Тьерри Мюглер (осень-зима 1979)
Драматические пропорции и фантазии человека-киборга Тьерри Мюглера кажутся логическими наследниками традиции космической эры. Их модели часто выглядели как ужасно соблазнительные существа с другой планеты, с большей частью стиля металлической брони и платьев с ярким вырезом в стиле Пако Рабанна. Конец 70-х был временем, особенно сфокусированным на пространстве для дизайнера: от плиссированных серебряных платьев с блестками из серебряной фольги до золотых скафандров с полными ремешками и шапками в виде шлемов. Последний, включенный в его коллекцию осень-зима 1979 оглядывался назад и вперед,сочетая классический футуризм шестидесятых с излишками процветания восьмидесятых .Парад Иссей Мияке , коллекция весна-лето 1994, Париж.Даниэль Саймон
Иссей Мияке (весна - лето 1995)
Внеземная жизнь также вдохновляла дизайнеров. Знаменитые платья летающей тарелки Иссей Мияке были удивительным местом встречи японских бумажных ламп, биоморфной скульптуры и НЛО. Тщательно плиссированные одежды из полиэстера, выполненные в многочисленных формах и цветах в течение 90-х годов, образовали каскадную форму по всему телу, что дало человеку видимость носить что-то необычное в движении; удивительно поразительный объект, летящий чуть выше уровня Земли.
Живанши (осень-зима 1999)
Проекты А. Маккуина часто ссылались на воображаемые пространства - не в последнюю очередь в его незабываемо тревожащем последнем параде, который включал видения Атлантиды Платона, полной гибридов человека и океанических животных. Однако, возможно, его момент в космической эре был во время его пребывания в Живанши, с его коллекцией осень-зима 1999 года, импровизирующей на технологии, андроидах и неопределенном будущем накануне эффекта 2000 года (также известного как вирус тысячелетия, то есть страх, что достижение 2000 года вызовет хаос с данными с компьютеров по всему миру). Как и с дизайнерами из предыдущих десятилетий, Маккуин превратил эту мощную смесь возможности и заботы в серию ведущих предметов одежды из больших наплечников. Модели с ярко выражеными бобами проходили по металлическому подиуму, одетые в яркие научно-фантастические ткани, формы для тела, пальто "bladerunneresque", гоу-гоу до колен и печатные платы, некоторые из которых были изысканно вышиты. Другие, к удивлению, включили в работу реальную проводку светодиодов; интересное слияние одежды и машин, освещающее то, что может прийти в замешательстве.
Хуссейн Чалаян (весна - лето 2007)
Как и дизайнеры 60-х годов, Х. Чалаян также беспокоился о футуризме и последствиях того, что мы можем носить в очень измененной вселенной. В течении весны-лета 2007 Чалаян не только представила свое знаменитое платье-пузырек, но и дала быстрый урок в исторической истории посетителям парада через шесть предметов одежды, которые изменились на глазах у тех, кто наблюдал . Его техническая магия, разработанная той же командой, которая работала над спецэффектами из фильмов о Гарри Поттере позволил предметам одежды процветать и трансформироваться на своих моделях: от викторианских моделей до коротких платьев, прозрачных платьев для кукол и бисерных платьев и, в одном случае, набора пятидесятилетней домохозяйки на космическом корабле. (в комплекте с широкополой шляпой) до металлической, на которую сильно повлиял Пако Рабан и космический шлем с забралом. Каждая метаморфоза встречала восторженные аплодисменты, в то время как Чалаян расширял границы формы и функции через свои прыжки в воображение, как из другого мира.
Dior Couture (осень - зима 2014)
Вопрос одежды в космосе не только фокусируется на абстрактном вдохновении, но и очень практичен. В конце концов, любой, кто покидает атмосферу Земли, абсолютно зависит от своего снаряжения, чтобы остаться в живых . А в эпоху потенциального космического туризма следующий шаг в разработке скафандров имеет решающее значение и полон сложных соображений. Эти опасения, вероятно, не привели к параду Рафа Симонса для страны Диор осенью-зимой 2014, но его замыслы, несомненно, продемонстрировали осознание портных последствий космических путешествий., Выбирая, как Чалайан, сопоставляя дизайны, которые исследуют многовековую историю с более футуристической модой, Симонс представил серию шелковых летных костюмов из тафты с яркой вышивкой через свои утилитарные формы . В них также отголосок предшественника Симонса Джона Гальяно (дизайнер получил свои аплодисменты в костюме космонавта в 2006 году).