Найти тему
Декретные истории

Что должен умет ребенок в 2 года ?

Ваш малыш растет и развивается и у же многое умеет...

Детство - лучшая пора
Детство - лучшая пора

Координация глаз и рук

Спокойно может держать в руках большой мягкий или воздушный шарик, ему еще проще поймать большой воздушный шар ( потому что он летит медленнее), движение еще не изолированное, правда ребенок хватает шар «всем телом»;

Способен предсказать последующие события - бросок - захват - и спланировать свое действие (уже в возрасте 2 лет он знает, что для того, чтобы добраться до игрушки, которая лежит на верхней полке, он должен поставить стул), то есть, наш малыш знает, как двигаться телом, может наблюдать, как мяч летит.

Уже сформирован вестибулярно - глазодвигательный рефлекс, способность фиксировать и следить за движущимся предметом, что позволяет ему плавно отслеживать движение без необходимости двигать головой даже на короткое время (хорошая изоляция движений головы и глаз, хотя и в несколько меньшем диапазоне, чем в 6-летних).

В это время мозг уже раздает команды туловищу, ногам, рукам, голове, шее, глаза - их мышцам, на основе этого: полученные в настоящее время сенсорные впечатления (положение тела - баланс, мяч - оценка расстояния рук, скорость полета мяча, расположение отдельных частей тела относительно друг друга, границы тела); сопоставление их с предыдущим опытом;

тело еще развивается и растет ;

уровень способности и скорости адаптировать позиционирование тела к требованиям ситуации;

проприоцептивная обратная связь, интегрированная с визуальной информацией; "Я вижу мяч постоянно. Мне не нужно следить за своим телом, я знаю, что я делаю " - нужно держать равновесие то и дело, чтобы удары по мяча не сбивали меня с ног.

Может поднимать руки в нужный момент.

Если шарик находится на высоте руки, его нужно одновременно сложить. Они должны находиться на одной линии с мячом, двигаться быстро, чтобы они могли закрыться на мяче, прежде чем он вырвется. Затем я держу его - ребенок уже может предсказать последовательность событий, и, как результат, он позволяет ребенку ловить мяч - "ой иди, я иду! "; легко приспосабливает блоки различной формы к соответствующим отверстий, теперь он видит, какая форма блока и какая форма отверстия - результат предыдущих экспериментов, когда он попытался их правильно сорвировать ( игрушка - сортер);

Накопленный опыт информации, полученной от игровой формы, в сочетании с визуальными впечатлениями блока и отверстия, которые после многих попыток, наконец, были успешными, теперь позволяют действовать быстро и эффективно - треугольники,круги,квадраты и все блоки находятся внутри;

Строит простые, трехмерные конструкции из блоков - это эффект неоднократного вкладывания предметов в рот, прикосновение к ним, перекладывания их из рук в руки, положить друг на друга (ощущение: маленький - большой, легкий - тяжелый, твердый - мягкий, легко - сложно, подходит - нет. )

Ребенок усвоил свойства различных предметов, имеет возможность визуально контролировать соблюдение деятельность. Он хорошо сочетает информацию из расположения верхних конечностям с визуальными изображениями, что позволяет лучше оценить форму, расстояние между блоками и их размер. Он знает, что что-то длинное или короткое, большее или меньшее, это также время интенсивного обучения в этой области. Ребенок предпочитает строить, чем наслаждаться конечным результатом, который обычно ломается с удовольствием.

Может пронести полную чашку по комнате, не разливая питье - чувственные ощущения, собранные до сих пор, являются основой для мозга совершать более плавные и осторожные движения.

Умеет рисовать горизонтальную и вертикальную линию,

Большинство из детей может нарисовать круг

Ребенок не только знает свое тело и свои возможности, но и умеет лучше координировать действия руки и глаза, также в сфере точности движения, которое рисует.

Карандаш - это продолжение руки, я направляю руку, поэтому и мои глаза могут отслеживать движение карандаша - думает малыш.

Ребенок знает, как сделать круг рукой, может вспомнить этот шаги повторить его на бумаге, его мышцы к этому готовы.

Карандаши по-прежнему неуклюжие: часто ребенок держит руку неправильно, скрещивая пальцы или вовсе держит его всей ладонью ( зажимает в кулак) .

Когда малыш ест или рисует, то чаще использует доминирующую руку - правую или левую. Это время формирования полушарного господства, но у многих детей оно еще не до конца определено.

И никогда не переучивайте детей писать или есть правой рукой, вы лишаете его индивидуальности!

Кстати, кто изначально пишет или рисует левой рукой - творческие люди!!

Продолжение следует. ..