Найти тему
Икимасим

Электричка из Хиросимы, часть 3.

Время знакомства со станцией «Кайтайчи» близилось к завершению, вернувшись на перрон успел щелкнуть грузовой электровоз неспешно следовавший вдоль перрона. В Японии удивительно обстоят дела с грузовым железнодорожным сообщением. На фоне активно развивающихся пассажирских перевозок, грузовое движение очень слабое — максимальная длина грузового поезда от 8 до 10 вагонов. Сказывается особенность островного государства, где исторически большинство грузов перевозится морским путем.

Линия «Куре» изобилует большим количеством коротких и парочкой затяжных тоннелей пробитых сквозь прибрежные горы. Местные тоннели отличает узкая вытянутая форма, в сравнении с привычными нашему глазу круглыми.

Необычная форма туннеля.
Необычная форма туннеля.

Все железнодорожные переезды оборудованы шлагбаумами, для большей заметности они выкрашены в желтый цвет с черными полосками. Время срабатывания примерно 10 секунд до прохождения поезда.

Станция "Кояура".
Станция "Кояура".

Помимо автомобильных переездов, шлагбаумами оборудована большая часть пешеходных дорожек пересекающих железную дорогу.

Небольшой мост над рекой перед переездом.
Небольшой мост над рекой перед переездом.

Движение осуществляется по одной линии со скрещением составов на станциях. На выездах установлены сбрасывающие стрелки, один из элементов обеспечения безопасности движения на однопутных участках дороги.

Сбрасывающая стрелка японского образца.
Сбрасывающая стрелка японского образца.

Внешне сбрасывающая стрелка отлична от привычных нам, но принцип её действия одинаков. Присмотревшись можно увидеть, что внешний остряк выше, он накроет собой основной путь при переводе стрелки. Также выше установлен рельс крестовины, колесо просто проедет над основными путями.

Дорога через прибрежный городок Тенносиоятё.
Дорога через прибрежный городок Тенносиоятё.

Еще одна удивительная особенность стальных артерий Страны восходящего солнца — расположение путей почти в плотную к жилым домам. Такое решение встречается не только у обычных железных дорог. В крупных городах скоростные Синкансэны движутся по эстакадам возведенным между жилыми домами.

Станция "Тенно".
Станция "Тенно".

Машинисту перед закрытием дверей необходимо убедиться, что все пассажиры закончили посадку — высадку. В этом ему помогает коллега едущий в задней кабине, он выходит на платформу и следит за пассажирами, после подает команду свистком и машинист закрывает двери. Еще одна отличительная особенность в организации движения.

Станция "Тенно".
Станция "Тенно".

В заключении поста еще немного фото. Платформа «Тенно» имеет изогнутый профиль, что не позволят машинисту получить полный обзор. На таких перронах помощь ассистента особенно необходима.

Заключительный тоннель перед Куре.
Заключительный тоннель перед Куре.

Станция «Каругахама» построена между тоннелями в небольшом городке Каругатё, растянувшимся в ложбине между горами. Из подземной магистрали выходит электричка на Хиросиму, горит красный сигнал и сбрасывающая стрелка переведена в рабочее положение.

Станция «Каругахама» (かるが浜).
Станция «Каругахама» (かるが浜).

Спасибо за уделенное время (◕‿◕)

Первая часть - Электричка из Хиросимы, часть 1.

Вторая часть - Остров, где живет бог.

Третья часть - Зал тысячи татами.

Четвертая часть - Выше по склону, Храм Дайсеин.

Пятая часть - Ступени горы Мисен.

Шестая часть - Электричка из Хиросимы, часть 2.

Подписывайтесь на канал, комментируйте и ставьте лайки.