Найти в Дзене
Моя тачка-старушка

Форд Гранада - комфортабельный автомобиль из Кельна.

"Автомобили этого модельного ряда соответсвуюст принципу цены и качества. Максимальный комфорт, простор, безопасность вождения, соответствуют своей цене и доступны широкому кругу покупателей. Эти слова были использованы в пресс-релизе Ford, выпущенном в марте 1972 г. на Женевском автосалоне для продвижения нового поколения автомобилей средней грузоподъемности. Модели Consul и Granada должны были заменить модели 17 M, 20 M и 26 M в Германии и Zephyr и Zodiac в Великобритании. Две новые модели стали результатом самой комплексной на сегодняшний день программы развития с бюджетом в 500 миллионов марок в центрах развития Кельн-Меркених и Дантон (Великобритания). Он также включал предварительные исследования, проведенные под кодовым названием "MH" - аббревиатура от "Mk IV" для английского Ford Zephyr и Zodiac и "Hummer" для немецкой 17 M/20 M серии. Технически, Consul и Гранада были в основном идентичны, но в обеих странах-производителях использовались разные двигатели. Эти два обозначения т

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Granada_(Europe)#/media/File:Ford_granada_ghia_x.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Granada_(Europe)#/media/File:Ford_granada_ghia_x.jpg

"Автомобили этого модельного ряда соответсвуюст принципу цены и качества. Максимальный комфорт, простор, безопасность вождения, соответствуют своей цене и доступны широкому кругу покупателей.

Эти слова были использованы в пресс-релизе Ford, выпущенном в марте 1972 г. на Женевском автосалоне для продвижения нового поколения автомобилей средней грузоподъемности. Модели Consul и Granada должны были заменить модели 17 M, 20 M и 26 M в Германии и Zephyr и Zodiac в Великобритании. Две новые модели стали результатом самой комплексной на сегодняшний день программы развития с бюджетом в 500 миллионов марок в центрах развития Кельн-Меркених и Дантон (Великобритания). Он также включал предварительные исследования, проведенные под кодовым названием "MH" - аббревиатура от "Mk IV" для английского Ford Zephyr и Zodiac и "Hummer" для немецкой 17 M/20 M серии. Технически, Consul и Гранада были в основном идентичны, но в обеих странах-производителях использовались разные двигатели.

Эти два обозначения типов основаны на стратегическом разделении задач. Если Консул представлял буржуазный вариант, основанный на здравом смысле, то Гранада взяла на себя более благородную роль. Согласно пресс-релизу, это "было сделано для покупателей, которые ценят превосходную производительность и элегантность". Кроме того, он привлек покупателей дополнительными опциями комфорта, расширенной аппаратурой с счетчиком оборотов и дополнительной шумоизоляцией.

В дополнение к классической четырехдверной модели, Ford также предлагал двухдверную модель в купе в спортивном стиле, в элегантном стиле "Fastback", а также пятидверную модель поместив традиционное обозначение "Turnier". У заказчика был выбор между ним и 36-ым вариантами моделей. Консул и Гранада имели длину 4,57 метра, ширину 1,79 метра и 1,41 метра, на 15 сантиметров короче и на 6,5 сантиметра ниже, чем их предшественники в категории "М". Меры безопасности на борту Гранады включали амортизирующие передние и задние части, ремни безопасности для управления одной рукой, встроенные открыватели дверей внутри и снаружи, замки для детей на задних дверях, мягкую панель приборов и рулевую колонку безопасности с эффектом сжатия аккордеона, которые затем предлагала исключительно компания Ford.

Хотя Консул казался более скромным, чем его брат-близнец с испанским названием, он совсем не выглядел спартанцем. Даже в версии "L" он имел индивидуальные сиденья, ковровое покрытие, макияжное зеркало в правом солнцезащитном козырьке, подогреваемое заднее стекло, таймер и счетчик пройденного пути. А потом появился Consul GT - со спортивными ободками, 185-ступенчатыми шинами, черной передней решеткой радиатора, усиленной подвеской, галогенными прожекторами, спортивным рулем, рычагом переключения передач с кожаной ручкой и приборами.

Более элегантная Гранада предпочитала роскошный, комфортный внешний вид: подлокотники в мягкая форме, цветная полка для задних лотков, передние сиденья с функцией наклона и отдельная система отопления и вентиляции для задних сидений, также были разработаны специально для этой модели. Дополнительные приборы включали счетчик оборотов, манометр для измерения давления масла, амперметр и индикаторную лампу ручного тормоза.

Но было и другое: как "GLX", Гранада предлагала дополнительные удобства, такие как автоматическая коробка передач, тонированные стекла, многослойное переднее стекло, усилитель руля, радио с двойной динамикой. Черная виниловая крыша и кривошипная сдвижная крыша, которую можно было не только убрать, но и выставлять. Кроме того, кузов был изготовлен из дополнительных шумоизоляционных материалов.

Consul оснащался 1,7-литровым двигателем V4 мощностью 75 л.с.; более требовательные к мощности водители могли выбрать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 99 л.с, который также использовался в американской модели Ford Pinto. А также был самый маленький V-образный 6-цилиндровый двигатель, который выдавал 108 л.с. при 2,3-литровом объеме двигателя. В Гранаде этот двигатель использовался в качестве двигателя начального уровня.

В более высокопроизводительных областях появились еще два V6: 2,6-литровый вариант мощностью 125 л.с. и двигатель V6 объемом 3.0 литра мощностью 138 л.с. Это, в свою очередь, в значительной степени соответствовало двойному карбюраторному двигателю, который использовался в английской версии Ford Capri. Двигатели Granada развивали максимальную скорость от 145 до 182 км/ч, а 3.0-литровые версии разгонялись до 100 км/ч за 10.4 секунды.

Через три года после дебюта на повестке дня было решено, об обновлении, это сопровождалось не только удвоением гарантии на двенадцать месяцев или 20 000 километров, остановки производства Consul.