В последние несколько лет Инстаграм стремительно развивается: появляются всё новые и новые блогеры, многие магазины, рестораны и прочие крупные проекты имеют свою страничку в этой социальной сети. Причина такой популярности проста как дважды два. В Инстаграм крутятся большие деньги, и люди начинают это понимать. Но многие думают, что зарабатывать здесь можно только в том случае, когда у тебя есть несколько сотен тысяч подписчиков или свой бизнес. В данном чек-листе я покажу, что получать деньги из Инстаграма может каждый! Нужно только внимательно изучить все способы заработка и приобрести необходимые навыки, что на самом деле не так сложно, как кажется на первый взгляд. Ну что, поехали?
1️⃣ Узкие услуги
Прежде всего стоит рассмотреть мелкие услуги, на которые тратится мало времени: от нескольких минут до нескольких часов. А заработать на этом можно несколько десятков тысяч при качественном выполнении задач.
⁃ Копирайтинг
Вы можете писать посты для блогеров или коммерческих аккаунтов, оформлять шапки профилей, писать тезисы для рекламных макетов блогеров или для видеоподводок в рекламе, также вы можете составлять контент-планы и прописывать сценарии для видео (например, для «вайнеров», если у вас хорошее чувство юмора).
⁃ Монтаж
Вы можете заниматься монтажом видео и рекламных макетов для блогеров. Для этого совсем необязательно в совершенстве владеть сложными компьютерными программами - в основном для монтажа достаточно мобильных приложений.
⁃ Обработка
Чаще всего блогерам требуется обработка фотографий под стиль их ленты, однако может потребоваться обработать видео в ленту или в сторис. Вы также можете создавать свои собственные пресеты (это такие наборы настроек в приложении Lightroom) и продавать их.
⁃ Дизайн
Инстаграм - визуальная соцсеть, так что дизайн здесь актуален как никогда. Создание «вечной» ленты, шаблонов для постов, обложек для актуального, аватарок, оформление инфопродуктов - хороший дизайнер точно сможет найти себе работу.
⁃ Аудит профилей
Аудит профиля - это анализ всех составляющих аккаунта. В него входит разбор ника, аватара, шапки профиля, актуальных историй, визуальной составляющей и контента. Все эти услуги можно выполнять и на постоянной основе у одного человека, получая зарплату не за единицу работы, а за месяц выполнения задач.
2️⃣ Продвижение
Обычно блогерам требуется комплексное продвижение, а не одна услуга. Тем не менее вы можете найти тех, кому требуется что-то конкретное.
⁃ Ведение pr-аккаунта
Пиар-аккаунт - это отдельный профиль, в котором блогер принимает заявки на рекламу в своём основном профиле. Иногда блогеру не хватает времени (и желания) для её ведения. Вы можете взять эту обязанность на себя: принимать заявки на рекламу, одобрять/отказывать и передавать своему блогеру одобренные заявки с материалами для рекламы. Блогеру остаётся только сказать нужный текст и выложить макеты в нужное время.
⁃ Анализ целевой аудитории
Такая услуга необходима как блогерам (чтобы выбирать для рекламы блоги, в которых есть интересующиеся их темой люди), так и коммерческим аккаунтам. Только последним зачастую необходимо ещё и сегментировать клиентов, чтобы на разные группы показывать разную рекламу.
⁃ Создание рекламных макетов
Рекламный макет - это фото или видео, которое блогер покажет в своём профиле для того, чтобы вас или вашего блогера прорекламировать. Обычно для создания таких макетов используется приложение Mojo.
⁃ Поиск площадок для рекламы
В зависимости от целевой аудитории блогера ему будут необходимы те или иные блоги для рекламы. Вашими задачами будут поиск блогов, подходящих под ЦА и переговоры с их владельцами.
⁃ Настройка таргетированной рекламы
Таргет - это официальная реклама Instagram. Для её качественной настройки нужно проделать большую работу в рекламном кабинете Facebook. Но если вы научитесь с ним работать, то сможете хорошо зарабатывать на настройке такого вида рекламы.
⁃ Организация гивов/марафонов
Гивы и марафоны - это быстрые способы набрать большую аудиторию, поэтому ими пользуется большинство блогеров. Вы можете хорошо разобраться в их структуре, собирать блогеров, закупать и отправлять подарки для участников таких мероприятий и брать за это процент от блогерских взносов.
Продолжение следует...