Найти в Дзене
Моя тачка-старушка

Volvo Duett- Все начинают с комбинации

Первый шведский культовый универсал для семейного отдыха, развлечений и промышленности.
Легендарный "Горбатый Вольво" послужил основой для бестселлера.
За два поколения было произведено более 100 000 единиц автомобиля.
Его называли программа: " Duett" означает "два автомобиля в одном". Впервые Volvo Duett сочетает в себе качества коммерческого автомобиля с универсальностью современных семейных автомобилей, а также авто для отдыха. Почти за два десятилетия производства высокопроизводительного автофургона вместимостью до семи пассажиров достиг культового статуса. Этому способствовало отношение к "Volvo Buckel ", а также независимое шасси с устойчивой рамой, которое подходило для специальных кузовов, таких как кабриолеты или пикапы. Volvo PV445 Duett считается пионером среди всех универсальных купе с переменной скоростью движения и характеристиками легковых автомобилей. Премьера модели состоялась 4 июля 1953 года с торжественной передачей первого автомобиля Асару Габриэльссону, одному из
https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Duett#/media/File:Volvo_211_at_Djurgarden_Stockholm.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Duett#/media/File:Volvo_211_at_Djurgarden_Stockholm.jpg


Первый шведский культовый универсал для семейного отдыха, развлечений и промышленности.
Легендарный "Горбатый Вольво" послужил основой для бестселлера.
За два поколения было произведено более 100 000 единиц автомобиля.
Его называли программа: " Duett" означает "два автомобиля в одном". Впервые Volvo Duett сочетает в себе качества коммерческого автомобиля с универсальностью современных семейных автомобилей, а также авто для отдыха. Почти за два десятилетия производства высокопроизводительного автофургона вместимостью до семи пассажиров достиг культового статуса. Этому способствовало отношение к "Volvo Buckel ", а также независимое шасси с устойчивой рамой, которое подходило для специальных кузовов, таких как кабриолеты или пикапы.

Volvo PV445 Duett считается пионером среди всех универсальных купе с переменной скоростью движения и характеристиками легковых автомобилей. Премьера модели состоялась 4 июля 1953 года с торжественной передачей первого автомобиля Асару Габриэльссону, одному из двух отцов- основателей Volvo, и сразу же вызвала сенсацию. Спрос на автофургон быстро вырос за пределы производственных мощностей, что привело к увеличению сроков поставки. В некоторых случаях цены на подержанные дуэты были даже выше, чем на новые автомобили. В Северной Америке семьи также с энтузиазмом отнеслись к универсальному авто, доступному в шикарном двухцветном лакокрасочном покрытии, с интерьером полноразмерных салонов того времени, несмотря на его компактную 4,40 метра наружной длины. Кроме того, на Duet был предан качества легендарного седана Volvo PV444 такие, как длительность срока службы и новаторской технологией безопасности, позже также был добавлен в седаны Volvo. С точки зрения фронтального дизайна и приводной техники, кузов и салон были почти до степени смешения похожи.

В отличие от Volvo PV444, кузов Volvo Duett не был самонесущим, а опирался на прочную раму, выдерживавшую высокие нагрузки. Устойчивая задняя ось была подвешена на рессоры, а задняя часть микроавтобуса имела явное сходство с маленьким фургоном и также предлагала большой объем погрузки. Вряд ли что-либо было слишком большим или громоздким для Volvo Duettt, поэтому в 1997 году почтовое отделение Швеции выпустило специальную марку в память об этом. Будь, то чемоданы для путешествии или массивные предметы домашнего обихода, Volvo Duettt влезет все, через широко открывающиеся задние портальные двери или на огромный багажник на крыше. Неудивительно, что он до сих пор играет ведущую роль в художественных фильмах как культовый классик и даже пользуется любовью у шведской молодежи, хотя в основном в качестве пикапа-трансформатора.

Все началось с запаса.
Это был излишек шасси, что привело к созданию первого рабочего и развлекательного универсала. Весной 1952 г. было собрано 1500 шасси, включая приводную технику. С 1949 г. Volvo поставляла эти шасси независимым производителям кузовов в Швецию и Америку, в качестве основы для кабриолетов, фургонов, фургонов и пикапов. Теперь Ассар Габриэльссон принял дальновидное решение: "Мы должны как-то избавиться от акций. Нам просто нужно построить собственный транспортер. Команде разработчиков Габриэльссон дал всего один год времени. После первой презентации в июле 1953 г. серийное производство Volvo Duett началось осенью того же года.

Volvo Duett выпускался в трех вариантах: в виде фургона с панелью без задних боковых окон, фургона с простым задним сиденьем и задними окнами, а также в виде революционного универсала с двумя складными рядами задних сидений и полностью остекленными сторонами. В то время Volvo достигла исключительно хорошей шумоизоляции благодаря благородной деревянной обшивке багажного отделения. Царапание пола багажного отделения ящиками, предотвращало появление дополнительных деревянных полосок. Практические детали, о которых раньше никто и не думал. Не говоря уже об относительно мощных двигателях: Первоначальная мощность 32 кВт (44 лошадиных сил) стала 38 кВт (51 лошадиных сил) и, наконец, 50 кВт (68 лошадиных сил). Это сделало Volvo Duett почти таким же быстрым, как и седан.

От революционного семейного автомобиля до вечно молодой классики.
Концепция трех вариантов, но прежде всего универсальность семейного автомобиля и автомобиля для отдыха - даже тогдашняя сенсационная крыша кузова с лестницей - изначально сделала Volvo Duett одним из самых успешных универсалов тех лет, а затем и вечнозеленым вне времени. Единственной важной конструктивной модификацией 1960 г. стало неделимое лобовое стекло Volvo PV544 и переименование в Volvo P210.

Ни презентация спортивного автомобиля Volvo Amazon в 1962 году, ни презентация Volvo 145 в 1967 году не привели к прекращению эксплуатации Volvo Duett. Наоборот Volvo Duett смело ездил по дорогам.