Продолжу говорить о данных травмах в этой статье.
Большинство детей с расстройствами, связанными с воздействием травмы и нуждающимися в помощи, не получают психологического лечения, а другие получает широкий спектр лечения.
Хотя большинство из них возвращаются к исходному функционированию, у значительного меньшинства детей развиваются тяжелые острые или продолжающиеся психологические симптомы (включая симптомы ПТСР), которые беспокоят их, мешают их повседневному функционированию и требуют особого внимания. Некоторые из этих реакций могут быть довольно серьезными и хроническими.
Большинство детей и подростков с травматическим воздействием или психологическими симптомами, связанными с травмой, не идентифицированы и, следовательно, не получают никакой помощи. Даже те, кто признан нуждающимся в помощи, часто не получают никаких услуг. Это особенно заметно для детей из этнических и расовых меньшинств и для недавних иммигрантов, которые имеют меньший доступ к охране психического здоровья. Даже когда дети обращаются за психиатрической помощью, их травматическое воздействие может быть неизвестно или не устранено.
Для тех детей, которые получают услуги, доказательное лечение не является нормой.Многие виды лечения, у полученных травму детей и подростков, не изучались эмпирически. Хотя возможно, что некоторые из этих неисследованных методов лечения могут быть полезными, также возможно, что некоторые представляют риск для тех, кто их получает. Несмотря на то, что разнообразные образцы включены во многие исследования, было мало работ, чтобы понять, каким образом исследование влияет на травмы и ее лечение.
Было показано, что методы когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) эффективны при лечении детей и подростков, имеющих стойкие травматические реакции. Показано, что КПТ снижает серьезные травматические реакции, такие как ПТСР, другие симптомы тревоги и депрессии, а также поведенческие проблемы. Большинство основано на фактических данных, ориентированных на причину травмы, лечение предоставляет ребенку возможность осмотреть травму в безопасной обстановке под руководством специально подготовленного специалиста по психическому здоровью.
КПТ и другие методы, ориентированные на травму, могут помочь детям с когнитивными искажениями, связанными с травмой, такими как чувство вины, развивают более адаптивное понимание и восприятие травмы.Как и любая клиническая работа, качество отношений между терапевтом, ребенком и родителями / опекунами является основой для лечения травмы.
Безопасные, надежные и доверительные терапевтические отношения поддерживают процессы выздоровления и побуждают детей и родителей выполнять тяжелую работу по преодолению последствий травмирующего воздействия. Развитие этих доверительных терапевтических отношений особенно сложно, но крайне важно для детей и родителей из этнических и расовых меньшинств.
Отчасти это может быть вызвано недоверием, связанным с расизмом и бедностью, а также со стороны поставщиков психиатрических услуг, которые могут не полностью понимать культурный контекст ребенка и семьи. Культурно-ориентированные усилия по вовлечению семей в лечение могут быть эффективными для решения этих проблем.
Поддержать ребенка, семью и окружение.
Опираясь на существующие сильные стороны и ресурсы ребенка, семьи и сообщества, специалисты по психическому здоровью могут помочь уменьшить стресс и стимулировать использование существующих адаптивных стратегий жизни для детей и родителей. Конкретная помощь в решении проблем может быть полезна для детей и их семей в целях снижения стресса. Травматические события часто приводят к другим активаторам стресса или вторичным травмам, таким как
- полицейские расследования;
- судебные разбирательства;
- похороны;
- нервный срыв и побег из школы;
- вопросы жилья и опеки;
- потеря друзей и домашних животных;
- финансовый стресс.
Специалисты по психическому здоровью могут помочь семьям справиться с этими реальными проблемами и выступать в качестве защитников социальной справедливости.Во времена сильного стресса люди часто не могут использовать свои проверенные способы выживания. Таким образом, помогая детям и семьям выяснить, как применить имеющиеся у них навыки к новому и незнакомому типу событий. В других случаях люди должны приобрести новые навыки, чтобы справиться с травмирующим событием.
Обучение навыкам совладания с собой и решения проблем часто является частью основанного на фактических данных лечения. Специалисты по психическому здоровью должны быть внимательны к предоставлению профессиональной подготовки, соответствующей уровню развития детей и культурному / этническому происхождению семьи.