Mazda Atenza 6 GH L5-VE в тотальный разбор! (октябрь 2019)
Приветствую всех!
Прошла неделя с моей прошлой записи об истории покупки и доставки до Красноярска Mazda Atenza GH она же Mazda6 у нас в России.
Как обычно, уже более 5 лет, мы сотрудничаем со службой Эвакуаторов в г.Красноярске — АвтоБуксир
Пока я ждал их, то совершенно забыл, что нужно вкрутить буксировочную петлю, чтобы затянуть на эвакуатор, т.к. аккумулятор сел и наш распил не заводился. А потом, я понял, что без питания открыть крышку багажника я не смогу, благо у Эвакуаторщика есть спец-крюки, которые цепляются за рычаги и при их помощи машину затянули на платформу.
Также напоминаю вам о том, что актуальное наличие и цены на запчасти вы можете оперативно узнать на нашем сайте www.24shopik.ru
Можете вступить в нашу группу в Вотсапе 24shopik или написать мне в вотсапе/телеграме по номеру +7-902-982-30-62
Также наш инстаграм с картинками
Меня всегда удивлял один момент, как эвакуатор порой приезжает чуть ли не раньше меня на склад, хотя едем одним с ним маршрутом обычно. Мистика да и только!
В этот раз я всего на 5 минут раньше приехал и то с натяжкой ибо только припарковался, зашел на склад и успел сообщить о своем прибытии.
По традиции, как только машина-распил (то есть 2 половинки скрученные в целях погрузки на автовоз и эвакуатор скобками металлическими или сваренный несколькими точками) приходит к нам в разбор, у нас по сценарию идет мойка :)
Смотря фото машины в Японии ты диву даешься, какая она чистая и красивая, но по приходу в Красноярск, она уже вся грязная, как будто в ралли участвовала. Перед разбором нужно ее отмыть, потому что ковыряться в грязи не очень-то приятно.
После экспресс-мойки, решаем провести тесты и завести двигатель, правда в этот раз меня очень смутила фраза на лобовом стекле: "НЕТ МАСЛА". Я слегка опещил ибо с распилов его не сливают. Достаю щуп из движка, а там максимальный уровень. Далее нужно поставить аккумулятор, у нас на складе есть дежурный для проверки стартеров, фар и т.п., но он разряжен и движок прокрутить не смог (пора уже другой завести себе).
Помог русский автопром в виде ТАЗ-2114 с которого быстренько воткнули рабочую батарейку и завели двигатель, попутно проверили работу кондиционера, фар и других салонных электронных блоков.
Удивился, что фары биксеноновые с функцией AFS, на прошлогоднем распиле Mazda6 Atenza GH (рестайл) фары стояли просто ксеноновые с обычным дальним светом.
По кузову после мойки стали заметны дефекты, но они были обозначены и на аукционном листе, потому ничего смертельного, жаль само собой, что повреждены левые двери, но думаю с дисконтом их у нас заберут.
Если бы они были целые, то машина вышла бы дороже, хотя итак стоит не 2 копейки из-за двигателя объемом 2.5 литра L5-VE.
Из плюсов это раздвоенный выхлоп, мне такой нравится больше, чем обычный ибо выглядит симметрично и мощно, если так можно выразиться.
Также сзади установлены светодиодные (LED) стоп-сигналы, выглядит красивее, чем обычная оптика с лампами накаливания.
Далее загоняем распил в разделочный цех, повторюсь из тормозов только ручник в этот раз и повышенные обороты (прогревочные) дают слегка адреналина :)
Двигатель 2.5 L5-VE, замерим обязательно компрессию и протестируем АКПП.
В тот же день я заезжал к Евгению, посмотрел на его машинки, аккорда нехило так зашоркали до металла багажник и слегка замяли.
Самое нужное в Блейде это мотор, самое ценное и ликвидное, кузовщина от Ауриса отличается вся, даже стекло 5й двери иное, хотя по сути один и тот же автомобиль.
На неделе по-маленьку начали разбор Mazda Atenza 6 GH. В этот раз все пошло не по плану, когда домкратили и подкладывали чурки под пороги, случилось то, чего раньше никогда не было, задняя часть хотела отвалиться, но т.к. задние двери закрыты, этого не произошло, хоть шов и разошелся на несколько сантиметров. После этого мы 2 часа ползали с домкратами, матерясь и пытаясь поставить ее на чурки. Произошло это по причине того, что саморезы порвали металл, т.к. машину грузили на автовоз краном, спускали краном, и стояла на автовозе под углом, потому-то несколько саморезов нагрузку и не выдержали.
Продолжение следует!
Всем удачи