1. Дефект крепления радиатора
На Octavia 2013 года, которая выпускалась на первой платформе MQB, имелся дефект крепления радиатора, который исправляли по гарантии. Появлялся стук в передней части автомобиля, когда крепления расшатывались. Данная проблема актуальна и на рестайлинговой версии.
2. Стуки в задней подвеске
Многие любители Octavia с выходом новой платформы MQB были разочарованы тем, что в новой Октавии сделали балку сзади, когда до этого была независимая подвеска. Из-за новой конструкции задней подвески - появлялись стуки задних стоек, поэтому они часто меняются по гарантии.
3. Дефект в работе клапана кондиционера
При включении кондиционера часто может появляться странный гул. С данной проблемой обращаются к официальному дилеру. Обычно дилер отвечает, что это дефект в работе перепускного клапана кондиционирования.
4. Двигатели
В 2015 году выяснилась проблема ГБЦ на автомобилях с двигателем 1,2 и ремня генератора, также на автомобилях с новым 1,4 обнаружились проблемы с дефектной турбины, а именно: закисание вестгейта и выхода из строя клапана управления тягой турбины. С 2014 года начали ставить модифицированные турбины, но через 2-3 года эксплуатации проблема всё же появляется. Двигатель 1.6 многие владельцы считают слабоватым для трассы.
5. Коробка передач
Все знают о проблемах с коробками DSG. И все эти проблемы актуальны до сих пор. Но вот про механическую коробку передач никто в своих статьях, публикациях и обзорах - не говорит. А владельцы, в это время, на форумах жалуются на стук МКПП на холостых оборотах.
6. Скрип салона
Про скрип салона на версии 2019 года пока никто не пишет, и это хорошо(т.к возможно всё исправили). На дорестайлинге многие владельцы жалуются на скрип салона в районе водительской двери, зеркала заднего вида, приборной панели, бардачка и ремней безопасности.