Интересное явление, вы никогда не встретите вампира, который бы увлекался точными науками. Почему, спросите вы? Да потому, что у всех точных, и не очень, наук есть конец: математика, физика, все они конечны, и даже химия с биологией имеют конец, в конце концов, у этих дисциплин не останется пищи для роста, а значит, у людей, испытывающих страсть к ним, не останется интереса для изучения. В этом плане, гуманитарные науки более близки к бессмертию, нежели точные. Философия не может прерваться, литература настолько бесконечна, что скорее всего настолькоже неисчерпаема, как и жизнь наших клыкастых друзей, а что уж говорить о сотнях сушествующих на планете языках, каждый из которых достоин изучения! Приведённые аргументы выкладывают нам желтым кирпичем дорогу к выводу о том, что все вампиры, упыри и кровососы, очень вероятно, гуманитарии, потому что имее бесконечную жизнь, нет смысла заниматься чем-то, что этот самый конец имеет.
Звали его Яков Петрович Старицкий, но предпочитал он называться именем Исмена. Была в этом некая метафора, как значение греческого имени не было точно известно, так и он не знал своего предназначения наверняка. "Родился, пожил и умер", если исключить из этой цепочки последнее звено, то существование и вовсе теряет свой смысл.
Яков Петрович был болен, смертельно болен снобизмом. Он был (не)человеком, определённо прнтендовавшим на титул "образованного интелегента", но проблема его была в том, что в течении вот уже почти двух сотен лет он жил в России, а последнее столетие ему и вовсе не импанировало. Почему же он не покинул страну? Потому что у Якоба петровича была еще одна страшная болезнь, неизлечимая и необратимая, называемая любовью к родине.