Никогда не интересовался скидками и распродажами. Если что-то нужно купить, главный аргумент для выбора всегда был — ценность продукта. Главное, чтобы у меня сейчас на него хватило денег.
Недавно обратил внимание, что определённые продукты я покупаю только по Акциям. И это при том, что я вообще никогда не интересовался никакими Распродажами. Конечно я видел вокруг, что проводятся Акции и Распродажи. Но я просто покупал то, что мне было необходимо. И если что-то из моих покупок выпадало на товар со скидкой, то для меня это было просто приятное совпадение.
Поверхностный анализ моих покупок за последние несколько месяцев показал мне, что я каким-то образом угадываю магазины где проводятся Акции на интересующие меня продукты.
Я не являюсь приверженцем какой-то торговой сети. Вокруг моего дома представлен почти весь цвет продуктового ритейла (Пятёрочка, Магнит, Дикси, Билла, Перекрёсток, Метро, АШАН, Глобус). И я их все посещаю. Никогда ранее не задавался вопросом, почему сегодня я пошёл именно в этот магазин.
Выходит, что я неосознанно выбираю для покупок именно тот супермаркет, где в этот день должны продаваться по Акции именно те продукты, которые мне сегодня нужны.
Но как так получается? Выходит, нами можно легко манипулировать против нашей воли.