Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Гигантский внедорожник Toyota за 1,4 млн. рублей – больше Land Cruiser 200, но почему так дешево?

Оглавление
Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

В подавляющем большинстве случаев в России большой и максимально надежный полноразмерный рамный внедорожник ассоциируется с Toyota Land Cruiser 200, на крайний случай с Lexus LX. Но есть вариант ещё больше и нисколько не уступающий в надежности – это Toyota Sequoia.

Мало того, этот мастодонт стоит дешевле своих младших собратьев. Что ждать от десятилетней Sequoia второго поколения с пробегом за 200 тысяч км? Расскажу далее.

Кузов

Этот внедорожник не имеет почти никаких проблем с кузовным железом. Оцинкованный металл внушительной толщины с добротным слоем лакокрасочного покрытия прекрасно сопротивляется коррозии. Даже на автомобилях, которые эксплуатировались в жестких условиях, вы вряд ли найдете следы системной ржавчины.

Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Единственное место, на которое стоит обратить пристальное внимание при покупке – это рама. Здесь возможно появление поверхностной коррозии.

Еще относительно слабым местом можно считать головную оптику, которая со временем мутнеет и уже не так хорошо освещает дорогу.

Салон

Интерьер этой модели выполнен в весьма консервативном стиле. Хотя при этом все эргономично и функционально. Придраться, по большому счету, не к чему. Пластик не скрипит, кожа на сидениях не заламывается. Даже оплетка руля и ручки КПП выглядит вполне достойно при пробеге далеко за 250 тысяч км.

Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Из мелочей к 10-летнему возрасту у «Секвойи» возможны проблемы с моторчиком печки, который стоит недорого и легко меняется, а также со стеклоподъемниками, электроприводами сидений и стекла задней двери.

Подвеска

На Toyota Sequoia спереди и сзади подвеска независимая. В топовых комплектациях устанавливались пневмоэлементы. Каких-то глобальных неприятностей ходовая владельцам не доставляет. Разве что, втулки стабилизатора и тормозные колодки приходится менять чаще, чем хотелось бы.

Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Скорее всего, до пробега в 200-250 тысяч км никаких серьезных замен не потребуется. В дальнейшем «подойдут» амортизаторы и ступичные подшипники.

Двигатель и коробка передач

На вторичном рынке Toyota Sequoia второй генерации чаще всего встречается с 5,7-литровым 381-сильным бензиновым двигателем. Этот абсолютно беспроблемный агрегат способен проехать без капремонта более 1 млн. км. Кстати, средний расход топлива на нем не так уж и велик – около 18 литров на 100 км. К тому же, многие владельцы переводят машину на газ, что позволяет существенно экономить.

Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

После 250 тысяч км пробега может потребовать замены помпа и некоторое навесное оборудование. Других проблем – нет.

В паре с этим мотором идет 6-ступенчатая автоматическая КПП, которая при регулярной замене масла способна проработать весь срок службы авто.

Вывод

Toyota Sequoia в Россию официально не поставлялась, поэтому предложений на «вторичке» не так много. Технических недочетов у этой машины просто нет. Автомобиль крайне надежный и беспроблемный.
Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Sequoia 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Цены на авто 2008 года выпуска начинаются от 1,4 млн. рублей, что для такого гиганта совсем недорого. К минусам можно отнести лишь высокий транспортный налог и большой расход топлива.
Почему Sequoia стоит дешевле Land Cruiser 200? Да потому что LC200 пользуется большой популярностью – спрос рождает предложение. Еще один плюс LC200 – это выгодный дизельный мотор. В остальном «Секвойя» превосходит своего младшего собрата.
Авто
5,66 млн интересуются