Найти в Дзене
Black Pear Agency

Готовы создать свой сайт? Не забудьте включить эти обязательные страницы

Оглавление

Если вы проводили время в Интернете, вы, вероятно, заметили, что многие веб-сайты имеют довольно похожие структуры.

Исследования подтвердили, что это не просто так. Многие пользователи вводят в поиск определенные страницы сайта. Какие? Читайте ниже.

О нас

Наиболее распространенной страницей почти для каждого сайта является страница О нас. На этой странице должна быть указана такая информация, как местонахождение офиса, краткая информация о компании и возможная био-информация о персонале. Это место дает пользователям возможность связаться с компанией или узнать ключевую информацию о бизнесе.

Хотя многие сайты имеют отдельную страницу контактов, специалисты советуют держать их на странице О нас. Как правило, две страницы сайта не должны выполнять одну и ту же функцию - если вы размещаете местоположение, телефон или другую контактную информацию на странице О нас, почему бы не централизовать ее? Меньше форм, меньше обслуживания - и один лучше централизованный пользовательский опыт.

Ожидаемые URL: / about-us /, / about /, / contact /, / contact-us /

Что с этим делать ?

Если у вас еще нет такой страницы, обязательно создайте. Если у вас много информации, возможно, имеет смысл создать отдельную страницу для контактов с нами. Если у вас есть только адрес, просто добавьте немного короткого контента, несколько исходящих ссылок, контактную информацию и выполните перенаправление для всех ожидаемых URL-адресов на текущий URL-адрес этой страницы.

-2

Магазин

Если вы продаете продукты, вы должны убедиться, что ожидаемые URL-адреса для вашего магазина и продуктов имеют смысл. Для некоторых брендов товары могут не быть основной функцией вашего веб-сайта - скажем, например, спортивная команда, продающая трикотажные изделия. Для других в этом может быть весь смысл сайта.

По возможности магазин не должен существовать в другом домене. Это снижает качество вашего сайта, распространяя обратные ссылки и ресурсы на другой домен, тем самым ослабляя потенциал вашего основного сайта.

Ожидаемые URL: / shop /, / merch /, / products /

Что с этим делать ?

Независимо от того, насколько важны продукты для вашего сайта, вы должны убедиться, что перенаправили вышеуказанные URL-адреса туда, где находится ваша корзина, и - если это возможно - сделать так, чтобы ваши продукты существовали на одном сайте.

-3

Сервисы

Если вы работаете в сфере услуг, у вас, скорее всего, есть страницы с перечнем предлагаемых услуг. На некоторых веб-сайтах они перечислены на одной странице. Другие распространили их на несколько страниц. Допустим, вы - компания, занимающаяся благоустройством - вы, вероятно, предлагаете массу различных услуг! Но когда пользователь не может найти полный список предлагаемых, куда он пойдет? Наши исследования показывают, что URL / services / является самым популярным для перечисления ваших услуг.

Мы находим, что многие наши клиенты выигрывают от наличия отраслевого URL-адреса для страницы их услуг, т.е. / landscaping-services /. Это также приемлемо и дает прекрасную возможность добавить релевантность ключевых слов к вашей странице!

Ожидаемые URL: / services /

Что с этим делать?

Если у вас нет универсальной целевой страницы для ваших списков услуг, сделайте ее немедленно! Если у вас уже есть один, но он живет по другому URL, например, pain-management-services, убедитесь, что вы перенаправили / services / на него - на случай, если пользователь введет его вручную.

-4

Карьера

Даже если вы не нанимаете, важно иметь страницу карьеры. Вы можете оставить тонну поисковых запросов непроработанными, исключив страницу с вакансиями.

Хотя эти органические визиты не обязательно означают для вас больше конверсий, это означает, что талантливая рабочая сила, которая имеет право на трудоустройство, сможет найти вас - и вам не придется тратить время на набор персонала.

Распространенные списки вакансий часто встречаются в каталоге / careers.

