Начнем с того, что Fashion Weeks - это, по сути, шанс для дизайнеров продвигать и демонстрировать свои последние разработки и показывать людям, что «внутри», а что «вне». В четырех столицах моды проходят четыре основных Недели моды: Нью-Йорк, Лондон, Париж и Милан.
Лондонская неделя моды только что закончила свои мероприятия в Сомерсет-Хаусе, и все журналисты и дизайнеры отправились в Париж, чтобы выставить свои зимние коллекции! Наконец, у Лондона есть шанс снова дышать после летнего наплыва туристов и осенних модниц.
Каждый лондонец всегда знает, когда начинается Неделя моды, потому что огромные баннеры накинуты на провода на Оксфорд и Риджент-стрит! Широкая публика теперь знает, что новая волна носимых модных товаров ударит по магазинам на главной улице всего через несколько недель.
Конечно, Неделя моды - это не только платформа для дизайнеров, чтобы продемонстрировать свои работы, но и место, где знаменитости собираются вместе, появляются и показывают, что они заинтересованы в том, чтобы быть в курсе последних тенденций. Например, на лондонской неделе моды Виктория Бекхэм, Сиенна Миллер и Гарри Стайлс были представлены на нескольких подиумных показах. Такие списки всегда можно увидеть на «The Front Row»! Примечательно, что London Fashion Week может гордиться даже привлечением королевского присутствия: сам принц Чарльз открыл Menswear Fashion Week!
Мода играет центральную роль недели, и в этом сезоне появилось несколько тенденций. Для мужской одежды, думаю, тропический. Подумайте, Гавайи. Рубашки с острым принтом 70-х обязательно вернутся в этом сезоне. С женской стороны юбка заменила платье, а брюки заменили на гетры.
Ожидайте, что в магазинах появится более приглушенная версия нарядов для взлетно-посадочной полосы, чтобы можно было носить более практичную и удобную одежду.
Тем не менее, очень важно разделять моду и стиль. Вы можете не следовать ни одной тенденции, но иметь подлинный стиль. Точно так же, следование моде не делает тебя стильным. Это все о путанице! Нет необходимости снимать ваши любимые насосы только потому, что в этом сезоне речь идет о коротких сапогах. Не забудьте выбрать знаковые предметы, которые подходят к остальной части вашего гардероба.
Мы живем в мире, пристрастившемся к так называемой «быстрой моде» - и есть вероятность, что мы все были там. Будь то насосы за 3 фунта или совершенно новый наряд менее чем за 50 фунтов, такие известные бренды, как Primark, H & M и Forever 21, предлагают новые и доступные способы идти в ногу с модой и дополнять постоянно расширяющийся гардероб. Но как часто мы на самом деле останавливаемся и думаем о том, как эти продукты могут быть такими дешевыми? Другими словами: какова реальная стоимость быстрой моды?
Крупные бренды стремятся к тому, чтобы покупатели покупали их товары, и одним из самых больших факторов для многих людей при покупке одежды является цена; как дешево я могу получить то, что я ищу? Будет ли это где-нибудь дешевле? Кажется, что качество часто отодвигает на второй план то, сколько денег мы можем сэкономить, особенно в плохих экономических условиях. Например, отчет Кембриджского университета показывает, что всего за 4 года количество купленной одежды выросло на треть, несмотря на рецессию.
В результате этого фирмам, производящим одежду, необходимо максимально снизить свои производственные затраты. Лучший способ - воспользоваться низкими издержками производства в таких странах, как Китай и Бангладеш.
Здесь у заводов нет тех стандартов здоровья и безопасности, к которым мы привыкли в западном мире. Зарплата, как известно, низкая, и сотрудники работают долгие часы без перерывов и в плохих условиях. Поэтому одежду, обувь и аксессуары, которые висят в наших шкафах, можно продать по гораздо более низкой цене ... и мы редко думаем о людях, которые их сделали за тысячи километров.
Дело в том, что у большинства людей просто нет денег, чтобы купить этически произведенную моду, особенно когда они могут купить аналогичный товар где-то еще за треть цены. Тогда кажется, что должно быть изменение. Есть ли способ создать этичную моду, но сохранить цену разумной? Согласно H & M, есть.
Шведский гигант моды получил 412 миллионов долларов США прибыли в этом году и известен своими дешевыми модами. Однако недавно H & M предприняла смелый шаг в направлении создания более этичной моды для своих клиентов. Похоже, что в связи с тем, что зарубежные потогонные магазины все больше и больше выходят, спрос на справедливую, но доступную моду постепенно растет, а предложение недоступно. Является ли H & M брендом, предлагающим этическое решение? Ответ несколько серого цвета, но они, безусловно, меняются.
Глава отдела устойчивого развития H & M признает, что «гарантировать» этичную моду в своих магазинах сложнее, чем кажется. Поскольку лояльные клиенты привыкли к определенным стандартам, условия, в которых можно измениться, являются сложными. Однако бренд движется в направлении улучшения условий за рубежом и имеет реальные цели, которые они стремятся достичь в будущем. Только в прошлом месяце отчет показал, что H & M использует больше органического хлопка, чем любая другая группа, занимающаяся уличной торговлей, и они стремятся к тому, чтобы к 2020 году их продукция использовалась на 100%.
Кроме того, в новой «сознательной коллекции» используются органические и переработанные материалы. создать линию модной, доступной и справедливой одежды.
Это 30-50 модных коллекций H & Ms в год, хотя это настоящая серая зона. Чтобы произвести так много разных коллекций, 100% этика за короткий промежуток времени не может быть достигнута за одну ночь. Бренд не владеет ни одним из своих заводов за рубежом, и поэтому они могут дистанцироваться на фоне сообщений о плохих условиях. Кроме того, общение о проблемах часто осуществляется через других людей и компании, а не H & M для непосредственного решения проблем, таких как проблемы пожарной безопасности и грязные фабрики.
Однако им аплодировали за их амбиции. В отличие от многих других уличных магазинов, они имеют четкое видение и стремятся к росту этических модных коллекций на протяжении многих лет. Кроме того, раскрытие этой проблемы не может быть остановлено. В следующий раз, когда вы отправляетесь за покупками, почему бы не поискать коллекции модной одежды на главной улице, пойти в магазин секонд-хенд или даже научиться шить и делать одежду дома?