Найти тему
Мода.

Япония и космос как муза для модельеров

Оглавление

Широкие джинсы с подолом DIY

https://i.pinimg.com/564x/df/c4/fc/dfc4fc87bada2f1fb3e33d7825af1904.jpg
https://i.pinimg.com/564x/df/c4/fc/dfc4fc87bada2f1fb3e33d7825af1904.jpg

Объявив о смерти брюк-сигарет несколько раз, полет в Японию был как переход от теории к практике. В то время как в Мадриде узкие джинсы являются законом, в Токио в основном носят джинсы с высокой талией и широкими ногами, но с нюансами. Они чувствуют себя на удивление хорошо, поэтому охота за джинсовыми сокровищами должна длиться неделями, а басы - настоящие DIY: свернутые в версии XL и вырезанные вручную . Поскольку культура джинсовой ткани в Японии не шутка , мы вместе верим во все их решения, касающиеся джинсов: просто зайдите в магазин Japan Blue Jeans, чтобы понять это.

Барберри картины

https://i.pinimg.com/564x/ea/24/57/ea2457587bc1fd11653644d402f8f78e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ea/24/57/ea2457587bc1fd11653644d402f8f78e.jpg

Хотя квадраты являются одной из величайших тенденций осени-зимы 2018-2019 гг. И что это ощущалось в Японии во всех витринах магазина, включая Zara, на самом деле это не такой летний принт как будто бы видел это во всем своем великолепии. Но стоит упомянуть количество картин Burberry - мы не знаем, была ли английская фирма или, в любом случае, это какая-то имитация, - которую мы видели, прогуливаясь по городу. Самый повторяющийся кусок? Мужские рубашки, во многих случаях, открываются как мальчику, так и девочке.

Соответствие внешности

https://i.pinimg.com/564x/ef/80/45/ef80455131515bd427eb05a41d1be4b9.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ef/80/45/ef80455131515bd427eb05a41d1be4b9.jpg

Сначала мы думали, что это простое совпадение, но понемногу мы поняли, что совпадения и мода не могут сочетаться в Сибуя . «Когда что-то становится тенденцией, люди чувствуют это сытости», - сказал наш друг из Токио, уроженец Мадрида Шоичиро Такамура . Пары и друзья со схожим стилем и / или одинаковой одеждой не пришли рассказать вам в поисках объяснения, но после 15 дней гастролей по Японии мы поняли, что что-то позади. Уличные пары не вводят в заблуждение.

Marvel: логотип, который мы не увидели

https://i.pinimg.com/564x/21/67/50/216750c5a3be7e0c60a9aa3fa6d4f927.jpg
https://i.pinimg.com/564x/21/67/50/216750c5a3be7e0c60a9aa3fa6d4f927.jpg

Путешествие с настоящим фанатом Марвел имеет свои преимущества: нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что этот логотип был буквально в каждом уголке японской столицы . Мы видели, как токиоты гордо носят его на футболках и рюкзаках, как если бы это был логотип « Белоснежного цвета », что делает мерчендайзинг этого издателя комиксов (и новой курицы с кинематографическими золотыми яйцами) новым, самым неожиданным и самый доступный объект желания мы нашли в Японии. Логомания в будущем работает так.

Versace для мужчин (осень - зима 2016)

Многие дома моды торгуют осторожно с узнаваемым статусом своего бренда, зная, что с хорошим логотипом можно заработать много денег. Иногда, однако, пришло время искать в другом месте - и это может не удивить любого, кто в детстве мечтал стать космонавтом, услышать, что использование отличительного брендинга НАСА быстро растет в последние годы. Донателла Версаче, нанятая дизайнерами от Heron Preston до Coach, а также высококлассными уличными сетями, такими как Urban Outfitters, также сделала то же самое в параде мужской осенне-зимней коллекции 2016 года, с нашивками в стиле НАСА и значками на зодиакальных принтах и ​​яркими бомберами . Сменив сразу узнаваемый синий, красный и белый дизайн космического агентства с головами Медузы, мускулистыми торсами и вышитыми созвездиями ( конечно, в комплекте со словом Версаче), коллекция стала занимательной лагерной интерпретацией иконографии путешествия. пространство, с которым мы знакомы.

https://i.pinimg.com/564x/66/3a/f0/663af03d0abc3b7290a3664509290351.jpg
https://i.pinimg.com/564x/66/3a/f0/663af03d0abc3b7290a3664509290351.jpg

Chanel prêt-à-porter (осень-зима 2017)

Костюм на осенне-зимнем параде Шанель в 2017 году, в котором ходил шоумен Карл Лагерфельд стал межзвездным. Он включал ракету марки Chanel. По совпадению, непреднамеренно, с новостями из НАСА о том, что в солнечной системе TRAPPIST-1 могут быть планеты, на которых обитает жизнь , Лагерфельд представил соблазнительное видение откровенно шикарной жизни за пределами Земли . Был дан космический поворот в твид и бусины, с сапогами лунного цвета, которые блестели с черным носком, полупрозрачными оттенками, металлическими плащами, проложенными слоями металлического внешнего вида и некоторыми платьями с пайетками, которые имитировали самые звездные небеса. Разросшиеся прически с полувью и преувеличенные ресницы отдали дань уважения предшественникам Лагерфельда в 60-х годах, в то время как серебряные рюкзаки предлагали путешественнику взлететь в любое время. В конце концов, да, это была вездесущая ракета, которая, казалось, собиралась отправиться в космос, с впечатляющим пиротехническим дисплеем, сопровождаемым, конечно, Rocket Man Элтона Джона.