Ожидаемые URL : / работа /, / карьера /, / работа /, / занятость /

Что с этим делать ?

Даже если вы передадите свою страницу карьеры на другой сайт, вы должны создать страницу / careers / и перенаправить на нее все вышеупомянутые URL. Если у вас уже есть страница вакансий, убедитесь, что все вышеуказанные URL перенаправлены на нее.

Блог

В течение последнего десятилетия почти на каждом новом сайте был добавлен блог. Недавние исследования показали, что примерно 60% веб-сайтов используют WordPress, который имеет встроенную функцию блога.

-5

Мероприятия

Даже если вы не проводите мероприятия, многие люди и боты ищут страницы событий на сайтах! Это может варьироваться от специальных продаж до найма на мероприятия, которые вы или ваша компания можете спонсировать.

Ожидаемые URL: / events /, / classes /, / sales / (в некоторых случаях)

Что с этим делать ?

Если у вас еще нет страницы событий или продаж, вы должны немедленно создать ее. Каждый сайт будет отличаться, но если у вас нет каких-либо событий или распродаж, укажите цель страницы и, возможно, добавьте несколько хороших ссылок на важные ресурсы на сайте. Если у вас есть платформа электронной коммерции, которая позволяет использовать фильтр «в продаже», вы также можете перенаправить / events / на этот URL.

Помощь, поддержка и часто задаваемые вопросы

Иногда у людей возникают вопросы! Вы должны быть готовы ответить на них.

Здесь важно подумать о своих пользователях, так как некоторые могут попытаться найти страницу контактов, когда им действительно нужна поддержка. Я предлагаю вам убедиться, что ваша страница «О компании» / «Контакты» ссылается на страницу справки, поддержки или часто задаваемых вопросов - и наоборот.

В некоторых избранных случаях может иметь смысл объединить страницы «Контакты» и «О нас» со страницами «Справка / Часто задаваемые вопросы». Вы должны стараться не наводнять пользователей информацией, но при правильной навигации вы можете объединить страницы в более мощные пользовательские интерфейсы. Существует высокая вероятность того, что вы также можете занять более высокое место на этой странице! Это в каждом конкретном случае.

Страницы часто задаваемых вопросов должны включать в себя такие вещи, как дополнительные цены на услуги, варианты условий оплаты, понимание процесса покупки у вас, примерное время доставки, способ возврата товара и т. Д. Она также должна включать систему информирования вас.

Ожидаемые URL: / faq /, / help /, / support /, / faqs /

-6

Что с этим делать ?

Подумайте о том, как ваши пользователи должны обращаться к вашим документам поддержки. Если вы разработчик программного обеспечения, есть большая вероятность, что вам понадобится очень простое и доступное решение для поддержки. Для этого уже существует множество служб, поэтому убедитесь, что вы перенаправляете любые предполагаемые URL-адреса в расположение этой службы.

Сделайте поддержку клиентов максимально доступной. Это означает, что легко читаемые документы, видео и быстрый и простой способ связаться с представителем. Убедитесь, что вы перенаправили любые возможные URL-адреса в свое справочное решение, чтобы пользователи, которые переходят по URL-адресам вручную, попадали в нужное место.

Я сделал все эти страницы - что дальше?

Активно отслеживайте свои 404, сообщения об ошибках, отображаемые браузером, указывающие на интернет-адрес. Получаете ли вы прямой трафик на страницы, которые не существуют?

Если вы работаете на сайте WordPress, вы можете использовать WP-Redirection для активной регистрации 404-х. Проверьте URL-адреса, которые приходят к тем. Видите ли вы прямой трафик на URL-адреса, которые, как полагают люди, существуют? Настройте перенаправления, чтобы обеспечить правильную атрибуцию на нужной странице и помочь пользователям найти то, что они ищут.

Если вы используете другие системы CMS, проверьте плагин для этой системы, который регистрирует 404.