Приветствую уважаемый читатель. В данной статье расскажу про тестирование превентивного торможения с функции распознавания пешеходов.
В тестировании Американской автомобильной ассоциации демонстративно показала, что полагаться на электронику отвечающая за безопасность рано. И компания говорит что система для обнаружения пешеходов совершенно не работает.
В исследовании приняли участие 4 машины, оборудованных системой обнаружения пешеходов шевроле малибу, хонда аккорд. Тесла модел три и тойота камри.
Транспортные средства проходили исследование в четырех созданных условиях, которые могли возникнуть на каждой дороге в каждом государства мира. Первое событие это вышедший взрослый человек перед машиной. Второе событие — это дитя направляющиеся наперерезз автомобилям, ползущим в пробке. Третье событие — встреча с пешеходами во время поворота из-за угла. И Четвертое-взрослые стоят на обочине дороги перед надвигающим транспортным средством.
Специалисты рассказали об итогах исследования и пришли к не очень хорошему выводу. В самой нормальных условиях результатом является 40% предотвращений столкновения продемонстрировавших на скоростях автомобиля до 32 километров в час. А при повышении скорости до 48 км/ч аварийного случая было почти неизбежно. Направляющего через пробку дитя попадал под автомобиль в 89 %. А во время маневра делавшего поворот из-за угла и идущего человека по переходу не смогла отреагировать ни одна система.
И прежде всего система оказалось не дееспособной в ночное время суток, когда по статистике случаются до 75 % аварийных ситуации с пешеходами и со смертью.
Но Американская автомобильная ассоциация заявляет, что поддерживает последующие развития таких систем и призывает производителей машин улучшить меры х эффективности.
А вы что думаете на этот счет?
Спасибо за внимание. Буду благодарен вашим лайкам и подпиской на канал.