Найти тему
Артур В.

Реклама ваших товаров на Озон: управление репутацией, отзывы на озоне

Озон – это, пожалуй, наиболее приемлемый маркетплейс для продавцов в отношении рекламы. Озон посредством рекламы от продавцов не просто выдает информацию об имеющемся ассортименте, но и зарабатывает.

Если Авито, монетизируя трафик, приглашает посетителей на сайт рекламодателя, то Озон работая аналогичным способом сохраняет всех на своей площадке. Что представляет собой реклама на Озон?

Источник фото kamerkoldas.com.tr
Источник фото kamerkoldas.com.tr

Рекламный блок имеет вид выделенной вставки на основной странице. Это достаточно объемный траффик. Далее идет реклама, на которую пользователь обращает все большее внимание. Это блок с магазинами в глубине категории первого уровня. Но такой трафик еще не полностью усовершенствован. К примеру, в одежде это очень неудобно. Если какие-то вещи стоило бы рекламировать в отдельных блоках, то есть – мужское\женское\детское\обувь, то здесь такого разделения нет. И все идет в одной ленте.

Товарная реклама также имеет место быть. Для нее используется два места – в товарной выдаче, а также на карточке товара. Как правильно настроить? Заходим в раздел «Рекламная кампания» и выбираем «Мой магазин». Здесь доступны на данный момент три опции. А именно, 1000 показов на главной странице Озона – минимум 50 рублей, в категории – от 30 рублей, а также, ограничение бюджета в день – 500 рублей и выше. Товарная реклама также находится в разделе «Рекламная кампания».

Ограничение по бюджету также задается, непосредственно, продавцом, но минимальное равно 500 рублям. После чего задается настройка порядка показа товара в карточках других товаров. Показы в поиске и категориях не разделяются. Это значит, что нельзя настроить показы в поисковой выдаче для одних товаров, в каталожной выдаче для других, а показы на карточке – для третьих. Насколько эффективен такой формат? Плата за рекламу взимается в счет показов. То есть, 1000 показов на главной странице обойдутся вам в 50 рублей, а в категории – 30 рублей. Но при этом, сайтом установлено минимальное бюджетной ограничение в день – 500 рублей.

Конечно же, иногда показов не набегает на требуемую сумму и остаток возвращается клиенту, но такое случается крайне редко. Все очень просто, это заработок сайта, а заработок никто терять не хочет. На счет эффективности. Сайт не разделяет ассортимент. Рекламируется один магазин. Даже, если в этом магазине большой ассортимент товара разного вида. В основном, у каждого продавца ассортимент немаленький, причем разного вида. То есть вы хотите перейти, согласно рекламе для просмотра детских босоножек, но среди огромного ассортимента детской одежды и обуви вы с трудом доберетесь до нужного вам товара.

Источник фото mail.prizolovy.ru
Источник фото mail.prizolovy.ru

В общем, эффективность спорная... Оставить отзыв Выбирая понравившийся товар, под ним вы найдете функцию «Оставить отзыв» и звездочки для рейтинга. Нажимая на эту кнопку, вам откроется рамка для текста отзыва, его заголовка, вашего ФИО и контактных данных.

После того, как вы напишите свою рецензию, не забудьте проставить свой рейтинг по звездочкам выше. Дело в том, что, если вы не проставите свое количество звездочек, тогда оно останется с предыдущего отзыва, что может в корне отличаться от вашего отзыва и мнения, в целом.

Оставив хороший отзыв и забыв проставить свое число звездочек, с прошлого отзыва их может остаться всего 2 или 3. Таким образом, вы испортите рейтинг товару, на самом деле, считая его качественным.

В целом, данная область не до конца проработана специалистами.

Подписывайтесь на канал, мы расскажем Вам все тонкости и нюансы самых крутых торговых площадок, поможем выгодно продать и купить!