Найти тему
Мода.

Парад Louis Vuitton - это то, что происходит, когда футуристический дизайнер смотрит в прошлое.

В своей коллекции весна-лето 2020 Николя Гескьер, кажется, отложил (не на 100%) свое стремление к будущему, чтобы увлечься очарованием прошлого в целом и Belle Epoque в частности

https://i.pinimg.com/564x/d6/c2/bd/d6c2bd4226c6b1ee15d0cb103b4fe2ad.jpg
https://i.pinimg.com/564x/d6/c2/bd/d6c2bd4226c6b1ee15d0cb103b4fe2ad.jpg

Мы очень, очень привыкли к парадам Louis Vuitton обрамлены в футуристическом прилагательного, а не только проекция SOPHIE, певец и DJ из Шотландии играет Это Ok To Cry в Лувре : куски , как обувь Archlight , сумка Valisette BB или даже новая Multi Pochette Accessoires, главный герой уличного стиля, который еще не продается, говорят о силуэтах и ​​намерениях, которые больше соответствуют будущему, чем тому, что происходит сейчас, особенно с учетом волна ностальгии, которая, кажется, задает темп индустрии моды в течение нескольких лет. Напоминание с грустью о том, что уже произошло, и возвращение к прошлым десятилетиям (более или менее) в буквальном смысле не укладывается в воображение, которое Николя Гескьер создал в этом доме, несмотря даже на эти куртки века XVIII, в то время как необходимые социально-экономические изменения начали формироваться, так что позже фирма была основана с одним из самых узнаваемых логотипов на планете. И все же, кажется настолько сильным воссоздать то, что было, что даже создатель, который предлагает несколько пространственное завтрашнее время, отступил, чтобы искать эту весну-лето 2020 года, только что вместо того, чтобы делать это в вездесущих 70-х годах (хотя некоторые из них также в жилетах, рубашках с рисунком и брюках-колготках), моментом запуска этой конкретной машины времени был Belle Epoque.

Алессандро Лучиони

https://i.pinimg.com/564x/82/b6/ff/82b6ff63d0952d3d349378caccd4f233.jpg
https://i.pinimg.com/564x/82/b6/ff/82b6ff63d0952d3d349378caccd4f233.jpg

Это не странный момент, когда дело доходит до вдохновения: золотой век Парижа служил многочисленным художникам на протяжении всей истории в качестве ссылки и якоря работ и коллекций. Рождение великих путей, по которым прогулка стала одновременно общественной деятельностью и упражнением (более осознанным, чем бессознательным) для украшения улицы, инаугурация в 1893 году галереи Лафайет ; Всемирная выставка 1900 года и вечный стиль модерн - это координаты, которые в сверкающем золоте, полные яркости и индивидуальности, не кажутся столь отдаленными для парада Louis Vuitton: в то времястолько энтузиазма по поводу будущего, сколько креативный директор фирмы неоднократно демонстрировал .

Алессандро Лучиони

https://i.pinimg.com/564x/88/10/a3/8810a3bbdddc7edc5231e0e3704596c3.jpg
https://i.pinimg.com/564x/88/10/a3/8810a3bbdddc7edc5231e0e3704596c3.jpg

Армандо Грилло

https://i.pinimg.com/564x/fe/39/c2/fe39c25d4e4516a700acab378e376775.jpg
https://i.pinimg.com/564x/fe/39/c2/fe39c25d4e4516a700acab378e376775.jpg

Ссылки на художественное движение легко отражаются в моделях платьев и пальто, в цветочном сюжете, в котором волнистые линии модернизма столь же обычны, как и стилизация форм, позволяя путать свитки с листьями и наоборот в цикле, который, кажется, не заканчивается. Также в мощном использовании желтого и оранжевого (кто может забыть эти золотые постеры?), Не пренебрегая сверкающей яркостью ярких аппликаций, которые превращают прозрачные платья в украшения, чьи юбки падают в виде полупразрачных слоев. Но они не единственные уступки прошлому:в взбитые рукава и задушил собственную конце восемнадцатого соседствуют с другой туже они сильны сделаны в девятнадцатом , чтобы громоздкий сундук (известный как голубиной груди, силуэт был достигнут благодаря в корсете Сильфида ) стал главным героем; куртки максимально подчеркивают талию (хотя по мере того, как начало Первой мировой войны приближалось к порезам, есть), в груди белого платья есть напоминания о тех рубашках, допускающих очень неформальные мероприятия , и даже то застежки орхидеи получают, что аккуратный и квази-минималистичный внешний вид более типичен для обычного футуристического Ghesquière, немного ближе к визуальному глоссарию того мифизированного Парижа.

Алессандро Лучиони

https://i.pinimg.com/564x/97/20/90/972090e66e014573d8e8a917b42d0db2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/97/20/90/972090e66e014573d8e8a917b42d0db2.jpg

Армандо Грилло

https://i.pinimg.com/564x/af/14/4f/af144fd240320ef02a8aa012e71b95ef.jpg
https://i.pinimg.com/564x/af/14/4f/af144fd240320ef02a8aa012e71b95ef.jpg

Скачки просмотра "Назад в будущее" в 2019 году еще не закончились: есть также место для подмигиваний к 90-м годам двадцатого века, что сделало упомянутый минимализм и гранж двумя вечными эстетиками. Были на кассетах, преобразованные в пакеты с помощью ленты с культовым вензелем или сумкой тотализатором с видеокассетами нарисованными, только вместо классических названиями, были ссылки на историю Louis Vuitton. Зачем переходить в другое время перемен, кроме очевидного? Потому что (возможно, как и во всех этих временных этапах) снова возникает энтузиазм, который усугубляется будущим, И сколько бы вы ни смотрели в прошлое, для многих путешествий во времени это может быть единственной константой для Louis Vuitton de Ghesquière.