И новые правители Кубы обратились за помощью к другому полюсу Силы - СССР. Обалдевший от такого поворота событий не меньше чем американцы, Советский Союз тут же пришел на помощь «правильным мучачос». Все поголовно революционеры мгновенно стали «командантес», «барбудос», вступили в «компаньерос» и Коммунистическую Партию. А русские заявили на весь Мир, что «Поправку Платта» американцы могут использовать «оригинально» и теперь это их, русских, корова. А кормить они ее будут, доить, или вообще пустят на мясо, американцев отныне вообще не касается. Удар по самолюбию США был страшный. Молодой президент Д. Ф. Кеннеди поклялся вернуть все вспять, и со всей младой удалью начал готовить очередное демократическое вторжение.
Кубинцы в ответ весело, как только настоящие кубинцы умеют, фестивалили на своем Острове Свободы. И обидно дразнились, во всеуслышание обзывая одного из двух Мировых Гегемонов «рыжей крысой Декана» и «земляным червяком», утверждая, что у Дяди Сэма, мол «шерсть растет между пальцами»... Сам пришедший к власти только 20 января 1961 года 35-й президент США Д. Ф. Кеннеди, был отнюдь не в восторге от столь оригинального «прощального подарка» Эйзенхауэра. Но, вопрос нужно было решать без потери лица. Озверевшие от наглости существ, которых они привыкли считать бессловесной скотиной, англосаксы быстро решились на наведение порядка по-американски. Путем простенького военного вторжения. И последующей заурядной резни. Силы вторжения комплектовались в основном, из особо злых оппонентов Фиделя, нашедших прибежище в США. Набралось таковых «обиженок» до 1.443 человек. Очередному демократическому десанту выделили бронемашины, танки М41 «Уокер Бульдог», артиллерийские орудия, да бульдозеры для подготовки на побережье полевого аэродрома. С неба высадку должна была поддерживать американская авиация. Дабы придать вторжению легкий налет легитимности, в марте 1961 года в Майами создали будущее Правительство – миллионный по счету «Кубинский революционный Совет», в который вошел вездесущий Кардон.
Утром 15 апреля 1961 года американцы провели пробу пера, атаковав с воздуха аэродромы кубинских ВВС. Кубинцы, неожиданно (кто бы мог подумать), успели весьма неплохо подготовиться, выставив на ВВП неисправные самолеты и макеты. При налете на 3 аэродрома, они потеряли лишь 2 (3) машины из 24 имевшихся в наличии. Островная же ПВО впервые в жизни (к чему бы это), показала себя во всей красе, сбив 1 и повредив 2 американских бомбардировщика В-26 «Мартин-Мародер», один из которых, сел на «вынужденную» прямо в аэропорту Майами! Пилот при этом нахально заявил, что, мол, является сбежавшим с тоталитарной Кубы пилотом ВВС Фиделя, слезно просящим убежища в Стране Демократии. Прибывшие на место сенсации международные репортеры взглянули на его самолет, и… чуть не набили лжецу рожу. Назвать машину «кубинской» мог только слепой, либо полный либерал. Провокация не удалась. Встревоженный президент Кеннеди приказал больше таких идиотских налетов не устраивать. А так, как генералы громогласно заявили о «полном подавлении ВВС Кубы», Джон Фицджеральд гордо отдал приказ на высадку. Руководило операцией ЦРУ, и лично Аллен Даллес. Силы вторжения делились на кубинскую «бригаду 2506», и собственно американский флот. Кубинцы получили 2 десантных корабля типа LCD под именами «Благар» и «Барбара Джи», плюс 5 грузовых судов. На десантных кораблях были установлены радары и зенитные пулеметы, на транспортниках – зенитные орудия. Доблестные американские ВМС представляли 2 эсминца и 2 авианосца «Эссекс» и «Боксер». На борту последнего находился батальон морской пехоты.
Около полуночи 17 апреля началась высадка на берег «бригады 2506». Высадка производилась на 3-х участках. В Плайя-Ларга высаживались 2-й и 5-й батальоны. В Плайя-Хирон – основные силы в составе 6-го пехотного, 5-го танкового батальонов и артиллерии. В 25 км. от Плайя-Хирон на берег ступили бойцы 3-го пехотного батальона. Но на толпу «освободителей» тотчас же безжалостно напал патруль 339-го кубинского батальона. В составе 5-ти человек. К ним присоединилось до сотни бойцов «народной милиции». Правда, десантники их героически отбросили, нанеся милиционерам потери. Фидель тут же ввел на территории страны военное положение и начал стягивать к месту вторжения боеспособные части. В основном это были местные отряды милиции, к которым присоединился усиленный армейский пехотный батальон (до 900 человек). Основные же силы кубинцев оказались в 120 км., в городе Санта-Клара. Но. С рассветом, «полностью уничтоженные» ВВС Кубы, преподнесли гринго небольшой карибский сюрприз, атаковав их «буржуинских протеже». 7 самолетов (2 учебных самолета Т-33 «Шутинг Стар», 2 бомбардировщика В-26и «Мартин-Мародер» и 3 истребителя «Хоукер Cи Фюри») лихо пустили на дно 2 американских транспортника и 2 десантные баржи! Вместе с транспортником «Хьюстон» гордо затонул в полном составе пехотный батальон. На транспортнике «Рио-Эскондидо» на дно отправилась большая часть боеприпасов (145 тонн) и тяжелого вооружения «бригады 2506». Настроение высадившимся на берег «гусанос» (червяки) это не подняло. Оставшиеся на плаву десантные суда храбро ушли в море.
