Как-то тут с одним другом разговорились можно ли купить бесплатный билет для инвалида на поезд "Ласточку". Я ему сказала, что нет, но сама задумалась над этим.
На следующий день, я решила позвонить в центр содействия мобильности РЖД или проще говоря на прямую линию. Я задала вопрос, что я инвалид третей группы, могу ли я приобрести билет на поезд "Ласточку". Там мне ответили: да, могу. Даже сказали, что на поезда ДОСС могу брать заранее. Я еще раз переспросила точно ли? Короче, зверили, что точно.
Подумав, я решила съездить в областной город на вокзал и купить тот самый билет, так как билеты для инвалидов на сайте продажи числились.
Отстояв в кассе дальнего следования, так как билеты продавались именно там, длинную такую очередь (там еще один товарищ сдавал билеты и покупал новые) я узнала, что на прямую линию только и звонить. Ага. Там так подскажут, что явно будешь не рад.
Женщина, которая меня консультировала после того, как в кассе отказали в покупке, сказала, что на прямой линии иногда явно сами не знают то, что надо говорить, что, походу, их не учили. Вот есть желание с этим согласится, так как сталкиваюсь с некачественной консультацией второй раз уже (да я и звонила туда всего два раза, если честно).
В общем, билеты за ранее можно брать только не ходячим инвалидам (колясочникам, на носилках). А вот инвалидам, допустим, третей группы билеты продают только за десять дней и то, если билеты не приобретены уже для не ходячих инвалидов.
Но да, билет на "Ласточку" со скидкой все же можно приобрести, при этом нужно учитывать, что цены на поезд растут. Уехала я домой без билета и решила не ждать те самые десять дней и купить его за бонусы "Спасибо" от Сбербанка.