Найти в Дзене
Автомания

Взял Qashqai в каршеринге, первые впечатления и обзор салона

Никогда не ездил на Nissan Qashqai, при этом по факту окружен этими автомобилями, во дворе стоит 3, тесть год назад взял. И вот оказался в столице по делам командировки, с передвижением тут конечно сложно, расстояния большие, пробки, но даже несмотря на это в некоторых ситуациях на автомобиле ехать не только комфортнее, но и быстрее, а у каршеринга есть большой плюс – пока не было пробок быстрее на нем, парковка бесплатная, а обратно можно уехать на общественном транспорте.

Когда открыл приложение и увидел, что рядом стоит Qashqai и Genesis, из двух выбрал именно первый и вопрос вовсе не цены, а скорее интереса к автомобилю. Хотелось примерить его на себе. По статистике Кашкай сейчас на 23 месте (11270 авто с января 2019), сильно уступает он Sportage, даже достаточно дорогой Rav4 купило больше людей.

Внешне Кашкай смотрится очень даже хорошо, не сказать, что женский, хотя за рулём Ниссан часто можно увидеть девушек. Агрессивный перед, неплохая боковая линия, зад выглядит немного проще, но в общем и целом, лично мне, Qashqai нравится больше чем тот же Sportage.

Посадка, обзорность и кресла. Во-первых, не было необходимости привыкать, например, к неудобным зеркалам или большим стойкам, всё видно прекрасно. После Каптюра наверно сложно придумать что-то более неудобное с точки зрения посадки, но уселся я быстро – руль имеет большой диапазон регулировок, а не номинальный, как это бывает. Кресло мягкое, как диван, особенно хорошо это почувствуют владельцы VAG группы. Но в тоже время чувствуешь себя в нем уверенно, боковая поддержка есть, также очень удобный поясничный подпор.

Связка ДВС-коробка. 2 атмосферных литра и вариатор. Не знаю, как они так умудряются, объясню, ездил одно время на Nissan Juke 1.6 с вариатором, с тех пор я к вариатору отношусь с недоверием и без особой любви, тут же сразу не поймешь, что это вариатор. Отклик на педаль быстрый, если нужно ускориться она ускоряется, а не бестолково ревет. Но вот что самое приятное – расход, по машинам каршеринга можно неплохо оценить этот показатель, ниже фото, оцените сами.

-3

Так как подошли к приборной панели поговорим о ней подробнее. Понравился информативный БК, которым удобно пользоваться кнопками на руле, но в тоже время смотрим правее и обращаем внимание на какую-то магнитолу с экраном из 2008, дисководом и очень убогим интерфейсом, как так, Ниссан?

В остальном же по комплектации проблем нет – автоматический свет, обогрев руля, зеркала складываются автоматически, все стеклоподъемники с режимом авто, а этого нет даже Tucson за 2.2 млн, есть круиз-контроль и двухзонный климат и это все в минималке за 1.34 с двумя литрами и вариатором.

Еще один плюс – начинаешь “шевелить” салон, даже очень сильно, а скрипов нет, сядьте в новую Камри или CH-R. Материалы типа мягкие, выглядят нормально.

Вместимость. Багажник средних размеров, но в целом для городских нужд семьи пойдет. Задний ряд неплохой. Места будет больше только в Mitsubishi Outlander, но 300 тысяч нужно будет добавить за него.

Кстати еще один нюанс – подвеска и шумоизоляция, мягко, тихо, но есть крены, особенно ощущаешь, когда проходишь развязки. Честно, не думал, что так понравится данный автомобиль. Не могу теперь понять людей, которые покупают Rio, Solaris, Polo, Rapid в максимальных комплектациях за 1.1-1.2, добавляешь 150 и получаешь вот это…

Есть среди прочитавших владельцы Кашкай? Поделитесь эмоциями от длительной эксплуатации. А если есть те, кто выбирал между Кашкаем и конкурентами, расскажите, что выбрали и почему?

Авто
5,66 млн интересуются