Найти тему

Mazda Atenza 6 GH L5-VE в тотальный разбор! (октябрь 2019)

Mazda Atenza 6 GH L5-VE в тотальный разбор! (октябрь 2019)

Приветствую всех!

Прошла неделя с моей прошлой записи об истории покупки и доставки до Красноярска Mazda Atenza GH она же Mazda6 у нас в России.

Как обычно, уже более 5 лет, мы сотрудничаем со службой Эвакуаторов в г.Красноярске — АвтоБуксир

Пока я ждал их, то совершенно забыл, что нужно вкрутить буксировочную петлю, чтобы затянуть на эвакуатор, т.к. аккумулятор сел и наш распил не заводился. А потом, я понял, что без питания открыть крышку багажника я не смогу, благо у Эвакуаторщика есть спец-крюки, которые цепляются за рычаги и при их помощи машину затянули на платформу.

Затягивают нашу Mazda6 Atenza GH на платформу эвакуатора, прикрепив крючки специальные к передним рычагам.
Затягивают нашу Mazda6 Atenza GH на платформу эвакуатора, прикрепив крючки специальные к передним рычагам.

Также напоминаю вам о том, что актуальное наличие и цены на запчасти вы можете оперативно узнать на нашем сайте www.24shopik.ru
Можете вступить в нашу группу в Вотсапе
24shopik или написать мне в вотсапе/телеграме по номеру +7-902-982-30-62
Также
наш инстаграм с картинками

Далее платформа эвакуатора начинает подниматься
Далее платформа эвакуатора начинает подниматься
Профессионалы автоэвакуаторщики из Автобуксира как обычно помогли, все быстро, четко, качественно и очень бюджетно.
Профессионалы автоэвакуаторщики из Автобуксира как обычно помогли, все быстро, четко, качественно и очень бюджетно.

Меня всегда удивлял один момент, как эвакуатор порой приезжает чуть ли не раньше меня на склад, хотя едем одним с ним маршрутом обычно. Мистика да и только!

В этот раз я всего на 5 минут раньше приехал и то с натяжкой ибо только припарковался, зашел на склад и успел сообщить о своем прибытии.

Эвакуатор пятится назад к нам на территорию
Эвакуатор пятится назад к нам на территорию
Готовимся к спуску, из тормозов работает только ручник, т.к. задние тормозные трубки при распили откручивают от суппортов. В этот раз проще, т.к. машину спускают тросом лебедки.
Готовимся к спуску, из тормозов работает только ручник, т.к. задние тормозные трубки при распили откручивают от суппортов. В этот раз проще, т.к. машину спускают тросом лебедки.

По традиции, как только машина-распил (то есть 2 половинки скрученные в целях погрузки на автовоз и эвакуатор скобками металлическими или сваренный несколькими точками) приходит к нам в разбор, у нас по сценарию идет мойка :)

Смотря фото машины в Японии ты диву даешься, какая она чистая и красивая, но по приходу в Красноярск, она уже вся грязная, как будто в ралли участвовала. Перед разбором нужно ее отмыть, потому что ковыряться в грязи не очень-то приятно.

После экспресс-мойки, решаем провести тесты и завести двигатель, правда в этот раз меня очень смутила фраза на лобовом стекле: "НЕТ МАСЛА". Я слегка опещил ибо с распилов его не сливают. Достаю щуп из движка, а там максимальный уровень. Далее нужно поставить аккумулятор, у нас на складе есть дежурный для проверки стартеров, фар и т.п., но он разряжен и движок прокрутить не смог (пора уже другой завести себе).
Помог русский автопром в виде ТАЗ-2114 с которого быстренько воткнули рабочую батарейку и завели двигатель, попутно проверили работу кондиционера, фар и других салонных электронных блоков.

