Да, у меня случилась авария, как всегда неожиданно, и как всегда в выходной....
Нет, ничего страшного не произошло, просто, включая стиральную машинку я заметила, что свет моргает в ванной комнате. Пошла посмотреть на электрический щиток- а там искрят провода.
Раньше мы куда обращались? Правильно- в ЖЭК, или в управляющую компанию, если у вас ТСЖ. Теперь всё по другому.
Записывайте телефон по которому вас спасут в случае любой аварии!
+7 (495)539-53-53 - Единый диспетчерский центр ЖКХ г. Москвы
А теперь расскажу лайфхак, как туда дозвониться...
Я набирала с городского телефона 15 минут, потом с мобильного 15 минут...ответ один "Вы позвонили в Единый диспетчерский центр ЖКХ, ожидайте...или заполните заявку на госуслугах..."
Я не дождалась...но если вы внимательно слушаете автоответчик, вы услышите .." в случае аварии нажмите 1, в случае... "и т.д.
Конечно же, у меня же авария...я стирать не могу...Беда...
После того как вы нажмете цифру 1, оператор мгновенно поднимает трубку! Вот интересно, все ли бабульки даже в сильно экстренных случаях догадаются нажать цифру 1? Мой муж не догадался, мне потребовалось 30 минут чтобы догадаться...так можно весь подъезд спалить или затопить!
Диспетчер принимает заявку, записывает адрес, и говорит ожидать в течении дня. Ко мне пришёл электрик через 15 минут. И спас меня!
Подписывайтесь на мой канал, будет много информации...