Найти в Дзене
Следы на Земле

Он ощутил проскользнувшую между ними искру нежности, и уткнулся влажным носом в их ладони

Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Таня, взяла к себе Геральда еще слепым, несмышленым щенком, уютно приютившемся в ее нежных, теплых ладонях. Сердце молодой женщины было надорвано потерей первенца, и остро нуждалось в ласке, и вселенской доброте, присущей каждому, кому не безразлично чужое горе. Но предательство близкого ей человека, нашедшего себе "утешение" на стороне, сильно подорвало веру Татьяны в свою счастливую судьбу, сиявшую на небе яркой, но увы - одинокой звездой. А Геральд…Он появился в ее жизни, словно был послан добрыми ангелами пытавшимися сгладить свою вину за то что недоглядели, недосмотрели, упустили…

Веселый и ласковый щенок появился в жизни опустошенной горем женщины, будто ласковый лучик солнца, пробившийся сквозь серые тучи в холодный, пасмурный день. Геральд, - быстрый, стремительный и неугомонный щенок немецкой овчарки, будто ясно осознавал, что Татьяне как никогда необходимо особое внимание и участие, которые подобно некоей резкой встряске помогут ей если не забыть, то хотя-бы отвлечься от тяжелых мыслей по потерянному ребенку и предательству любимого.

Геральд основательно подросший, окрепший, постоянно носился по квартире, смешил свою ласковую хозяйку, скользя лапами по начищенному паркету, едва удерживаясь чтобы не покатиться кубарем. Потом подскакивал к Татьяне, и часто дыша, высунув маленький розовый язычок, глядел на нее счастливыми, восторженными глазами.

Прошло два года…Геральд вырос в крупного и сильного пса, всегда и всюду следовавшего за Татьяной. Он стал для нее ангелом-хранителем оберегавшим от бед и напастей, словно неприступная сена вставший между Татьяной и остальным миром полным подлости, мерзости, суеты, несбыточных желаний, и растаявших надежд. Преданный и верный Геральд, сотворил для нее особый восхитительный мирок в котором ярко светило весеннее солнце, шумели уроны деревьев, а вечный, неугомонный странник ветерок, ласково прикасался к щеке напоминая о том что надо жить не оглядываясь на прошлое которое ушло далеко и навсегда.

…Они жили душа в душу, словно давние друзья прошедшие огонь, воду и медные трубы, не избалованные счастьем, и не подкошенные бедами и невзгодами. Человек и собака были нужны друг другу ощущая близость душ и сердец. И быть может не было на свете счастливее этих двоих, познавших истинную дружб, которую ничто на свете не могло разрушить.

…Татьяна и Геральд по привычке, много гуляли по тихому парку, по аллеям и дорожкам среди деревьев щедро позолоченных печальной осенью, незаметно, пришедшей медленно ступая по городским улицам чистенько умытым утренним дождем. Они шли по парку, и каждый думал о чем-то своем. Татьяна вдыхая таинственный запах палых листьев отдающих бодрящими нотками дождевых капель, отражающих в себе всю сущность окружающего мира, машинально кивнула подтянутому мужчине, в кашемировой куртке и серой клетчатой кепке, уже как бы по традиции сидевшему на скамейке под старым кленом и увлеченно читающему книгу. Мужчина отвлекся от книги, кивнул Татьяне и псу, приятно улыбнувшись. Вдруг Геральд остановился, и дружелюбно помахивая хвостом подошел к незнакомцу.

-Геральд! Ты что?! – засмеялась Татьяна почесывая пса за ушами. – Не мешай человеку, идем же. Ну, Геральд!

-Да нет, вы мне совсем не мешаете, даже наоборот – хотелось бы познакомиться и пообщаться! – ответил незнакомец.

Он захлопнул книгу, и встал:

-Если позволите хотелось бы представиться, - Владимир!

-Татьяна!

Она протянула ему руку, и он пожал ее изящные пальцы. Геральд глядя на этих двоих ощутивших проскользнувшую между ними искру надежды нежности, заскулил и уткнулся влажным носом в ладони мужчины и женщины…

…Ему очень подошел строгий костюм, а ей – прекрасное свадебное платье в котором она была восхитительно-красива. Звучала приятная мелодия, повсюду – радостные лица, звон бокалов, цветы и поздравления. А когда губы Татьяны и Владимира слились в пьянящем, сладостном поцелуе, на дорожке усыпанной лепестками роз появился Геральд, с восхитительным букетом в зубах предназначенным для самой лучшей женщины на свете…

Георгий АСИН