Игра 13 Ghosts (2-4 игрока, 10 минут), созданных Виктором Аманатидисом и опубликованных издательством Artipia Games.
Это одна из типичных микроигр, разработанная, чтобы быть легко объяснимой, быстро играть и носить в кармане... на самом деле, отличная комбинация для летнего периода.
13 призраков борются за то, чтобы решить, кто возьмет под свой контроль старый особняк, и победитель будет лучшим призраком.
МАТЕРИАЛЫ
Вы видим, что правила, объясненные в 2 передних/задних картах, к которым добавляются 26 игральных карт, не пластиковых, но достаточно крепких. Это два набора из 13 различных карт, каждая со значением от 1 до 13, различной иллюстрацией и специальным эффектом.
ИГРА
Я начну с двухпользовательского режима, в котором используется только один набор из 13 карт... другие режимы похожи друг на друга с парой дополнительных правил, и вы найдете их в описании.
В начале игры каждый игрок берет две карты из колоды, одну из которых ставит ее лицевой стороной вниз горизонтально перед собой (он представляет нашего призрака в своем укрытии), а другую держит в руке. Потом начинается игра.
В свою очередь, вы выбираете один из двух вариантов ниже.
Показать призрак: Вы играете картой, которую держите лицевой стороной вверх и применяете указанный эффект, который может быть двух типов:
- Синие карты заставляют противника ответить на конкретный вопрос («четно ли количество ваших призраков?», «больше ли оно 8?», «больше ли это 5-6-8-9?» и т.д.).
- Красные карты делают атаку, но с небольшим преимуществом (например: посмотреть на первые две карты в колоде и затем совершать различные нападения). Нападение на скрытое место: вы разыгрываете карту лицевой стороной вниз и объявляете цифру от 1 до 13... если номер совпадает с номером призрака, спрятанного противником, вы выигрываете раунд и перемешиваете.
Какое бы действие вы ни выбрали, вы берете новую карту и ход идет к сопернику.
Когда призрак противника найден, засчитайте себе победное очко, перетасуйте все карты и начните все сначала. Первый выигравший 3 раунда, выигрывает игру.
3 игрока
Используются одни и те же правила и только один набор из 13 призраков, но при использовании синей силы (числовой вопрос) оба соперника отвечают. Кроме того, как только обнаруживается один игрок, оба берут одно победное очко и продолжают играть; когда второй игрок выбывает, оставшийся игрок также получает второе победное очко. Чем больше матчей вы играете, тем больше очков вы получите первым, тем больше очков вы получите.
4 игрока
Это режим, который больше всего отличается от остальных. В этом случае вы используете оба набора призраков, но смешиваете их на 2-х отдельных палубах и играете в командах. Вы чередуете, когда перед вами и вашими соперниками находится напарник, каждая команда использует одну и ту же колоду из 13 карт.
В начале игры каждая команда берет по четыре карты, одна из них выбирает между этими двумя скрытыми привидениями (как для себя, так и для своего товарища по команде) и передает оставшиеся карты своему товарищу по команде, который решает, как с ними поступить в первую очередь.
Игра меняется следующим образом: когда вы играете синей картой, оба соперника отвечают, когда эффект действует на соперника, когда обнаруживается призрак игрока, игрок уничтожается и товарищ по команде продолжает играть как в свою очередь, так и в свою очередь, когда он играет противника пораженной команды.
После того, как оба игрока будут удалены, другая команда выставляет очко, выигрывает первая команда, набравшая три очка.
ВЫВОД
Это довольно красивая игра, но также и относительно оригинальная, с несомненным преимуществом быть понятой за несколько минут и играемая за столь же короткое время. Это, в сочетании с почти нулевой поверхностью и фактом нахождения коробки с игрой в кармане, делает его идеальной игрой, чтобы взять за море или в дорогу.
Недостатком (более очевидным, чем реальный), который выделяется, является вероятность того, что игра закончится в первом туре, если один из игроков случайно выстрелит в число и угадает призрака. Я говорю, что это явный недостаток, потому что шансы угадать случайным образом мало (1 из 11 в первом раунде, 1 из 10 во втором, 1 из 9 в третьем и т.д.) и это не является выигрышной стратегией, потому что вместо игры в эффекты и некоторого рассуждения позволяет нам получить отгадку. Поэтому, играя все больше и больше игр, "бросать его наугад" - это неэффективная система.
Продолжительность полной игры составляет от 10 минут (у 2 игроков) до 20-25, когда вы играете в 4, но все же мы говорим о коротком времени.
Очень портативная, легкая и быстрая игра, которая скрасит вам и вашим друзьям немало времени в дороге.