Доброго времени суток!
В рамках данной статьи мы затронем тему гибридов.
В качестве обозреваемого аппарата сегодня у нас будет модель "Aqua" легендарного автогиганта Toyota.
Как мы знаем у Toyota есть много вариаций гибридов это и "Лексусы", "Короллы" но основным является, сильно нашумевший в своё время Prius.
Кстати о "Приусе" за пределами родины автомобиля Японии, Aqua продаётся под названием Toyota Prius C.
Кто забыл, приус выглядит он так.
Но Aqua это не Prius и сейчас я Вам объясню почему.
Prius, как мы все знаем это лифтбек, Aqua это хэтчбэк.
Prius снабжается мотором с рабочим объёмом в 1797 кубических сантиметров.
Aqua имеет силовой агрегат немного меньше 1496 кубических сантиметров.
И основное, что главное в гибриде?
Правильно это экономия топлива или точнее сказать расход.
Prius по паспортным данным кушает на сто километров 4,7 литра.
А вот Aqua потребляет 2,7 литра на туже сотню.
Также к плюсом Aqua можно отнести клиренс в 140 миллиметров.
Тот же Prius проигрывает на целых пять миллиметров, вроде мелочь но учитывая наши дорожные условия и пять миллиметров могут оказаться полезными, даже при той же самой парковке.
В данной статье я не хочу принижать Prius так как по мне он достаточно неплохой автомобиль с рядом своих плюсов.
В рамках данной статьи мы рассмотрим варианты модели Aqua которые может нам предложить рынок Японии и для этого по старой нашей традиции мы отправимся на автоаукцион.
Для удобства цены, как и всегда цены будут приведены в рублях по курсу - 1 Японская иена = 0.61 рубля.
Кстати, кому интересны инновации в автомобилестроении могут перейти по данной ссылке, здесь мы рассказывали о ценах на знаменитый NISSAN LEAF (электромобиль)
Так, давайте ближе к теме и посмотрим, что нам предлагает Япония.
Первый представленный автомобиль 2013 года выпуска.
Заявленный пробег составляет 180 000 километров.
Стартовая цена продажи начинается с 97 436,96 рублей.
Средняя цена продажи (данные из архива аукциона) составляет 316 061,14 рублей.
Аукционистами данный автомобиль по шкале состояния был оценён на три с половиной бала из пяти.
Следующий автомобиль, 2015 года выпуска.
Заявленный пробег составляет 105 000 километров.
Стартовая цена продажи начинается с 60 898,1 рублей.
Средняя цена продажи (данные из архива аукциона) составляет 353 208,98 рублей.
Аукционистами данный автомобиль по шкале состояния был оценён на четыре бала из пяти.
Идём далее!
И нашему вниманию представляется автомобиль 2014 года выпуска.
Заявленный пробег составляет 144 000 километров.
Стартовая цена продажи начинается с 18 269,43 рублей.
Средняя цена продажи (данные из архива аукциона) составляет 126 668,05 рублей.
Аукционистами данный автомобиль по шкале состояния был оценён на четыре бала из пяти.
Друзья! средний расчёт по цене берётся из соотношения качества автомобиля, пробега, наличия ДТП, количества владельцев, пробега, комплектации и так далее.
Движемся далее!
И следующий автомобиль 2015 года выпуска.
Заявленный пробег составляет 34 000 километров.
Данный автомобиль в достаточно неплохой комплектации.
Аукционистами данный автомобиль по шкале состояния был оценён на четыре бала из пяти.
Стартовая цена продажи начинается с 170 514,68 рублей.
Средняя цена продажи (данные из архива аукциона) составляет 492 056,65 рублей.
Проходим дальше!
И видим автомобиль 2014 года выпуска.
Заявленный пробег составляет 85 000 километров.
Заявленный пробег составляет 180 000 километров.
Стартовая цена продажи начинается с 6 089,81 рублей.
Средняя цена продажи (данные из архива аукциона) составляет 182 694,3 рублей.
Аукционистами данный автомобиль по шкале состояния был оценён на три с половиной бала из пяти.
Друзья!
Вот такие цены на Aqua в настоящее время на автоаукционах Японии.
Как по мне так достаточно бюджетно.
В качестве второго автомобиля мне кажется нормаль.
Многие скажут - правый руль это неактуально, но я Вас могу заверить, что для передвижения по городу это нормально и не вызывает особого дискомфорта.
Если Вы выезжаете на трассу, то да здесь конечно могут возникнуть некие проблемы при обгонах связанные с недостаточным обзором, а так, лично я отношусь достаточно положительно к правому рулю.
Ставьте лайк! (поддержите молодой канал)👍
Подписывайтесь у нас впереди много интересного !
Мы публикуем по две статьи в день.
До скорых встреч!