Время знакомства со станцией «Кайтайчи» близилось к завершению, вернувшись на перрон успел щелкнуть грузовой электровоз неспешно следовавший вдоль перрона. В Японии удивительно обстоят дела с грузовым железнодорожным сообщением. На фоне активно развивающихся пассажирских перевозок, грузовое движение очень слабое — максимальная длина грузового поезда от 8 до 10 вагонов. Сказывается особенность островного государства, где исторически большинство грузов перевозится морским путем. Линия «Куре» изобилует большим количеством коротких и парочкой затяжных тоннелей пробитых сквозь прибрежные горы. Местные тоннели отличает узкая вытянутая форма, в сравнении с привычными нашему глазу круглыми. Все железнодорожные переезды оборудованы шлагбаумами, для большей заметности они выкрашены в желтый цвет с черными полосками. Время срабатывания примерно 10 секунд до прохождения поезда. Помимо автомобильных переездов, шлагбаумами оборудована большая часть пешеходных дорожек пересекающих железную дор