Найти тему
SMM который смог!

McDonald's и Burger King: поддержка конкурента как маркетинговый ход

Оглавление

Мы привыкли, к соперничеству брендов на рынке. Что только не идёт в ход, чтобы выделится среди своих конкурентов: яркие акции, скандальные рекламные компании, подколы оппонентов, чёрный пиар.

-2

Но бывают истории, когда противоборствующие компании объединяются вместе для благой цели или же бренд поддерживает своего конкурента, попавшего в непростую ситуацию. Такие благородные маркетинговые ходы известны давно и встречаются в наше время.

McDonald's & Burger King

Всем известно вечное «фастфудное» противостояние Макдональдса и Бургер Кинга, где последние, зачастую, выступают задирами и пытаются подколоть своего более именитого соперника. Но иногда шутки и подколы отступают на второй план.

На днях в Аргентине Макдональдс проводил свою традиционную благотворительную акцию McHappy Day, когда часть средств, вырученных с продажи Биг Мака и Хэппи Мила, идёт в благотворительные фонды борьбы с раком у детей.

-3

Бургер Кинг решил поддержать эту акцию. В ресторанах по всей стране отказались продавать самый популярный бургер сети – Воппер. Вместо этого посетителям предлагалось купить Биг Мак в Макдональдсе и поддержать акцию конкурентов. С помощью «короля бургеров» Макдональдс продал Биг Маков на 73 тыс. больше чем обычно. Кстати, эта акция в Аргентине стала доброй традицией, и конкуренты поступают так с 2017 года.

Благородные японцы

Жители Японии славятся своей добродетельностью, как в жизни, так и в бизнесе. Например, год назад в результате землетрясений сильно пострадал один из самых популярных термальных источников. В период упадка их решил поддержать прямой конкурент. На своём сайте они попросили туристов не приезжать к ним, а отправиться на пострадавший курорт, потому что ему сейчас нужнее. И добавили: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».

-4

Поддержка конкурента, попавшего в беду, никогда не заканчивалась плохо. Это благородный и правильный ход, показывающий, что даже в серьёзном бизнесе есть место состраданию и поддержке.

Еда
6,93 млн интересуются