Для отвлечения сил обороняющихся, американцы высадили в районе Сан-Блас тактический десант силами 1-го воздушно-десантного батальона (177) человек. Кубинцев это, правда, не впечатлило, и к середине дня 17 апреля силы вторжения оказались остановлены, перейдя к обороне. Кастро споро перебросил к побережью танки и артиллерию. На окопавшуюся на берегу «бригаду 2506» обрушился огонь гаубиц. «Бригадовцы» огрызались как могли, и даже уничтожили 1 танк Т-34-85 (единственный за эту эпическую битву). Но, кубинцы, поражая командование противника четкостью действий (с чего бы это), прижали основные силы вторжения к земле градом 122-мм снарядов и принялись уверенно «грызть» их подразделения по частям. 18 апреля 11-й батальон кубинской армии выбил парашютистов из Соплильяра. 12-й батальон вытеснил противника из Плайа-Ларго. Наступавшие со стороны Кавадонги части, усиленные милицией, подошли к Сан-Бласу. К вечеру 18 апреля интервенты были полностью блокированы в треугольнике Плайя-Хирон – Кайо-Рамона – Сан-Блас. На этом продвижение несколько застопорилось. Кубинцам пришлось перегруппировать силы и средства. 19 апреля американцы попытались перехватить ускользающую инициативу и предприняли воздушный налет на боевые порядки кубинцев силами 5-ти бомбардировщиков В-26. Их должны были прикрывать реактивные истребители с подошедшего авианосца «Уэссекс». Но, истребители по дороге «потерялись», и неутомимая кубинская ПВО радостно «приземлила» 2 бомбардировщика из 5-ти, проявив дьявольскую эффективность. Оказалось, что за штурвалами находились американские пилоты. Подразделения Кастро возобновили активные боевые действия, помножив на «ноль» 2 танка «гусанос». В ответ на отчаянные призывы «бригады 2506» о помощи, американские эсминцы «Итон» и «Мюррей» приблизились к побережью, но были нечестно обстреляны кубинскими танками, и быстренько убрались восвояси. Видя такую всепобеждающую поддержку союзников, «гусанос» предпочли плюнуть, и сложить оружие. 19 апреля в 17-30 боевые действия прекратились.
Так что, знаменитая высадка в кубинском Заливе Свиней эпически провалилась, и кроме национального позора, официально стоила США 119 (114) человек убитыми, 360 ранеными и 1.202 пленными (из них при транспортировке скончалось 9 человек). Кто из них считался «союзником», а кто состоял на службе, «тайна великая есть». Кубинцы захватили 5 танков (потеряв 1), 10 бронетранспортеров, орудия и массу стрелкового вооружения. ВВС и ПВО Кубы в общей сложности сбили 12 самолетов В-26 «Инвэйдер», С-46 «Кертисс-Коммандо» и других. Из них 7 штук В-26 и 1 штука С-46 пришлись на долю доблестных кубинских истребителей, не понесших потерь вообще! Американцы проиграли «в одни ворота» не только в итоге, но и по очкам. СССР был в восторге. Кубинцы по-детски ликовали, танцевали и пели. В общем, «зажигали» вовсю, на радостях приглашая молодую жену Президента США к себе в гости. Естественно, без мужа. Ярость же США была такова, что, Мир оказался на пороге Армагеддона. Именно поэтому русские в 1961 году рванули Царь-бомбу, чуть не сбившую Планету с оси прецессии. Американцы утерлись, а Фидель продолжил жить-поживать, и добра наживать. В дальнейшем, он обнаглел настолько, что умудрился отсудить у «гринго» за вторжение 53 миллиона долларов, которые и получил, в обмен на пленных «гусанос». Сами США передавать «репарации за материальный и моральный ущерб» постеснялись, так что, Куба в декабре 1962 года получила отступные не деньгами, а продуктами и медикаментами. Ее это полностью устроило, репарации – штука архи приятная. Американцы, конечно затаили на Фиделя жуткую злобу, и приступили к своему излюбленному действу-злодейству – физическому устранению инакомыслящего лидера Революции. Перманентная смена президентов США этому процессу никак не мешала – все подряд хозяева Белого Дома регулярно выделяли миллионы долларов на ликвидацию Кастро Руса. Которые так же регулярно разворовывались исполнителями и всякого рода аферистами, предлагавшими штатовскими спецслужбам «достать» заговоренного Фиделя. Дожив до 90 лет, тот умудрился избежать 634 покушения! У его ангела хранителя и службы безопасности оказались просто стальные нервы. Последние попытки были аж при президенте Клинтоне, целая 21 штука. После этого незадачливые американцы просто плюнули на пуленепробиваемого и водо-газ-огнеоупорного противника, предоставив его неумолимому течению Времени. Время его и доконало… В итоге, США получили у себя под боком «советский непотопляемый авианосец», сохранив за собой лишь печально известную базу Гуантанамо. В которой и по сей день радостно пытают и мучают привозимых со всего Света пленников, искренне ссылаясь на то, что это мол, «кубинцы во всем виноваты».