он не может ездить на классическом топливе
Пока это вся информация об этой машине, будем ждать её появления в свет