Завели двигатель Mazda6 Atenza GH 2.5 L5-VE
Завели двигатель Mazda6 Atenza GH 2.5 L5-VE

Удивился, что фары биксеноновые с функцией AFS, на прошлогоднем распиле Mazda6 Atenza GH (рестайл) фары стояли просто ксеноновые с обычным дальним светом.

По кузову после мойки стали заметны дефекты, но они были обозначены и на аукционном листе, потому ничего смертельного, жаль само собой, что повреждены левые двери, но думаю с дисконтом их у нас заберут.
Если бы они были целые, то машина вышла бы дороже, хотя итак стоит не 2 копейки из-за двигателя объемом 2.5 литра L5-VE.

Mazda6 Atenza GH дорестайл, L5-VE, акпп в разбор
Mazda6 Atenza GH дорестайл, L5-VE, акпп в разбор
Повреждения по левому борту
Повреждения по левому борту
Небольшие коцки на заднем бампере
Небольшие коцки на заднем бампере

Из плюсов это раздвоенный выхлоп, мне такой нравится больше, чем обычный ибо выглядит симметрично и мощно, если так можно выразиться.

Раздвоенный выхлоп Mazda6 Atenza GH
Раздвоенный выхлоп Mazda6 Atenza GH
Mazda6 Atenza GH седан в разбор
Mazda6 Atenza GH седан в разбор
Mazda6 Atenza GH седан в разбор ч.2
Mazda6 Atenza GH седан в разбор ч.2

Также сзади установлены светодиодные (LED) стоп-сигналы, выглядит красивее, чем обычная оптика с лампами накаливания.

Светодиодные стоп-сигналы Mazda6 Atenza GH седан
Светодиодные стоп-сигналы Mazda6 Atenza GH седан

Далее загоняем распил в разделочный цех, повторюсь из тормозов только ручник в этот раз и повышенные обороты (прогревочные) дают слегка адреналина :)

Двигатель 2.5 L5-VE, замерим обязательно компрессию и протестируем АКПП.

Двигатель L5-VE
Двигатель L5-VE
Заехали в разделочный цех, скоро начнется таинство разбора :)))
Заехали в разделочный цех, скоро начнется таинство разбора :)))

В тот же день я заезжал к Евгению, посмотрел на его машинки, аккорда нехило так зашоркали до металла багажник и слегка замяли.

Honda Accord в разбор, багажник покоцался в процессе доставки.
Honda Accord в разбор, багажник покоцался в процессе доставки.
Toyota Blade (хороший Auris) с двигателем 2GR-FE (3,5 литра, V6, 280 лошадок)
Toyota Blade (хороший Auris) с двигателем 2GR-FE (3,5 литра, V6, 280 лошадок)

Самое нужное в Блейде это мотор, самое ценное и ликвидное, кузовщина от Ауриса отличается вся, даже стекло 5й двери иное, хотя по сути один и тот же автомобиль.

На неделе по-маленьку начали разбор Mazda Atenza 6 GH. В этот раз все пошло не по плану, когда домкратили и подкладывали чурки под пороги, случилось то, чего раньше никогда не было, задняя часть хотела отвалиться, но т.к. задние двери закрыты, этого не произошло, хоть шов и разошелся на несколько сантиметров. После этого мы 2 часа ползали с домкратами, матерясь и пытаясь поставить ее на чурки. Произошло это по причине того, что саморезы порвали металл, т.к. машину грузили на автовоз краном, спускали краном, и стояла на автовозе под углом, потому-то несколько саморезов нагрузку и не выдержали.

Начали разбор Mazda6 Atenza GH
Начали разбор Mazda6 Atenza GH
Заряжаем аккумулятор зарядным устройством Made in USSR — он будет дежурный, с Атензы, заодно машина слегка разбирается.
Заряжаем аккумулятор зарядным устройством Made in USSR — он будет дежурный, с Атензы, заодно машина слегка разбирается.

Продолжение следует!
Всем удачи

Авто
5,66 млн интересуются